Главное Свежее Вакансии   Проекты
55 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать цель для рекламной кампании в Фейсбуке?

Как правильно выбрать цель для рекламной кампании в Фейсбуке? Давайте разбираться.

• Узнаваемость

Такие типы РК подходят крупному бизнесу. Можно протестировать настройку на малом и среднем бизнесе, чтобы рассказать о новом продукте «всем». Тогда нужно сначала публиковать статьи, обзоры и видео о продукте, а потом уже приступать к продажам. Пункт «Охват» поможет постам попасть в ленты пользователей.

• Лиды

Цель — охватить наибольшее количество людей, которые уже заинтересовались продуктом и хотят узнать о нем больше. Здесь можно получить заявки, сообщения, трафик на сайт, лайки и взаимодействия, добиться просмотров видео или установок приложения.

• Конверсия

Это ваш выбор, если хотите, чтобы люди регистрировались, загружали, выбирали, посещали ваш магазин и совершали покупки. Здесь необходимо умение работать с Pixel Facebook, настройкой конверсий, каталога товаров, точек кампании.

Сделать правильный выбор не так просто, как кажется. Пишите нам в комментарии — поможем с настройкой!

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.