Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
23 дня назад AGM AGM
Как получить целевой лид дешевле 4 тыс.руб. при продвижении апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке через Telegram Ads
Как получить целевой лид дешевле 4 тыс.руб. при продвижении апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке через Telegram Ads
Каких результатов можно добиться в обновленном Telegram Ads в сегменте высоко платежеспособной аудитории рассказывает в кейсе Дмитрий Колесник, специалист по таргетированной рекламе агентства AGM.
30 дней назад AGM AGM
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали Sostav о реализации проекта.
1 месяц назад AGM AGM
Евгений Волошин, AGM: Универсальной рекламной модели продвижения апарт-отелей еще не сложилось
Евгений Волошин, AGM: Универсальной рекламной модели продвижения апарт-отелей еще не сложилось
В 2023 году в России строилось 6,9 млн кв. метров апартаментов. По данным ДОМ.РФ, доля сегмента в общем объеме возводимого в стране жилья составила 6%. О трудностях продвижения и разнице в конверсиях квалифицированных лидов в столичных городах и регионах рассказал генеральный директор digital-агентства AGM Евгений Волошин на конференции Комитета по недвижимости и строительству СПИБА.
2 месяца назад AGM AGM
Девелоперы начали в 3,5 раза чаще рекламироваться в Telegram Ads: исследование eLama и AGM
Девелоперы начали в 3,5 раза чаще рекламироваться в Telegram Ads: исследование eLama и AGM
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.
4 месяца назад AGM AGM
2023 ГОД В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЗГЛЯД МАРКЕТОЛОГА
2023 ГОД В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЗГЛЯД МАРКЕТОЛОГА
Стоимость квадратного метра жилья в новостройках с января по декабрь 2023 года увеличилась на 9,1%: со 146 347 рублей до 159 695 рублей.
4 месяца назад AGM AGM
Елена Курова, AGM: как применять стратегию 360° в продвижении недвижимости
Елена Курова, AGM: как применять стратегию 360° в продвижении недвижимости
Эксперт агентства рассказала об использовании классического сплита инструментов в современном маркетинге
5 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM: как увеличить объём лидов на 60% без дополнительных вложений для девелопера
Кейс AGM: как увеличить объём лидов на 60% без дополнительных вложений для девелопера
Группа компаний «Литум» семь лет создаёт жилые комплексы комфорт-класса в Ижевске. Продвижением ЖК в социальных сетях занялось агентство AGM . Как «бережно» переехать на VK Ads, рассказали сотрудники агентства AGM
5 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM: как увеличить качественные лиды в контекстной рекламе в 2,7 раза и перевыполнить план
Кейс AGM: как увеличить качественные лиды в контекстной рекламе в 2,7 раза и перевыполнить план
Как выстроить пошаговую стратегию по улучшению качества лидов в контекстной рекламе для жилого комплекса бизнес-класса в Рязани, — в кейсе
5 месяцев назад AGM AGM
Два кейса AGM: Telegram Ads для девелоперов как эффективный инструмент работы с верхним уровнем воронки продаж
Два кейса AGM: Telegram Ads для девелоперов как эффективный инструмент работы с верхним уровнем воронки продаж
Какие результаты при продвижении недвижимости способен принести обновленный Telegram Ads версии 2023, рассказывает на собственных примерах digital-агентство AGM.
6 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM: как долгосрочные интересы из метрики сайта могут помочь в таргетированной рекламе
Кейс AGM: как долгосрочные интересы из метрики сайта могут помочь в таргетированной рекламе
В кейсе проверяется гипотеза, как аналитика Яндекс.Метрики может быть полезна для настройки целевой аудитории в таргетированной рекламе VK Ads
7 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России
Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России
Как отобрать нужные регионы, сколько времени требуется на проверку гипотезы и что важно учесть при расширении географии - в кейсе.
9 месяцев назад AGM AGM
Как использовать контекстно-медийную сеть в высококонкурентной сфере недвижимости в Дубае
Как использовать контекстно-медийную сеть в высококонкурентной сфере недвижимости в Дубае
AGM Group обладает высокой экспертизой в продвижении недвижимости не только в России, агентство активно осваивает зарубежные рынки. В сегодняшнем кейсе рассказывается, как искать специфическую русскоговорящую аудиторию в разных странах мира.
10 месяцев назад AGM AGM
Дизайнерская мебель: 110 лидов с квиза за месяц как неудачный результат. Почему мы сменили стратегию
Дизайнерская мебель: 110 лидов с квиза за месяц как неудачный результат. Почему мы сменили стратегию
Рассказываем, как за 7 месяцев мы увели клиента от красивых цифр в отчете к реальным продажам.
10 месяцев назад AGM AGM
Кейс AGM: Как продавать в trade-in с помощью искусственного интеллекта
Кейс AGM: Как продавать в trade-in с помощью искусственного интеллекта
Наша главная специализация - продвижение девелоперов. В своей работе мы все время держим руку на пульсе и тестируем новые инструменты, стремясь к максимально возможной лидогенерации. В сегодняшнем кейсе делимся опытом использования плагина сервиса AI Realiste.
10 месяцев назад AGM AGM
735 лидов, в которые никто не верил: как Post-campaign аналитика Яндекса изменила мнение о «медийке»
735 лидов, в которые никто не верил: как Post-campaign аналитика Яндекса изменила мнение о «медийке»
Наше агентство AGM Group специализируется на работе с девелоперами. В портфеле компании свыше 200 проектов по продвижению застройщиков в тринадцати регионах России. В кейсе расскажем, как запустили медийную кампанию c Post-campaign аналитикой и доказали ее эффективность.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.