Главное Свежее Вакансии   Проекты

ВЕЛАС +5

ВЕЛАС - качественное присутствие вашего бизнеса в интернете. Услуги: Сквозная в
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
12 дней назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Посещаемость сайта как признак успеха?
Посещаемость сайта как признак успеха?
Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли?
5 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг
Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг
IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересные статистические данные о российском сегменте рынка интернет-рекламы. Надеемся, данные окажутся полезными вам при планировании рекламной кампании, определении портрета целевой аудитории и выборе формата видеорекламы.
7 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа
Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа
После того как в Яндекс.Директе всем понятные позиции «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и т.д. сменились показателем объёма трафика, стало необходимым учиться как-то ориентироваться в новой реальности.
7 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы
38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы
Размещаете рекламу в интернете и хотите видеть измеряемый результат? Изучаете отчеты, но не понимаете, как оценить реальный «вес» этих цифр и быть уверенным, что реклама работает на вас? Сегодня мы расскажем о базовых инструментах анализа эффективности рекламы в интернете и разберем типовые ошибки начинающих рекламодателей.
9 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Не можете зайти в AdWords? Что делать?
Вот уже неделю провайдерами блокируются ip-адреса сервиса Telegram. Кроме самого сервиса, под блокировку попал ряд других компаний. Серьезные проблемы возникли у многих рекламодателей с доступом к личному кабинету Google AdWords. Предлагаем вашему вниманию полезные советы, как обойти блокировку и беспрепятственно пользоваться личным кабинетом Google AdWords.
9 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Определение ключевых показателей эффективности
Определение ключевых показателей эффективности
Как корректно выстраивать коммуникацию "рекламодатель-подрядчик" и сообща работать на эффективность рекламных кампаний? Вести конструктивный диалог, обозначать общие и понятные обеим сторонам цели.
9 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Пришел, увидел – победил!
Пришел, увидел – победил!
...или кейс о преодолении великой китайской стены на российском автомобильном рынке. Автомобильный рынок России, несмотря на кризис, остается одним из наиболее стабильных в мировом масштабе. По данным аналитических исследований интернет-портала «АвтоБизнесРевю», за первые 2 месяца 2018 года авторынок показал рост более 27% относительно аналогичного периода прошлого года*. В целом, аналитики автомобильного рынка прогнозируют рост продаж наряду с умеренным ростом цен. Как эти тенденции отразятся на продажах нашего клиента? 2018 год покажет, а пока расскажем, что происходило в предыдущие годы.
10 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Мы аплодируем тем рекламодателям, которые для оценки эффективности размещения рекламы заглядывают в аналитические системы и задают подрядчикам правильные вопросы. Потому что это делают единицы. Об одном из вопросов мы бы хотели сегодня поговорить. Специалисты – тссссс! Вопрос с подвохом, но заинтересованным рекламодателям будет интересно проверить себя.
12 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Гадание на кофейной гуще и другие способы бюджетирования
Способов расчета бюджета для рекламы в интернете — превеликое множество. Но ни один из них не определяет достаточно точно, сколько же нужно потратить и какой эффект можно от этого получить.
12 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.
12 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Тексты, которые выгоняют пользователя с сайта
Магическая сила слова способна на многое. В руках умелого копирайтера словосочетания превращаются в емкий и информативный текст, способный подтолкнуть пользователя к принятию решения о покупке.
12 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
«Почему мой сайт не продаёт?» — ответ на этот вопрос может быть очень простым, стоит лишь взглянуть на свой сайт глазами «новичка».Сориентироваться на ресурсе, порой, не то что сложно – невозможно!
12 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Вариантов расширений в объявлениях Google AdWords Вариантов множество: какие-то используются часто, о каких-то мало кто знает.
12 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Конструктивные особенности заголовков
Конструктивные особенности заголовков
Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления.
12 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Вне зоны доступов
Доступы к сайту – как ключи от квартиры. Когда они есть, да еще и связка большая – неудобно и постоянно рвут карман. Можно потерять и не заметить, до тех пор, пока не попытаешься попасть в квартиру.
Показать следующие
Прямой эфир