Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
406 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ ошибок в настройке контекстной рекламы в автобизнесе

Что нужно учитывать при настройке рекламы для автодилеров? Как избежать основных ошибок и добиться хороших результатов в такой сфере? Об этом рассказала Мария Стрелецкая, руководитель отдела контекстной рекламы интернет-агентства AKSIOMA-WEB.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автомобильный бизнес достаточно сложный с точки зрения продвижения, он имеет массу ограничений и проблем, связанных с производителями и потребителями. И вот основные:

— Требования производителей и импортеров, которые ограничивают креатив и инструменты маркетинга для специалистов по рекламе — фиксированные формулировки баннеров, конкретные цены, скидки и бонусы, брендинг и сайты.

— Отсутствие вспомогательной рекламы от импортера для формирования спроса и интереса.

— Высокая конкуренция на рынке автомобилей.

— Автомобиль — дорогой товар, из-за чего потенциальные покупатели принимают решение о покупке достаточно долго и тщательно подбирают автосалон, поэтому удержать внимание и привлечь потребителя становится сложной задачей для маркетолога. По данным исследования Gearshift совместно с Google среднее время на принятие решения о покупке автомобиля составляет от 2,7 месяцев.


Доля трафика интернет-рекламы

По результатам исследования Calltouch доля платного трафика для сессий составила 52,4%, а для уникальных звонков — 80,4%. Вложения в рекламу автодилеров приносят хороший результат. Платные источники генерируют больше уникальных обращений дилерскому центру.


Но стоит учитывать, что реклама должна быть эффективной. А что для этого нужно? Мы проанализировали основные ошибки в настройке контекстной рекламы в сфере автомобильного бизнеса и составили список советов, как их избежать и оптимизировать рекламу.

Типичные ошибки, которые допускают агентства и специалисты по контекстной рекламе

Некоторые специалисты часто прибегают только к знакомым схемам и не тестируют новые кампании или стратегии. Не работают над релевантностью текстов или посадочных страниц, не пытаются масштабировать полученные положительные результаты. Специалисты по контекстной рекламе должны учитывать, что у клиентов есть конкретные задачи и проблемы, которые они хотят решить. Через рекламу важно транслировать персонализированные решения и бороться за внимание клиента, привлекая все возможные ресурсы и тестировать новые стратегии.

Следующая ошибка заключается в коммуникации с заказчиками. Агентства могут скрывать статистику от клиента, тем самым подрывая доверие клиента.

Плохо проработанное семантическое ядро. Семантическое ядро — это перечень фраз, по которым люди запрашивают информацию в поисковиках и в ответ на которые Яндекс и Google выдают подходящие ссылки и рекламные объявления. Это очень важная часть при настройке рекламы. На этапе создания качественного семантического ядра важно определить, чем интересуется аудитория и как она ищет информацию. При подборе поисковых запросов необходимо провести анализ самого сайта заказчика и поисковых систем. Нельзя оставлять без внимания конкурентов. Таким образом, можно собрать наиболее релевантные запросы и словосочетания. Правильный подбор семантического ядра позволяет таргетировать рекламу более точно — на пользователей, действительно заинтересованных в вашем предложении.

Отсутствуют своевременные корректировки в рекламной кампании. Как только эффективность рекламы падает, выявляются ошибки или погрешности необходимо провести анализ и внести соответствующие правки. Это может быть связано с неверной целью кампании, с размером бюджета, текстом на баннере и не только. Изменения позволяют повысить эффективность кампании, оптимизировать ее, снизить цену за клик или за заявку и принести больше трафика.

Работа только с теми портретами аудитории, которые дал клиент. Важно пытаться найти похожую аудиторию или сегментировать ее более точечно для эффективности рекламы. Есть несколько вариантов для сегментации: по ключам, по интересам и по поведению на сайте. Все эти версии стоит тестировать.

Ошибки в креативах и баннерах

Много текста на баннере

Креатив должен максимально отражать интересы и формировать потребность буквально за считанные секунды с момента, как потенциальный клиент увидит рекламное объявление. Баннер нельзя перегружать текстом, достаточно показать УТП и замотивировать клиента кликнуть по объявлению.

Штампованный текст объявления

Текст с использованием штампов и типичных предложений о товаре по типу «Только сейчас!», «Супер-предложение!». Это уже давно не работает на аудиторию. Клиенты ждут честного и полезного предложения без громких фраз и завышенных обещаний.

Использование стоковых и однотипных изображений плохого качества

Реклама с изображением, которое уже где-то встречалось в интернете или даже в рекламе конкурента — провальный шаг. А об использовании картинок с плохим качеством можно даже и не говорить. Лучший вариант — запросить у заказчика реальные фотографии автомобилей или предложить организовать фотосессию для создания базы уникальных и качественных фотографий. Их можно неоднократно использовать в создании креативов.

Выводы

Подведем краткие итоги исходя из перечисленных ошибок. Как их избежать?

  1. Продумывать стратегию продвижения в интернете
  2. Продумывать акцию и УТП для контекста и для отдела продаж
  3. Проверять креативы на читабельность и количество текста
  4. Качественно собирать семантическое ядро
  5. Тестировать разные форматы рекламы
  6. Отрисовывать уникальные креативы и тестировать их или использовать уникальные фотографии автомобилей из шоу-рума

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Если говорить об ошибках в контекстной рекламе, то стоит еще обратить внимание на корректировку ставок или на временное ограничение показов. Круглосуточный показ объявлений, который установлен по умолчанию, не всегда будет играть на руку. Если учитывать конкретную тематику — автобизнес — это немаловажный фактор. Если автосервис не работает 24/7, а в объявлении указано "Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы", то звонок человека, увидевшего такую рекламу ночью, может остаться неотвеченным. В итоге компания потеряет потенциального клиента. Нужно ориентироваться на статистические данные из Метрики, чтобы корректно настроить эти моменты.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.