Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
287 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое Медийные кампании в Директ

Из этой статьи вы узнаете, что такое медийные кампании в Директ, какие у этого инструмента особенности и чем они отличаются от графический объявлений в РСЯ.

Специалисты работающие с Яндекс.Директ вплотную пользуются такими инструментами:

  1. Поиск — реклама на поиске
  2. РСЯ (рекламная сеть яндекса) — реклама на сайтах-партнёров Яндекса и его ресурсов;
  3. Ретаргетинг — возвращение клиентов побывавших на сайте.

Так как это относительно простые и понятные инструменты, результаты которых легко можно предсказать и измерить.

Тогда как медийные кампании в этом вопросе сложнее и непонятнее, особенно для начинающих специалистов.

И всё же, разобравшись в этом инструменте вы поймёте, что с его помощью можно не только показаться как можно большему числу пользователей, но и значительно усилить свои рекламные кампании перебив конкурентов.

Особенности Медийных кампаний в Директ


По классификации Яндекса

Медийные кампании это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.

Из этого определения можно вывести ряд важных особенностей медийных кампаний в Яндексе, и его отличия от графических объявлений в РСЯ.

Очевидные особенности

Начнём с конца:

Оплата за показы

Одно из самых важных особенностей и отличий от графических объявлений в РСЯ. Модель оплаты не за один клик (CPC), а за тысячу показов (CPM). Оплата идёт только за реальные показы.

Реальный показ по меркам яндекса это когда минимум 50% баннера находится в видимой зоне не менее 2 секунд. То есть, за тех, кто просто пролистал баннер, мы платить не будем.


Нацеливание по профилю аудитории

Вы можете нацелить рекламу по интересам и поведению ваших клиентов.

Например, если вы точно знаете, что ваш клиент это:

  1. любитель экстремального спорта,
  2. с доходом выше среднего,
  3. возрастом от 25 до 45 лет,

то нацеливаясь по этому профилю будет показана реклама не только тем, с кем уже взаимодействовали, но и будущим потенциальным клиентам, которых вы ещё не охватили с помощью контекстной рекламы, так как они просто не вбивали соответствующие запросы.

Нацеливание по ключевым фразам

Настройка, которая прямо противоречит задаче медийных кампаний, и всё же, она есть. Это знакомый формат нахождения аудитории с помощью ключевых фраз, как в контекстной рекламе.

Если кто-то подумал из охватного инструмента сделать контекстный инструмент с оплатой за показы, то заранее спешу вас огорчить. Будут низкие охваты и отсутствие конверсий — потому что у медийки другая задача.


Баннерная реклама

Реклама показывается с помощью баннеров/картинок. Можно использовать как статичные, так и динамичные варианты.

Стоит дополнить, что медийные кампании это не только баннеры, но это ещё и видео/аудиореклама, а также форматы наружной рекламы Indoor и Outdoor.

Имиджевая реклама

В инструменте заложено, что основная цель медийной кампании это воздействие на бренд бизнеса. То есть, с помощью медийных кампаний вы увеличиваете узнаваемость бренда и повышаете лояльность потенциальных клиентов.


Неочевидные особенности

В дополнение к тому, что мы узнали из определения медийных кампаний Яндексом, следует добавить два важных момента, о которых можно узнать поработав с инструментом или прочитав материалы по этой теме:

Медийная реклама это долгоиграющий инструмент

Для того, чтобы увидеть конкретные результаты медийных кампаний нужно минимум 2-3 месяца беспрерывной работы, так как это работа с холодным-чуть тёплым трафиком. Есть и обратная сторона, если вы отключите этот инструмент после длительной работы ещё 2-3 месяца будет ощущаться воздействие медийки на вашу рекламу.

Пользователей увидевших рекламу можно собрать и продолжить с ними взаимодействовать в других инструментах.

Всех тех, кто увидел наш баннер, а значит познакомился с предложением и брендом, возможно собрать в один пиксель и продолжить взаимодействовать с ними с помощью знакомых инструментов — Поиск и/или РСЯ. То есть, это уже не просто показ рекламы ради повышения узнаваемости бренда, а выстраивание воронки клиента, где:

  1. Медийные кампании выступают в роли прогревающего инструмента и увеличения спроса на продукт;
  2. Контекстная реклама выступает в роли закрытия возникающего спроса;
  3. Ретаргетинговые кампании делают дополнительные продажи и возвращают тех, кто ещё не купил.


Когда следует запускать

Если вы узнаете себя хоть в одном из следующих пунктов, то вам пора запускать медийные кампании.

  1. Выработан Поиск. Получаете больше 80% трафика по всем возможным запросам. Больше некуда расти.
  2. Высокая конкурентная борьба на Поиске. Как следствие, не оправдано дорогие лиды.
  3. Сложный продукт с длительным принятием решения о покупке.
  4. Вывод нового продукта на рынок. Низкий уровень существующего спроса, как следствие мало трафика, который можно обработать.
  5. Низкий уровень брендового трафика. Как следствие, отсутствует узнаваемость бренда, качественный трафик и дешёвые лиды.

Заключение

Медийные кампании в Яндекс.Директ помогут быть на шаг впереди конкурентов и с помощью постоянного показа потенциальным клиентам, втереться к ним в доверие, ещё на этапе выбора продукта или услуги. В результате это поможет привести больше клиентов по меньшей цене.

На этом всё. Удачных запусков и лояльных клиентов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Larry Fox
мы обеспечиваем все ваши финансовые потребности. Вы можете подать заявку через WhatsApp: +14092051142 или по электронной почте: larryfox2017@hotmail.com
Ответить
Евгений
Очень интересная статья, мало что можно полезного увидеть, молодцы
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.