Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

ВЕЛАС +5

ВЕЛАС - качественное присутствие вашего бизнеса в интернете. Услуги: Сквозная в
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
сегодня в 11:55 ВЕЛАС ВЕЛАС
Не можете зайти в AdWords? Что делать?
Вот уже неделю провайдерами блокируются ip-адреса сервиса Telegram. Кроме самого сервиса, под блокировку попал ряд других компаний. Серьезные проблемы возникли у многих рекламодателей с доступом к личному кабинету Google AdWords. Предлагаем вашему вниманию полезные советы, как обойти блокировку и беспрепятственно пользоваться личным кабинетом Google AdWords.
2 дня назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Определение ключевых показателей эффективности
Определение ключевых показателей эффективности
Как корректно выстраивать коммуникацию "рекламодатель-подрядчик" и сообща работать на эффективность рекламных кампаний? Вести конструктивный диалог, обозначать общие и понятные обеим сторонам цели.
17 дней назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Пришел, увидел – победил!
Пришел, увидел – победил!
...или кейс о преодолении великой китайской стены на российском автомобильном рынке. Автомобильный рынок России, несмотря на кризис, остается одним из наиболее стабильных в мировом масштабе. По данным аналитических исследований интернет-портала «АвтоБизнесРевю», за первые 2 месяца 2018 года авторынок показал рост более 27% относительно аналогичного периода прошлого года*. В целом, аналитики автомобильного рынка прогнозируют рост продаж наряду с умеренным ростом цен. Как эти тенденции отразятся на продажах нашего клиента? 2018 год покажет, а пока расскажем, что происходило в предыдущие годы.
29 дней назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Мы аплодируем тем рекламодателям, которые для оценки эффективности размещения рекламы заглядывают в аналитические системы и задают подрядчикам правильные вопросы. Потому что это делают единицы. Об одном из вопросов мы бы хотели сегодня поговорить. Специалисты – тссссс! Вопрос с подвохом, но заинтересованным рекламодателям будет интересно проверить себя.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Гадание на кофейной гуще и другие способы бюджетирования
Способов расчета бюджета для рекламы в интернете — превеликое множество. Но ни один из них не определяет достаточно точно, сколько же нужно потратить и какой эффект можно от этого получить.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Тексты, которые выгоняют пользователя с сайта
Магическая сила слова способна на многое. В руках умелого копирайтера словосочетания превращаются в емкий и информативный текст, способный подтолкнуть пользователя к принятию решения о покупке.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
«Почему мой сайт не продаёт?» — ответ на этот вопрос может быть очень простым, стоит лишь взглянуть на свой сайт глазами «новичка».Сориентироваться на ресурсе, порой, не то что сложно – невозможно!
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Вариантов расширений в объявлениях Google AdWords Вариантов множество: какие-то используются часто, о каких-то мало кто знает.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Конструктивные особенности заголовков
Конструктивные особенности заголовков
Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Вне зоны доступов
Доступы к сайту – как ключи от квартиры. Когда они есть, да еще и связка большая – неудобно и постоянно рвут карман. Можно потерять и не заметить, до тех пор, пока не попытаешься попасть в квартиру.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Заметки виртуального путешественника
Заметки виртуального путешественника
Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Невыдуманные истории о рекламных бюджетах
Невыдуманные истории о рекламных бюджетах
Загляните за кулисы опыта рекламного агентства в общении с заказчиками. Будет здорово, если кого-то предостережем, а кому-то облегчим трудности выбора агентства-подрядчика.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Выстраивание эффективной коммуникации «клиент-агентство»
Выстраивание эффективной коммуникации «клиент-агентство»
Партнерство в бизнесе подобно отношениям в браке. Параллелей можно провести множество. Единственное отличие – «браки по расчету» в бизнесе, как правило, счастливее «браков» по любви или симпатии.
3 месяца назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Как выбрать агентство и не прогадать? Ключевые критерии выбора и оценки
Как выбрать агентство и не прогадать? Ключевые критерии выбора и оценки
Как среди многообразия агентств и предлагаемых ими услуг выбрать «свое» и на 100% быть уверенным в эффективности его работы и результативности рекламной кампании? Предлагаем вам свою точку зрения.
Показать следующие