Как оформить рассылку
• Спам-фильтры могут отправить ваше письмо в бан за стоп-слова. Вчитайтесь, не затерялись ли в тексте: «бесплатно», «подарок», «купите», «только сегодня», «срочно» и подобные выражения.
• Делайте тему письма короче. Слишком длинная не будет полностью отображаться в строке.
• Используйте адаптивный дизайн или верстку в одну-две колонки при ширине около 650 пикселей, чтобы письмо корректно отображалось на устройствах с маленькими экранами.
• Используйте стандартные шрифты без засечек. Это удобно не только для людей, но и для почтовых клиентов — они могут не распознать «витиеватые» шрифты.
• Пропишите прехедер — он отображается в письмах после имени отправителя и темы. Обозначьте в нем подробности акции, призовите к действию или сделайте предложение конкретнее.
Мы и письма пишем, и рассылку настроим — обращайтесь за консультацией!
Агентство интернет-маркетинга AGM Group.