Блог команды
О проекте «Айри.рф»
Айри — автоматическое ускорение сайта на уровне DNS. Сервис Айри расположен на большом количестве географически распределенных серверов и пропускает через себя весь исходящий трафик сайта, применяя все необходимые действия по оптимизации скорости. Это приводит к существенному уменьшению времени ответа сервера и увеличению скорости открытия страниц сайта. При этом внешний вид и функциональность сайта полностью сохраняется.
Не пора ли сменить тему оформления для вашего сайта на WordPress?
Если вы не профессиональный веб-разработчик, возможно, вы особо не вдаетесь в подробности того, как конкретно устроена используемая вами тема оформления для WordPress. Но, несмотря на это, легко определить, удовлетворяет ли ваша тема актуальным на сегодня требованиям к веб-сайтам. Или же пора инвестировать в ее обновление и замену на что-то более продвинутое.
Как ускорить интернет-магазин в мобайле: статистика и рекомендации
Google провела исследование скорости загрузки страниц на мобильных устройствах в различных секторах бизнеса. Оказалось, что среднее время полной загрузки мобильных страниц составляет 22 секунды. При этом 53% посетителей закрывают сайт, если он загружается дольше трёх секунд. Это серьёзная проблема.
Как улучшить производительность PHP для веб-приложений
Программистам очень нравится последняя версия PHP — одного из наиболее быстрых языков сценариев. В этом можно убедиться, прочитав, например, статью «Сравнение производительности PHP 7.0 и HHVM» на Хабрахабре или статью на английском языке “PHP 7 vs HHVM – Which One Should You Use?”
Ускорение сайтов: принципы работы Progressive Web AMP
Пол Бакауса, разработчика в команде Google AMP, написал статью «Что такое PWA». Статья от технического специалиста, а потому не всё просто для понимания. В то же время раскрыты главные принципы работы PWA, который помогает ускорять сайты.
14 метрик производительности веб-сайтов, которые необходимо анализировать
Создание выгодного впечатления от вашего веб-сайта для его посетителей не является точной наукой. Вместе с тем специальные метрики производительности сайта могут помочь разработчикам увеличить трафик и сохранить посещаемость сайта.
В этой статье мы вместе с Ульрихом Каутцом, специалистом компании Fortabit, постараемся раскрыть все аспекты кэширования данных в браузерах и с помощью CDN.
Предел прочности веб-сервиса, или как разогреть «холодный» кэш
При работе с большими нагрузками (сотни и тысячи запросов в секунду) модель прочности физических материалов очень хорошо описывает поведение веб-сервиса под нагрузкой и характер его отказа в случае превышения нагрузкой «предела упругости».
Почему медленные сайты не любит никто
Примерно год назад, в марте 2016 года, онлайн-магазин Amazon «упал» на 20 минут. По одной из оценок, эти 20 минут могли стоить компаниям, продающим товары через Amazon, порядка 3,75 млн долларов недополученного дохода.
Сайт Financial Times (FT) является одним из крупнейших онлайн-СМИ мира в области финансов и бизнеса. На онлайн-версию издания подписаны 285 000 человек, а различные виды платного доступа к сайту приобрели 600 000 человек.
О возможностях спецификации Client Hints и ее применения в обработке адаптивных изображений рассказывает Джейсон Григсби, известный специалист по мобильному контенту и адаптивному дизайну.
Оптимизация скорости интернет-магазина на примере Gap
В вопросах максимизации выручки в интернет-магазине «скорость – это наше всё». Пользователи совсем не хотят ждать загрузки страницы. Поэтому нужно убедиться, что на сайте нет каких-либо проблем, которые мешают страницам загружаться быстро.
Как использовать AMP для электронной коммерции
Когда проект AMP(accelerated mobile pages - технология ускоренных мобильных страниц) только стартовал, его использование предполагалось в основном для новостных сайтов и блогов. Однако конечной целью проекта всегда было ускорение доставки контента для мобильных устройств, не привязываясь к типу контента. В идеале этот формат должен давать возможность создавать высокопроизводительные сайты в любой индустрии: от новостных до интернет-магазинов и бронирования путешествий.
Факторы, влияющие на отказы и конверсии по мнению искусственного интеллекта
Компания Soasta предоставляет ряд сервисов для аналитики и тестирования сайтов. Специалисты компании использовали огромный массив данных, собранный их системой аналитики, в машинном обучении с целью определить, какие взаимосвязи между различными показателями обнаружит искусственный интеллект. Тэмми Эвертс из Soasta и Пэт Минан из Google представили результаты на конференции Velocity 2016, проходившей в Нью-Йорке в сентябре 2016 года.
В BBC рассказали о технических принципах, которые нужно предусмотреть, чтобы сайт выдерживал многомиллионный трафик.