Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
172 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Результаты внедрения АМР в Washington Post

Мы все слышали про Washington Post как одну из крупнейших газет США, но это также и популярное онлайн-издание. Внедрение AMP позволило Washington Post увеличить количество вернувшихся посетителей из сегмента мобильного поиска на 23%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Примерно 55% посетителей приходят на сайт Washington Post из мобильных сетей. Это заставляет разработчиков сайта уделять пристальное внимание эффективности ориентированного на мобильные устройства интерфейса. Это считается в команде условием успеха онлайн-версии газеты в долгосрочной перспективе.

В частности, большое внимание уделяется тому, чтобы страницы загружались как можно быстрее, чтобы уложиться в трехсекундный интервал – после трех секунд ожидания загрузки сайт покидает примерно половина пользователей.

В июне 2015 года Washington Post присоединился к инициативной группе, состоящей из крупных издателей и технологических компаний, занимавшихся созданием нового открытого стандарта Accelerated mobile pages (AMP), призванного ускорить загрузку мобильного контента.

«Мы стремимся к повышению скорости везде, где возможно», - заявил Дэвид Меррелл, ведущий менеджер по продуктам Washigton Post. «Если сайт грузится медленно, не важно, насколько хороши материалы наших журналистов, ведь читатели уйдут раньше, чем что-либо прочитают».

Издание каждый день публикует более 1000 статей в формате AMP,и это приносит ощутимую пользу. «Мы фиксируем среднее время загрузки на уровне 400 миллисекунд, и это на 88% лучше, чем на нашем сайте, использующем традиционный дизайн. Это побуждает читателей чаще кликать на заголовки статей, поскольку они знают, что получат желаемый контент без задержек».

AMP позволяет сохранять постоянных посетителей. Обычно через 7 дней на сайт возвращается около 51% пользователей, пришедших из мобильного поиска. Внедрение AMP увеличило это значение до 63%.

«Начать использовать AMP просто, потому что этот стандарт основан на уже существующих веб-технологиях. И поскольку в AMP нет предустановленных шаблонов, мы можем верстать наши мобильные страницы так, как считаем нужным, легко включая в мобильные страницы нашу рекламу, аналитику и другие бизнес-продукты», - отмечает Меррелл.

Результат

  • 23% - рост числа посетителей, которые вернулись на сайт через 7 дней, после того как впервые попали на сайт через поиск на мобильном устройстве
  • 88% - ускорение загрузки AMP-страниц по сравнению с исходными HTML-страницами, оптимизированными для мобильных устройств
  • 1000+ статей каждый день публикуется в Washington Post в формате AMP HTML
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.