Агентство Edison
Магическая настройка Яндекс Директ и Google Adwords, ну и куда без SEO и SMM.
Подписаться
Блог команды
Продвижение нашего блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажем, как мы продвигали наш блог Edison.На старте сайта не существовало и только планировалось его создать. Был отдельный поддомен с несколькими коммерческими страницами.
Кейс Яндекс Директ: Цена заявки 463 рубля в тематике ремонта телефонов
Перед нами были поставлены следующие задачи:Увеличение количество целевых заявок.Расширение клиентской базы.Нахождение целевой аудитории в непосредственной близости к клиенту.
Мне достался проект от другого менеджера. На данный момент на нем уже были настроены и оптимизированные рекламные кампании. Общий бюджет в месяц был в районе 130 000 рублей, а цена одной заявки варьировалось в районе 750р.
Всем привет! Сегодня агентство EDISON поделиться с Вами кейсом Facebook из области дизайна интерьера!
Первое, о чем нужно поговорить, это о вашем бюджете. При запуске рекламной кампании важно знать в каком количестве вы тратите деньги. Для этой цели существует такая функция, как “дневной бюджет”. При запуске рекламной кампании, вы рискуете потерять все деньги в первые часы работы. По незнанию можно собрать ключевые слова со стоимостью клика более 2 000 рублей и не ограничить свои расходы.
Доброго времени суток. Хочется поговорить о продвижении сайта на конкретные регионы и на страну. Поделюсь с вами полезной информацией, но сначала разберем в чем отличие продвижения на регион и Россию.
В этой статье я хочу рассказать, почему нужно учитывать резайры (изменение размера) изображений в соц. сетях.
Среди множества различных способов использования Instagram для бизнеса, хештеги — один из наиболее популярных и основных. Хештеги для бизнеса — это возможность подчеркнуть тематическую направленность своего бренда, идею и предоставление услуг.
К нам обратилась отличная кампания, занимающаяся юридическими услугами, за настройкой контекстной рекламы как Яндекс Директ, так и Google AdWords.
С 16 августа Яндекс предоставил нам возможность еще лучше расписать свои рекламные преимущества. Сделал он это, увеличив количество символов в тексте объявлении с 75 до 81, первом заголовке с 33 до 35, и добавив второй заголовок. О нем и будет идти речь в этой статье.
Говносайт (ГС) – это тип сайтов который не несет никакой полезной информации пользователю. Например, он нацелен на продажу ссылок и заработок в сети с помощью рекламных баннеров.