Главное Авторские колонки Вакансии Образование

ВЕЛАС +4

ВЕЛАС - качественное присутствие вашего бизнеса в интернете. Услуги: Сквозная в
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
11 Октября 2019 ВЕЛАС ВЕЛАС
Где раздобыть лиды застройщику? Тестируем видеорекламу TrueView for Action
Где раздобыть лиды застройщику? Тестируем видеорекламу TrueView for Action
По итогам первого квартала региональное деловое издание опубликовано своё исследование рынка жилой недвижимости в Казани “Рынок жилья устал бить рекорды”.
8 Февраля 2019 ВЕЛАС ВЕЛАС
Смешать, но не взбалтывать.  Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях
Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях
Рецепт хорошего коктейля: правильные ингредиенты и точный расчет. В работе бармена и маркетолога определенно есть сходство. В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользоваться.
11 Января 2019 ВЕЛАС ВЕЛАС
Посещаемость сайта как признак успеха?
Посещаемость сайта как признак успеха?
Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли?
18 Августа 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг
Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг
IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересные статистические данные о российском сегменте рынка интернет-рекламы. Надеемся, данные окажутся полезными вам при планировании рекламной кампании, определении портрета целевой аудитории и выборе формата видеорекламы.
3 Июля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа
Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа
После того как в Яндекс.Директе всем понятные позиции «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и т.д. сменились показателем объёма трафика, стало необходимым учиться как-то ориентироваться в новой реальности.
25 Июня 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы
38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы
Размещаете рекламу в интернете и хотите видеть измеряемый результат? Изучаете отчеты, но не понимаете, как оценить реальный «вес» этих цифр и быть уверенным, что реклама работает на вас? Сегодня мы расскажем о базовых инструментах анализа эффективности рекламы в интернете и разберем типовые ошибки начинающих рекламодателей.
26 Апреля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Не можете зайти в AdWords? Что делать?
Вот уже неделю провайдерами блокируются ip-адреса сервиса Telegram. Кроме самого сервиса, под блокировку попал ряд других компаний. Серьезные проблемы возникли у многих рекламодателей с доступом к личному кабинету Google AdWords. Предлагаем вашему вниманию полезные советы, как обойти блокировку и беспрепятственно пользоваться личным кабинетом Google AdWords.
24 Апреля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Определение ключевых показателей эффективности
Определение ключевых показателей эффективности
Как корректно выстраивать коммуникацию "рекламодатель-подрядчик" и сообща работать на эффективность рекламных кампаний? Вести конструктивный диалог, обозначать общие и понятные обеим сторонам цели.
9 Апреля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Пришел, увидел – победил!
Пришел, увидел – победил!
...или кейс о преодолении великой китайской стены на российском автомобильном рынке. Автомобильный рынок России, несмотря на кризис, остается одним из наиболее стабильных в мировом масштабе. По данным аналитических исследований интернет-портала «АвтоБизнесРевю», за первые 2 месяца 2018 года авторынок показал рост более 27% относительно аналогичного периода прошлого года*. В целом, аналитики автомобильного рынка прогнозируют рост продаж наряду с умеренным ростом цен. Как эти тенденции отразятся на продажах нашего клиента? 2018 год покажет, а пока расскажем, что происходило в предыдущие годы.
28 Марта 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Мы аплодируем тем рекламодателям, которые для оценки эффективности размещения рекламы заглядывают в аналитические системы и задают подрядчикам правильные вопросы. Потому что это делают единицы. Об одном из вопросов мы бы хотели сегодня поговорить. Специалисты – тссссс! Вопрос с подвохом, но заинтересованным рекламодателям будет интересно проверить себя.
3 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Гадание на кофейной гуще и другие способы бюджетирования
Способов расчета бюджета для рекламы в интернете — превеликое множество. Но ни один из них не определяет достаточно точно, сколько же нужно потратить и какой эффект можно от этого получить.
3 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.
2 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Тексты, которые выгоняют пользователя с сайта
Магическая сила слова способна на многое. В руках умелого копирайтера словосочетания превращаются в емкий и информативный текст, способный подтолкнуть пользователя к принятию решения о покупке.
2 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
«Почему мой сайт не продаёт?» — ответ на этот вопрос может быть очень простым, стоит лишь взглянуть на свой сайт глазами «новичка».Сориентироваться на ресурсе, порой, не то что сложно – невозможно!
1 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Вариантов расширений в объявлениях Google AdWords Вариантов множество: какие-то используются часто, о каких-то мало кто знает.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.