Главное Свежее Вакансии   Проекты
115 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти исполнителя на SMM (и не только), сэкономив тонну времени

Сергей Стукалов. Хотел кратко, но не получилось. Можно сразу в конец перейти.

В SMM 13 лет, поработав фрилансером, сотрудником на клиентской стороне, руководителем SMM-агентства. Каждый месяц ищу сотрудников себе, в штат клиентам и иногда привлекаю фрилансеров на узкую задачу (сделать маску в Инстаграм или поддержка комьюнити на медицинскую тематику). Непосредственно решая задачи, знаю, кто нужен и как определить того самого. Проблема в другом — нет сил разгребать тонны нерелевантных откликов. А как исполнитель — люто не люблю тратить время на уточнения.


Александр Кичаев продвижение

На рынке вижу три подхода:

Попустительско-энергоемкий. Объявления формата «Ищу SMMщика». Как результат — куча откликов. Заказчик ведет десятки переписок, часто принимает импульсивные решения, которые приводят к новым поискам.

Снобский. Тот же формат объявления, но «рекрутёр» фильтрует людей по каким-то собственным правилам. Например, ответили на «вы» с маленькой буквы, то ответа исполнитель не увидит. Или на аватарке кандидат слишком счастливы, а клиент «серьезный». У нас тут не там. Заметил, что такие «заказчики» в 90% случаев после жалуются, что исполнители — плохие. Кармическая боль: ни себе — ни людям.

Конкретный. Редкий зверь в соцсетях (2-3% объявлений), но именно этот подход сокращает количество откликов и повышает их качество (мой опыт — работы в 4 раза меньше). Исполнитель тоже экономит время. Такая чудесная ситуация.

Что указываем в первую очередь:

Какая у вас сфера и чем занимаетесь. Поверьте, работать, например, с медициной или артистом — это большая разница. Люди специализируются! Часто из-за образования и опыта работы. Сильно выиграете, если человек узнает в запросе любимую сферу. Кроме того, если у специалиста есть релевантные кейсы, то сэкономите еще больше времени на тестовых заданиях.

Формат работы. Уточняйте: в штат (примерную локацию), на удаленку или проектная занятость.

Постарайтесь сформулировать, что требуется делать. Мы, конечно, хотим, чтобы исполнитель делал всё и сразу, но рынок меняется и специалисты видят спасение в специализации: таргетолог, контент-менеджер, дизайнер для соцсетей. Поверьте, специфичных знаний много, стоит только капнуть самому. Осьминоги тоже есть, пробуйте.

Хорошо:Собирать контент с сотрудников и делать публикации.Дизайн публикаций, оформление профилей. Продвигать публикации (таргетинг, посевы и т.д.).Общаться с партнерами и проводить совместные акции.

Кратко опишите цели. Какого эффекта хотите достигнуть.

Хорошо: Нет продаж в соцмедиа, или хотим омолодить аудиторию бренда, или у нас нет времени оформлять контент, его очень много — нужна стратегия.

Однажды бренд сразу сказал о деньгах и закрылся. Нет. Вы не договоритесь, если у человека другие ожидания. Этот вопрос оставляют под конец и «сюрприз» обнуляет 3-4 дня переписок.

Хорошо: Не знаю, сколько стоят такие услуги. Рассчитываем до 40 т.р./мес., но готовы рассмотреть предложения.

Условия для работы. Это уже под *, но в некоторых сферах тоже критично.Хорошо описать ресурсы: Есть фотоаппарат, оборудование для прямых эфиров, кабинет для интервью, костюм снегурочки.Что предоставить кандидату для отклика.

В итоге хорошее объявление в соцсетях:

Мы — медицинская клиника для семей в Москве (метро имени профессора Рамзана Кадырова) в поисках SMMщика в штат или удаленка. Агентства не рассматриваем. Вели соцсети самостоятельно, но продаж в них нет. Нужна стратегия присутствия в соцсетях, а также снимать фото и видео, писать тексты на основе интервью врачей и собственных наработок, продвижение, а также построить общение с блогерами на бартер. Хотим выйти на 15 продаж в месяц. Не знаю, сколько стоят такие услуги. Рассчитываем до 40 т.р., но готовы рассмотреть предложения. Есть фотоаппарат и костюм снегурочки.Отклики рассматриваем — до 20 ноября. Писать в личку или на почту. В отклике СРАЗУ указывайте: 1. Резюме 2. Портфолио по видам работ, описанным в запросе. 3. Зарплатные и иные ожидания. Пишите всё сразу — уважайте свое и наше время.

Дисклеймер: Не претендую на истину, но сотни объявлений в группе и ленте навеяли. Делитесь своими приемам в комментариях.

Консалтинговое агентство «AK-Center» http://kichaev.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.