Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Реклама в поисковой выдаче без приевшихся штампов

Идеи, которыми можно зацепить клиента.

1. Актуальная реклама


Подстройтесь под ситуацию. Например, в период карантина людям была важна безопасность, поэтому отсутствие очередей было актуально.


2. Оффер в заголовке


Важно, чтобы он был простой и понятный с продуктом и ценой. Из следующего объявления сразу понятно, что за тонну угля нужно заплатить 5000 рублей.


3. Отстройтесь от конкурентов


Например по запросу об установке пластиковых окон среди «низких цен» и «индивидуального подхода» нашлось объявление, где клиентам предлагают бесплатный вывоз мусора. А по запросу «доставка еды Москва» кроме бесплатной доставки пообещали еду без ГМО.



4. Предложите скидку


Но не абстрактную. Например, сеть химчисток вынесла промокод в заголовок.


5. Укажите преимущества в дополнительных ссылках


Им тоже нужно подробное описание, не пускайте все на самотек. Через ссылки можно кратко указать спектр оказываемых услуг.


Если не хотите выдумывать цепляющие объявления — просто доверьте это нам, подумаем за вас.

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.