Как я решила создать авторский проект о еде AhmadullinaAlex.ru
Увы, мы не на анонимной встрече, поэтому я решила рассказать о себе и своем маленьком проекте во всеуслышание. Потому что очень уж хочется узнать мнение прожженных специалистов, а также рассказать о каком-никаком, но все-таки опыте продвижения проекта с нуля.
«Ну и что у тебя за проект?»
Попробую объяснить на пальцах.
Вот все из вас наверняка знают «Лайфхакер»: сайт-солянку, на котором можно найти забавные подборки, видео, полезные советы, интервью, а также кучу всего еще. В их презентации для рекламодателей сказано: «О чём мы пишем? Продуктивность, личностный рост, программы, приложения, спорт, питание, вдохновение, мотивация, технологии, гаджеты». То есть реально ОБО ВСЕМ, что интересно современному человеку.
И еще вопрос: про «The Village» тоже надеюсь слышали? Цитирую их медиакит: «The Village рассказывает о городских феноменах и архетипах горожан через истории простых людей и помогает жить лучше».
Особенность двух этих проектов в их ненавязчивом стиле, простоте, доступности и актуальности материалов. Зайдя туда, тяжело уйти, прочитав одну статью. (Или это только со мной так?)
А вот теперь представьте (если, конечно, сможете) нечто, объединяющее концепции «Лайфхакера» и «The Village» и пишущее о еде… Да, вроде интернет-СМИ на кулинарную тематику.
«Ну может я тугой, а может ты фигово объяснила. Не понял»
Сделаем проще.
Особенности кулинарного проекта AhmadullinaAlex.ru:
- Это пространство для женщин от 18 до 45 лет
- Узкоспециализированное. Тема – еда
- Это не тупой сайт рецептов и советов
- Это полноценное СМИ, где женщина может прочитать интервью с кулинарными деятелями («Основатель «Теремка» о том, как он открыл первый ресторан сети в США»), узнать меню звезд («Что ест Собчак?»), найти интересные идеи («3 простых блюда не дороже 300 рублей»), полюбоваться красивыми подборками («Вдохновляемся: необычное мороженое»), узнать о жизни простых людей через еду («Как я стала сыроедом в 35 лет»), а также зависнуть на других интересных материалах в стиле вышеупомянутых мною изданий.
«Понял. Но зачем кому-то нужен твой проект?»
Вот что я заметила:
1. Кушать любят все
2. Смотреть на красивые подборки любят все
3. Узнавать простые способы сделать что-нибудь тоже любят все
4. Хотят узнать меню звезд… ну, почти все
5. Интересные факты тоже любят все
6. А некоторые даже любят читать интервью, аналитические материалы, журналистские расследования и полезные статьи.
А если есть такие люди, то есть шанс, что мой проект кому-то нужен.
Фух. Вроде бы для начала информации достаточно. В следующей статье я планирую рассказать о том, как привлекла за месяц существования сайта 1200 уникальных читателей, а также нашла спонсора для первого большого спецпроекта.
Уже жду вашей критики.