Главное Авторские колонки Вакансии Образование
105 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Конструктивные особенности заголовков

Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В идеале заголовок должен включать слова, которые пользователи используют при поиске необходимой информации.Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки.

b_5a735a3247492.jpg

О вариациях сочетания блоков в заголовках наш сегодняшний материал.

Заголовки в Google AdWords

В текстовых объявлениях используются два заголовка. Максимальная длина каждого – 30 символов.Заголовки разделены тире и могут показываться в различных сочетаниях. Это зависит от устройства, с которого потенциальный клиент ищет контент и просматривает рекламу.

Вариант первый – классический. Отображаются 2 заголовка. Это самый простой и распространенный вариант показов объявлений.

b_5a735a325b32c.jpg

Вариант второй – модифицированный. Вместе с двумя заголовками отображается и адрес сайта в конце строки.

b_5a735a3271cba.jpg

Вариант третий – расширенный. В заголовке объявления отображается доменное имя сайта, первый и второй заголовки.

b_5a735a328b056.jpg

Варианты отображения заголовков для мобильных устройств очень похожи на десктопные версии. Тире между заголовками на этом виде устройств может заменяться на знак «|».

b_5a735a32a7664.jpg

Google AdWords подбирает вариант отображения заголовка, ориентируясь на длину заголовка. Заголовки в Яндекс.Директ

Действует похожий принцип: недавно была добавлена возможность использования второго заголовка, однако показывается он не всегда. Показ второго заголовка напрямую зависит не от количества символов, как мы предполагали изначально, а от их ширины.

Например, объявление с двумя заголовками и длинным текстом:

b_5a735a32c5b49.jpg

Если в заголовке названия брендом прописаны капсом, на выходе получим следующее отображение объявления:

b_5a735a32dbc9b.jpgКак видим, второй заголовок не отображается, вместо него подставляется адрес сайта.

Если мы напишем тот же текст, но в заголовке убираем капс, тем самым уменьшая ширину символов, то отображаются одновременно два заголовка. Адрес сайта в заголовке отображаться не будет.

b_5a735a32f0960.jpg

Рассмотренные варианты заголовков для многих не станут великим открытием. Но такие, казалось бы, банальные мелочи, являются деталями единого пазла, финальная картина которого – экспертиза специалиста.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.