Как мы сэкономили 2.4 миллиона рублей на разработке AI-сервиса и получили по 180 новых пользователей ежедневно
С помощью российской платформы Haiku AI мы выпустили за декабрь больше новых шаблонов, чем за предыдущие 5 месяцев, при этом сэкономив на разработке. В статье расскажем о нашем опыте подробнее.
В мире стартапов одно решение может кардинально изменить траекторию развития проекта. Мы команда Aigital — сервиса на основе нейросетей для решения маркетинговых задач. Мы придумываем и разрабатываем шаблоны, которые упрощают пользователям создание контента для рекламы, СМИ и соцсетей.
MVP* Aigital
Когда мы начали работать над Aigital, у нас был большой опыт работы с нейронками, хорошая экспертиза в маркетинге и непреодолимое желание упростить жизнь маркетологам и создателям контента.
Мы хотели сделать этот процесс быстрым и максимально простым с помощью нейросетей. При этом мы видели, что мало кто понимал, как получать от искусственного интеллекта качественные рабочие результаты.
Чтобы проверить гипотезу, выпустили нашу первую статью-анонс, с которой получили тысячу первых лидов. Увидели, что на нашу задумку есть спрос, и стали допиливать сервис до MVP. Мы зарелизили проект весной 2023 года с 8 первыми шаблонами:
Свободная тема — чат с нейросетью в свободной форме.
Рерайт — возможность переписать текст другими словами.
3 идеи для статьи — 3 темы для статьи с кратким содержанием по описанию вашего продукта/идеи.
Пост в соцсети — текст поста на заданную тему в Телеграм, Instagram*, Facebook*, VK.
5 идей для поста в соцсети — контент-план для соцсетей о продукте или выбранной теме.
Изображение — генерация картинки по текстовому описанию и графическому референсу.
3 идеи для почтовой рассылки — 3 варианта почтовой рассылки с советами, как раскрыть в письме вашу тему.
План статьи — подробная структура статьи, с учетом ЦА и целевого действия читателя.
Они закрывали основные потребности маркетологов, другие шаблоны мы дорабатывали уже после релиза сервиса.