6 Октября 2023 AGM 423 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России Как отобрать нужные регионы, сколько времени требуется на проверку гипотезы и что важно учесть при расширении географии - в кейсе. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции В апреле 2023 года постоянный клиент AGM группа компаний «ПСК» поставила перед нами задачу увеличить количество лидов по одному из объектов без существенного изменения бюджета. И мы решили поискать лиды за пределами региона. КлиентЗастройщик ГК «ПСК» в Санкт-Петербурге ОбъектЖилой комплекс FRIENDS входит в комплексную застройку жилого массива «Новоорловский». Проект квартала разработан испанским архитектором Рикардо Бофиллом.В основе концепции переплетение петербургского стиля застройки с регулярной планировкой улиц и традиции европейского уклада жизни с продуманным устройством велодорожек, спортивных площадок, зон отдыха. На территории будет выполнено озеленение из декоративных кустарников. В комплексе предусмотрено благоустройство, также жителям доступны отдельно стоящие паркинги и наземная парковка. Корпуса расположены в районе, известном экологичностью и большим количеством зелени вокруг.Задача Увеличить количество лидов с контекстной рекламы.ПериодАпрель-июль 2023 годаГипотеза и кампанияПоскольку целью проекта был рост числа лидов, мы решили выйти на новую целевую аудиторию за счет расширения географии, предположив, что это не повлечет серьезного повышения затрат.Регионы подбирались исходя из логики и имеющихся немногочисленных данных о том, из каких частей страны люди чаще всего переезжают в Санкт-Петербург. В итоге была создана новая брендовая рекламная кампания для следующих регионов: Проект велся в поисковой сети Яндекс и в РСЯ. Для рекламы в поиске использовали общие и брендовые запросы, например, «купить квартиру в Санкт-Петербурге», «цены на квартиры в Санкт-Петербурге», «купить новостройку в Санкт-Петербурге». Для РСЯ помимо этого акцент делался еще на локации и конкурентных запросах. Первые креативы разрабатывались, исходя из предполагаемых требований новой целевой аудитории. Использовался формат графических баннеров (gif) различных размеров. Основной акцент в текстах делался на выгоде от приобретения квартиры в хорошем районе Санкт-Петербурга. Визуалы были либо эмоциональными, либо представляли собой общие виды жилого комплекса. Постоянная оптимизацияРекламную кампанию запустили в апреле 2023 года, но первые значимые результаты появились только в мае. Стало понятно, что гипотеза себя оправдывает, но требует корректировки. По результатам автоматического и ручного мониторинга мы оптимизировали кампанию.Во-первых, были отсортированы регионы с наилучшими и наихудшими показателями.Итоговый список выглядит вот так: Поволжье — 46.68%Сибирь — 20%Московская область — 13.33%Северо-Запад — 13.33%Урал — 3,33%Юг — 3,33%Во-вторых, изменили подход к креативам. Специалисты AGM увидели, что эмоциональные имиджи не очень подходят аудитории. Зато оказалось, что пользователи хорошо реагируют на большую степень конкретизации продукта. Так появились дополнительные креативы с изображением разных планировок.РезультатыОптимизация позволила получить существенный результат в короткие сроки.Рост числа лидов оказался неоднородным и составил от 3,85 % в апреле до 22,22 % в июле, причем в прямых конверсиях. Увеличение расходов на контекстную рекламу при этом составило от 8,35 % в апреле до 16,6 % в июле. Эти цифры еще раз подчеркивают важность оптимизации, так как удалось добиться существенного снижения стоимости регионального лида, который в итоге обходился клиенту дешевле лида остальных кампаний контекста. Также нужно отметить значение рекламы в РСЯ по сравнению с поиском. Так, 83,7 % всех лидов пришли из РСЯ. Более того, сравнение региональных кампаний с традиционными показывает, что реклама в РСЯ намного чаще оказывалась более выгодной по стоимости и результативной по числу привлекаемых лидов.ВыводыНеобходимо понимать, что проверка гипотезы может занять от двух=трех месяцев. Одного месяца почти наверняка окажется недостаточно. Это следует закладывать в изначальную гипотезу. Еще один важный момент — просчитать наиболее интересный для лидогенерации регион невозможно. Результативность становится ясна только в процессе работы. Это значит, что следует сперва работать с большим числом регионов, а затем вычеркивать наименее полезные. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0