Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
23 дня назад AGM AGM
Кейс AGM: как долгосрочные интересы из метрики сайта могут помочь в таргетированной рекламе
Кейс AGM: как долгосрочные интересы из метрики сайта могут помочь в таргетированной рекламе
В кейсе проверяется гипотеза, как аналитика Яндекс.Метрики может быть полезна для настройки целевой аудитории в таргетированной рекламе VK Ads
2 месяца назад AGM AGM
Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России
Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России
Как отобрать нужные регионы, сколько времени требуется на проверку гипотезы и что важно учесть при расширении географии - в кейсе.
4 месяца назад AGM AGM
Как использовать контекстно-медийную сеть в высококонкурентной сфере недвижимости в Дубае
Как использовать контекстно-медийную сеть в высококонкурентной сфере недвижимости в Дубае
AGM Group обладает высокой экспертизой в продвижении недвижимости не только в России, агентство активно осваивает зарубежные рынки. В сегодняшнем кейсе рассказывается, как искать специфическую русскоговорящую аудиторию в разных странах мира.
4 месяца назад AGM AGM
Дизайнерская мебель: 110 лидов с квиза за месяц как неудачный результат. Почему мы сменили стратегию
Дизайнерская мебель: 110 лидов с квиза за месяц как неудачный результат. Почему мы сменили стратегию
Рассказываем, как за 7 месяцев мы увели клиента от красивых цифр в отчете к реальным продажам.
4 месяца назад AGM AGM
Кейс AGM: Как продавать в trade-in с помощью искусственного интеллекта
Кейс AGM: Как продавать в trade-in с помощью искусственного интеллекта
Наша главная специализация - продвижение девелоперов. В своей работе мы все время держим руку на пульсе и тестируем новые инструменты, стремясь к максимально возможной лидогенерации. В сегодняшнем кейсе делимся опытом использования плагина сервиса AI Realiste.
5 месяцев назад AGM AGM
735 лидов, в которые никто не верил: как Post-campaign аналитика Яндекса изменила мнение о «медийке»
735 лидов, в которые никто не верил: как Post-campaign аналитика Яндекса изменила мнение о «медийке»
Наше агентство AGM Group специализируется на работе с девелоперами. В портфеле компании свыше 200 проектов по продвижению застройщиков в тринадцати регионах России. В кейсе расскажем, как запустили медийную кампанию c Post-campaign аналитикой и доказали ее эффективность.
5 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM: как раскачать лидогенерацию в Ленобласти
Как найти аудиторию для современного малоэтажного жилого комплекса, расположенного в поселке за чертой города, — в кейсе
Кейс AGM: как раскачать лидогенерацию в Ленобласти
6 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM Group: как привлечь больше 100 целевых лидов
Кейс AGM Group: как привлечь больше 100 целевых лидов
О том, как создать мощный performance девелоперу в городе с населением 180 000 человек и привлечь целевые лиды, — в кейсе.
7 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM апартаменты бизнес-класса в Челябинске: как выполнить план по лидам на 127% на старте продаж
Кейс AGM апартаменты бизнес-класса в Челябинске: как выполнить план по лидам на 127% на старте продаж
В условиях общего понижения спроса на недвижимость, предновогодней декабрьской суеты, непонимания формата апартаментов на региональном рынке и жесткой конкуренции агентству удалось всего за месяц сегментировать целевую аудиторию, обеспечив охват и добившись CR в 53%.
8 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM Group по продвижению ЛСР в ВКонтакте выиграл MOVE REALTY AWARDS
Лучшим performance кейсом на MOVE REALTY AWARDS-2023 признан кейс digital-агентства AGM Group по продвижению федерального девелопера ЛСР в ВКонтакте.
10 месяцев назад AGM AGM
Кейс по продвижению в Телеграм:  Отказались от чат-бота и сократили стоимость целевого лида клиента на 50%
Кейс по продвижению в Телеграм: Отказались от чат-бота и сократили стоимость целевого лида клиента на 50%
В середине 2022 года Телеграм показывал пиковые темпы роста пользовательского комьюнити. Вдохновленные показателями, мы создали брендовый канал для девелопера и стали его активно развивать.
10 месяцев назад AGM AGM
Снизить стоимость качественного лида на 84% и увеличить объем обращений из Вконтакте: кейс федерального девелопера
Снизить стоимость качественного лида на 84% и увеличить объем обращений из Вконтакте: кейс федерального девелопера
40% строящейся недвижимости Санкт-Петербурга рекламируется в сети нашей командой. За 10 лет опыта в сфере продвижения девелоперов мы наработали уникальную экспертизу.
10 месяцев назад AGM AGM
Как увеличить число лидов на 637% для агентства недвижимости в Дубае и не потерять рассудок?
Как увеличить число лидов на 637% для агентства недвижимости в Дубае и не потерять рассудок?
Шёл необыкновенный 2022-ой. Наши соотечественники стремительно покидали пределы родины. Многие уезжали с желанием обрести, если не новый, то хотя бы запасной дом. Вполне логично, в разгаре таких событий, к нам за помощью обратилось агентство недвижимости из Дубая.
9 Ноября 2022 AGM AGM
Антикризисный кейс: «свежий взгляд» на старый проект
Антикризисный кейс: «свежий взгляд» на старый проект
В сфере digital привносить новое, следовать трендам и меняться — залог успешного партнерства с клиентом. Но иногда, особенно если выполняются и даже перевыполняются планы, стратегию не пересматривают очень долго. Все отлично? Ну, замечательно. Или нет?
1 Ноября 2022 AGM AGM
Кейс: как работать с госструктурами и добиваться результатов
Кейс: как работать с госструктурами и добиваться результатов
Составление медиаплана, стратегии любого продукта имеет свои особенности. Однако у проектов государственных или около структур большую роль, в том числе и в коммуникации с ними, играют регламенты, правила, согласования.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.