Топ ошибок в настройке контекстной рекламы в автобизнесе
Что нужно учитывать при настройке рекламы для автодилеров? Как избежать основных ошибок и добиться хороших результатов в такой сфере? Об этом рассказала Мария Стрелецкая, руководитель отдела контекстной рекламы интернет-агентства AKSIOMA-WEB.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Автомобильный бизнес достаточно сложный с точки зрения продвижения, он имеет массу ограничений и проблем, связанных с производителями и потребителями. И вот основные:
— Требования производителей и импортеров, которые ограничивают креатив и инструменты маркетинга для специалистов по рекламе — фиксированные формулировки баннеров, конкретные цены, скидки и бонусы, брендинг и сайты.
— Отсутствие вспомогательной рекламы от импортера для формирования спроса и интереса.
— Высокая конкуренция на рынке автомобилей.
— Автомобиль — дорогой товар, из-за чего потенциальные покупатели принимают решение о покупке достаточно долго и тщательно подбирают автосалон, поэтому удержать внимание и привлечь потребителя становится сложной задачей для маркетолога. По данным исследования Gearshift совместно с Google среднее время на принятие решения о покупке автомобиля составляет от 2,7 месяцев.
Если говорить об ошибках в контекстной рекламе, то стоит еще обратить внимание на корректировку ставок или на временное ограничение показов. Круглосуточный показ объявлений, который установлен по умолчанию, не всегда будет играть на руку. Если учитывать конкретную тематику — автобизнес — это немаловажный фактор. Если автосервис не работает 24/7, а в объявлении указано "Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы", то звонок человека, увидевшего такую рекламу ночью, может остаться неотвеченным. В итоге компания потеряет потенциального клиента. Нужно ориентироваться на статистические данные из Метрики, чтобы корректно настроить эти моменты.