Помогли производителю экологичных средств для уборки и личной гигиены создать современный e-commerce и наладить работу с клиентской базой. Команда aim digital рассказывает о редизайне интернет-магазина для экобренда SYNERGETIC.
SYNERGETIC — российский бренд экологичных средств для уборки дома и личной гигиены: от стиральных порошков до зубных паст. Продает 10 000 000 товаров ежемесячно в магазинах по всей России.
Проблемы и задачи бизнеса
Сайт был разработан еще при запуске компании. Дизайн устарел, появились проблемы с масштабированием, сайт не был полноценным каналом для интернет-продаж.
На сайте не было личного кабинета, а база клиентов собиралась из разных источников. Строить современный маркетинг с акцентом на персонализацию внутри такого фундамента — задача очень сложная.
Устаревший дизайн и архитектура мешали внедрению нового функционала. Каждая фича реализовывалась долго, тяжело и приходилось много раз обдумывать не нарушится ли какой-то устоявшийся годами процесс.
Мало внимания уделяли аудитории, юзабилити и пути пользователя. Приняли решение обновить сайт и сделать его удобной площадкой для продаж.
Проблемы интернет-магазина SYNERGETIC:
устаревший дизайн;
отсутствие консистентности и единого визуального языка;
отсутствие единой базы данных о клиентах;
отсутствие личного кабинета и программы лояльности;
сложности масштабирования продукта.
Задачи бизнеса:
сделать дизайн интернет-магазина современным и дружелюбным;
упростить путь пользователя;
спроектировать программу лояльности;
создать удобный личный кабинет с учетом трендов и потребностей пользователей;
создать единую клиентскую базу;
избавиться от «костылей» и проблем с масштабированием
повысить глубину просмотра и время взаимодействия с брендовым контентом.
Прошли путь пользователя и заказали набор для эко-уборки
Если хочешь понять целевую аудиторию, то поговори с ней или сам стань ею.
Мы учли обратную связь клиентов бренда, а затем и сами прошли пользовательский путь и заказали набор для дома «ЭКО-УБОРКА». Ребята из нашей команды и раньше пользовались средствами SYNERGETIC, но не пользовались сайтом.
Столкнулись примерно с теми же проблемами, что и другие пользователи:
устаревший и не очень удобный сайт;
невозможно управлять заказами, нет их истории;
нельзя повторить заказ, а так не хочется каждый раз искать товары заново;
неясно, зачем покупать товары именно на официальном сайте.
Проще оказалось купить набор на маркетплейсах, где есть история заказов, скидки, программа лояльности, удобные повторы и возможность сохранить товар в избранном.
Концепция и дизайн главной
В работе над дизайном главной фокусировались на простом онбординге, эстетичных изображениях продуктов, воздушности и не кричащей цветовой гамме.