Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
905 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как вернуть нужных пользователей на сайт и конвертировать в клиентов

Как выделить группы пользователей и получить клиентов из РСЯ с помощью Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории - разбираемся в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ежедневно, абсолютно с любых digital-каналов часть пользователей покидает сайт, так и не совершив требуемых действий. Причины этому могут быть самые разнообразные: начиная с того, что у вашего продукта или услуги необоснованно завышена цена, и заканчивая тем, что пользователя в момент посещения сайта отвлек ребенок/жена/звонок по телефону, или сайт попросту медленно загружается.

Начнем с ограничений, в каких тематиках показ объявлений по условиям подбора аудитории вообще не работает:

- медицина;

- знакомства;

- подарки и сюрпризы;

- товары из категории 18+;

- само собой, запрещенные к рекламе тематики.

Возникает вопрос: как вернуть максимально целевых пользователей на сайт?

Нам понадобятся сервисы: Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории.

В Яндекс.Метрике обязательно должны быть настроены цели. Цель описывает то, что пользователь должен сделать на сайте.

Самые популярные варианты целей:

1. оставить заявку;

2. положить товар в корзину;

3. посмотреть страницу с акциями.

Чтобы более тонко настроить таргетинг, нужно использовать сегменты в Яндекс.Метрике. Сегмент описывает набор параметров пользователей.

Например:

1 источник трафика, с которого пришел пользователь (соц. сети, поисковые системы и т.д.);

2. сколько времени пользователь провел на сайте;

3. с какого устройства пользователь зашел на сайт;

... и прочее.

Разберём на небольшом примере, как настроить сегмент пользователей, которые были на сайте более 30 секунд:

1. Заходим в Яндекс.Метрику, далее "Отчеты -> Посетители -> Время на сайте"

b_5a59f7834c362.jpg

2. Жмем на плюсик у надписи "Визиты в которых", выбираем "Поведение -> Время на сайте", устанавливаем "Больше 30 сек".

b_5a59f9209bcfa.jpg

3. Нажимаем "Применить" и сохраняем сегмент, далее его можно использовать в Яндекс.Директ. Вот и всё! В сегментах Яндекс.Метрики можно использовать и тестировать самые различные вариации и комбинации параметров.

Для поиска требуемых аудиторий можно использовать сервис Яндекс.Аудитории.

Возможности при создании сегментов:

b_5a59fac74421f.jpg

Допустим, нам нужно создать похожий сегмент на основе Яндекс.Метрики с пользователями, которые были на сайте более 10 секунд:

1. Создаем сегмент пользователей в Яндекс.Аудиториях. Обработка данных занимает до 2 часов.

b_5a59fbc5ce83b.jpg

2. Когда сегмент из пункта 1 будет создан, создаем look-a-like сегмент на его основе.

b_5a59fc2fa3171.jpg

b_5a59fc5d26977.jpg

Ждём около двух часов, сегмент готов к использованию в сервисе Яндекс.Директ.

Особенно интересным является создание сегмента на основе пользователей, которые достигли целей на сайте, далее по этому сегменту делать look-a-like и подгружать в Яндекс.Директ. Ограничение: должно быть зафиксировано минимум 1 000 достижений цели.

Как настроить подбор аудитории в РСЯ.

Во-первых, обязательно проверьте, чтобы кампания была отдельно настроена только для сетей.

b_5a59fe8ea9b1d.jpgВо-вторых, создаем отдельную группу объявлений, заполняем всё, от заголовков до картинки или видео.

В-третьих, листаем в самый низ и находим пункт "Условия подбора аудитории", создаем новое условие.

b_5a59ffe935804.jpg

Подключаем сегмент из Яндекс.Аудиторий, исключаем из этого сегмента тех, кто уже заходил на сайт.

b_5a5a01ece32ef.jpg

Количество дней можно опционально менять в зависимости от ваших аналитических расчетов.

Сохраняем все настройки и выставляем ставку в зависимости от которой будет происходить подбор аудитории. Чем выше ставка, тем больше охват. Результат по конверсии в РСЯ для автосервиса по кузовному ремонту и обслуживанию двигателей:

b_5a5a02a2c667b.jpg

Контекстная реклама может быть с положительным ROI даже в самых прожженных тематиках. Помимо фильтрации ботов и автоматизации - возвращайте пользователей на сайт с помощью гибких настроек, повышайте количество заказов и повторные покупки.

Тестируйте и внедряйте гипотезы, снижайте CPO, и в конечном итоге - платите за контекстную рекламу меньше.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алмаз Гилязутдинов
Лука-лайк отлично у меня работает в гугле и в фб, пробовал в яндексе, результаты не понравились. Но пробовал больше года назад.
Что теперь изменилось?
На каких сегментах кроме трафика с конверсиями пробовали и какие результаты получили?
Ответить
AKULOV.PRO
Создаём. Продвигаем. Повышаем эффективность.
Акулов Артем
>Что теперь изменилось?
Возможно, в Яндексе что-то допилили, и действительно стоит попробовать сделать новые тесты. Мы активно внедряли Я.А в сентябре-декабре 2017.

Исключительно наши наблюдения:
- везде, кроме городов-миллионников, от Я.А практически нет никакого профита;
- сегменты, созданные по номерам телефонов и e-mail работают "так себе";
- сегменты по геолокации - специфический инструмент, не всем это нужно, но работает неплохо, опять же, в миллионниках;
- самые результативные сегменты - по трафику и по конверсиям.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.