Блог команды

В кейсе проверяется гипотеза, как аналитика Яндекс.Метрики может быть полезна для настройки целевой аудитории в таргетированной рекламе VK Ads

Как отобрать нужные регионы, сколько времени требуется на проверку гипотезы и что важно учесть при расширении географии - в кейсе.

AGM Group обладает высокой экспертизой в продвижении недвижимости не только в России, агентство активно осваивает зарубежные рынки. В сегодняшнем кейсе рассказывается, как искать специфическую русскоговорящую аудиторию в разных странах мира.

Рассказываем, как за 7 месяцев мы увели клиента от красивых цифр в отчете к реальным продажам.

Наша главная специализация - продвижение девелоперов. В своей работе мы все время держим руку на пульсе и тестируем новые инструменты, стремясь к максимально возможной лидогенерации. В сегодняшнем кейсе делимся опытом использования плагина сервиса AI Realiste.

Наше агентство AGM Group специализируется на работе с девелоперами. В портфеле компании свыше 200 проектов по продвижению застройщиков в тринадцати регионах России. В кейсе расскажем, как запустили медийную кампанию c Post-campaign аналитикой и доказали ее эффективность.
Кейс AGM: как раскачать лидогенерацию в Ленобласти
Как найти аудиторию для современного малоэтажного жилого комплекса, расположенного в поселке за чертой города, — в кейсе


О том, как создать мощный performance девелоперу в городе с населением 180 000 человек и привлечь целевые лиды, — в кейсе.

В условиях общего понижения спроса на недвижимость, предновогодней декабрьской суеты, непонимания формата апартаментов на региональном рынке и жесткой конкуренции агентству удалось всего за месяц сегментировать целевую аудиторию, обеспечив охват и добившись CR в 53%.
Кейс AGM Group по продвижению ЛСР в ВКонтакте выиграл MOVE REALTY AWARDS
Лучшим performance кейсом на MOVE REALTY AWARDS-2023 признан кейс digital-агентства AGM Group по продвижению федерального девелопера ЛСР в ВКонтакте.

В середине 2022 года Телеграм показывал пиковые темпы роста пользовательского комьюнити. Вдохновленные показателями, мы создали брендовый канал для девелопера и стали его активно развивать.

40% строящейся недвижимости Санкт-Петербурга рекламируется в сети нашей командой. За 10 лет опыта в сфере продвижения девелоперов мы наработали уникальную экспертизу.

Шёл необыкновенный 2022-ой. Наши соотечественники стремительно покидали пределы родины. Многие уезжали с желанием обрести, если не новый, то хотя бы запасной дом. Вполне логично, в разгаре таких событий, к нам за помощью обратилось агентство недвижимости из Дубая.

В сфере digital привносить новое, следовать трендам и меняться — залог успешного партнерства с клиентом. Но иногда, особенно если выполняются и даже перевыполняются планы, стратегию не пересматривают очень долго. Все отлично? Ну, замечательно. Или нет?

Составление медиаплана, стратегии любого продукта имеет свои особенности. Однако у проектов государственных или около структур большую роль, в том числе и в коммуникации с ними, играют регламенты, правила, согласования.