Главное Свежее Вакансии   Проекты

ВЕЛАС +5

ВЕЛАС - качественное присутствие вашего бизнеса в интернете. Услуги: Сквозная в
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
6 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Смешать, но не взбалтывать.  Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях
Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях
Рецепт хорошего коктейля: правильные ингредиенты и точный расчет. В работе бармена и маркетолога определенно есть сходство. В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользоваться.
7 месяцев назад ВЕЛАС ВЕЛАС
Посещаемость сайта как признак успеха?
Посещаемость сайта как признак успеха?
Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли?
18 Августа 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг
Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг
IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересные статистические данные о российском сегменте рынка интернет-рекламы. Надеемся, данные окажутся полезными вам при планировании рекламной кампании, определении портрета целевой аудитории и выборе формата видеорекламы.
3 Июля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа
Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа
После того как в Яндекс.Директе всем понятные позиции «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и т.д. сменились показателем объёма трафика, стало необходимым учиться как-то ориентироваться в новой реальности.
25 Июня 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы
38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы
Размещаете рекламу в интернете и хотите видеть измеряемый результат? Изучаете отчеты, но не понимаете, как оценить реальный «вес» этих цифр и быть уверенным, что реклама работает на вас? Сегодня мы расскажем о базовых инструментах анализа эффективности рекламы в интернете и разберем типовые ошибки начинающих рекламодателей.
26 Апреля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Не можете зайти в AdWords? Что делать?
Вот уже неделю провайдерами блокируются ip-адреса сервиса Telegram. Кроме самого сервиса, под блокировку попал ряд других компаний. Серьезные проблемы возникли у многих рекламодателей с доступом к личному кабинету Google AdWords. Предлагаем вашему вниманию полезные советы, как обойти блокировку и беспрепятственно пользоваться личным кабинетом Google AdWords.
24 Апреля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Определение ключевых показателей эффективности
Определение ключевых показателей эффективности
Как корректно выстраивать коммуникацию "рекламодатель-подрядчик" и сообща работать на эффективность рекламных кампаний? Вести конструктивный диалог, обозначать общие и понятные обеим сторонам цели.
9 Апреля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Пришел, увидел – победил!
Пришел, увидел – победил!
...или кейс о преодолении великой китайской стены на российском автомобильном рынке. Автомобильный рынок России, несмотря на кризис, остается одним из наиболее стабильных в мировом масштабе. По данным аналитических исследований интернет-портала «АвтоБизнесРевю», за первые 2 месяца 2018 года авторынок показал рост более 27% относительно аналогичного периода прошлого года*. В целом, аналитики автомобильного рынка прогнозируют рост продаж наряду с умеренным ростом цен. Как эти тенденции отразятся на продажах нашего клиента? 2018 год покажет, а пока расскажем, что происходило в предыдущие годы.
28 Марта 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Два близнеца - одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы
Мы аплодируем тем рекламодателям, которые для оценки эффективности размещения рекламы заглядывают в аналитические системы и задают подрядчикам правильные вопросы. Потому что это делают единицы. Об одном из вопросов мы бы хотели сегодня поговорить. Специалисты – тссссс! Вопрос с подвохом, но заинтересованным рекламодателям будет интересно проверить себя.
3 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Гадание на кофейной гуще и другие способы бюджетирования
Способов расчета бюджета для рекламы в интернете — превеликое множество. Но ни один из них не определяет достаточно точно, сколько же нужно потратить и какой эффект можно от этого получить.
3 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама расширяет границы
Баннерная реклама давно уже не та, какой была буквально несколько лет назад.
2 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Тексты, которые выгоняют пользователя с сайта
Магическая сила слова способна на многое. В руках умелого копирайтера словосочетания превращаются в емкий и информативный текст, способный подтолкнуть пользователя к принятию решения о покупке.
2 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
10 самых простых и частых ошибок на сайтах
«Почему мой сайт не продаёт?» — ответ на этот вопрос может быть очень простым, стоит лишь взглянуть на свой сайт глазами «новичка».Сориентироваться на ресурсе, порой, не то что сложно – невозможно!
1 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Расширения в Google AdWords: как сделать рекламу еще эффективнее
Вариантов расширений в объявлениях Google AdWords Вариантов множество: какие-то используются часто, о каких-то мало кто знает.
1 Февраля 2018 ВЕЛАС ВЕЛАС
Конструктивные особенности заголовков
Конструктивные особенности заголовков
Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления.
Показать следующие
Комментарии