Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
844 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс Яндекс Директ: Цена заявки 463 рубля в тематике ремонта телефонов

Перед нами были поставлены следующие задачи:Увеличение количество целевых заявок.Расширение клиентской базы.Нахождение целевой аудитории в непосредственной близости к клиенту.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Введение

Перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Увеличение количество целевых заявок.
  • Расширение клиентской базы.
  • Нахождение целевой аудитории в непосредственной близости к клиенту.

Теория

Поскольку у клиента отсутствует выездной мастер, показ объявлений по всей территории Москвы, был отменен сразу. Идея заключалась в том, чтобы показывать объявления людям, которые находятся максимально близко к сервисным точкам. По этой же причине, одним из главных решений при написании объявлений, было название метро во втором заголовке.

Что было сделано?

Первое, с чего начинается любая настройка рекламной кампании, это карта мысли. С помощью нее мы можем собрать все логики поисковых запросов клиентов.

Карта мыслей

nrCiRX9DMJnuPvsmGTXxFoc3exRHrDcdPm5d0Uwd

Что было проработано:

  • Название моделей телефона
  • Синонимы слову “телефон”
  • Все детали и части телефона
  • Слова обозначающие поломку или проблему
  • Продающие добавки

Мы собрали маски ключевых слов и с помощью KeyCollector собрали все возможные варианты поисковых запросов пользователей. После минусации у нас получился внушительный список ключевых слов.

LVUxI7dI4wU1yYcLfz2CCOGNwLpMaBH5aCVyFkW0

Подбор ключевых слов

Как видим, после очистки мусорных запросов у нас получилось более 7 000 ключевых слов с базовой частотностью от 10.

Группировка ключевых слов

Следующим пунктом было группировка ключевых слов. Во избежании статуса “мало показов” в каждой группе суммарная частотность превышало 250 запросов в месяц.

Еще важным моментом при группировки ключевых слов является схожесть по смысловой нагрузке.9vOnWD_sEaUUzMRg20J6Eg7wjOD5Rz_bEFqVGshV

Группировка ключевых слов

Таким образом, у меня получилось более 596 групп объявлений.

Написание объявлений

Как я говорил выше, важным моментом являлось указанное местонахождение. Было решено добавить во второй заголовок название метро. И задействовать другие преимущества сервисного центра.

yUrWhgxNedCfhzQ5ErNAh_5yGge19Y5nZiK0ynYg

Пример объявления

Подключения систем аналитики

Для того, чтобы иметь представление об эффективности работы рекламной кампании было решено использовать Google Analytics и динамическую телефонию. С помощью данных инструментов, мы можем отследить все заявки оставленные людьми с рекламной кампании и телефонные звонки.

Яндекс Полигоны как выход из ситуации

Для того, чтобы показываться людям только с определенным проживанием было решено использовать Яндекс Полигоны. Суть в том, чтобы отметить на карте определенную территорию и с помощью корректировок ставок показывать наши объявления только тем людям, которые проживают в данной области.

sxYY6xmHq_ig5Eolt36JlrWOmye31v52Pu1L6ZP2

Яндекс Полигон

Корректировки ставок для данной местности

sUtR5UadVsp167rkKV_7YRSiYAhI_Y3xSEJd8aV3

Корректировка ставок

Цена клика на других объявлениях не превышает сумму нахождения в гарантии

pLv_pChK1aVYKV32UM6I6-bIzRcpPqurOqJPGoop

Сравнение стоимости

Таким образом , мы исключили показы на всей территории Москвы и будем выигрывать аукцион только в нужном для нас месте.

Результаты

И так посмотрим, что у нас получилось.

Тестировалась данная рекламная кампания с 24 по 30 мая. Соответственно прилагаю статистику за эту дни.

Как видим, за данный период было сделано 17 телефонных звонков и всего 1 заявка с формы заказа обратного звонка и 0 с помощью виджета ВК.

zjbJ_LdOokN6vmqOkrVBsUAFnm-d21SvANdtVcCE

Количество заявок

За период тестирования потратили 8 338 рублей.

hfkTQNAHAKtJFDCEFLNcP4lF6RwewWEP6g9D8LL5

Количество потраченых средств

Итого:

Потраченные средства - 8 338 руб.

Количество полученных заявок - 18

Стоимость одной заявки - 463 руб.

Количество кликов - 773

CTR - 6.38%

Средняя цена клика - 30.54 руб.

Стоит обратить внимание, что данный клиент находится в Москве, где одна из самых больших конкуренций. Поскольку сервисные центры являются оффлайн точкой большинство клиентов смотрят адрес и приезжают на место, что к сожалению, отследить достаточно проблематично.

Кстати Настройку Яндекс Директ вы можете заказать у нас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.