Как своими силами сделать эффективный сайт-одностраничник
Если, конечно, все сделать с пониманием — оформить страницу выразительно и ярко, расписать все преимущества предложения, разместить вместе с текстом об услуге и товаре еще и отзывы тех, кто ими воспользовался и приобрел, а также снабдить одностраничник благодарностями и формой подписки. Освоив алгоритм создания таких страниц, можно делать на этом неплохой бизнес — спрос на них не просто постоянный, а постоянно растущий.
Последовательность создания одностраничника
От момента, когда появилась необходимость сделать коммерческую интернет-страницу, и до ее полной готовности путь совсем небольшой — нужно будет сделать всего семь шагов:
1. Тратить время и силы на разработку и создание уникального дизайна — не слишком рациональный подход к делу. Поэтому в первую очередь нужно сделать для страницы шаблон, причем — бесплатно. Это легко — скачиваем готовые шаблоны в виде плагинов wppage для wordpress из сети или делаем шаблон на специальных сервисах одностраничников.
2. В одностраничнике есть определенна структура, которая зависит от того, под какую задачу он создается. К примеру, чтобы продать товар, нужно сделать его красочное описание, которое привлечет внимание, продемонстрировать его фото и видео о продукте, приложить несколько позитивных отзывов покупателей, а также позаботиться о бизнес-моментах — форме подписки, способах приобретения, видах оплаты и системе скидок.
3. Даже одна страница нуждается в отдельном месте во всемирной паутине, и для этого регистрируется домен и выбирается хостинг. Хостинг надо выбирать с пониманием — хорошо если он будет бесплатным, и обязательно, чтобы на нем был php с поддержкой mail () — это нужно для регистрации клиентов и отправки их сообщений. Если планируются рассылки по клиентам, которые зарегистрировались — следует предусмотреть базу данных MySQL. А вот искать необъятное дисковое пространство не нужно — 100-500 Мб будет более чем достаточно.
4. Когда шаблон размещен на хостинге и обзавелся собственным доменом, нужно наполнить его текстовым содержимым. Но пишутся эти тексты не просто так — в них должны быть определенные ключевые слова, которые подбираются на wordstat.yandex.ru. Никакого копирования понравившихся текстов с других сайтов здесь быть не должно — размещаем только уникальную информацию.
5. О созданном одностраничнике, даже самом грамотном и красивом, никто никогда не узнает, если не поставить его на индексацию. Сделать это можно всего в трех поисковиках — Яндексе, Mail и Google. Благодаря этому те, кто ищет ваш товар или услугу, смогут найти ваш одностраничник через эти поисковые системы.
6. Поисковики — это хорошо, но без социальных сетей в наше время уже никуда. Поэтому в ВКонтакте нужно создать соответствующие группы, куда надо привлечь как можно больше пользователей. Привлекать можно не спеша и своими руками, можно привлечь друзей и знакомых, а можно воспользоваться услугами профильных бирж — каждый подписчик обойдется в предельно скромную сумму в 1-2 рубля. Но никакого рекламного софта — за это и аккаунт можно потерять.
7. Шквала посетителей сразу ждать не нужно, поэтому финишным шагом становится продвижение — следует последовательно и аккуратно рекламировать его самостоятельно и вкладывать средства в раскрутку. Только если вся последовательность соблюдена полностью, можно рассчитывать не только на красивый одностраничник, но и на прибыли от его существования.
Что надо предусмотреть в одностраничнике?
В ходе создания сайта-одностраничника нужно убедиться, что в нем будут все полезные для дела элементы, а именно:
• страницу украшает логотип — стильные символы запоминаются и привлекают клиентов;
• заголовки примечательные, не навязчивые и красочные;
• в тексте есть блок гарантий — это вызывает доверие посетителей;
• рядом с блоком гарантий есть блок с положительными характеристиками вашего предприятия;
• не забыт блок «О компании», где в позитивном ключе рассказаны основные вехи — как все началось, как был создан великолепный товар, какие сложности пришлось преодолеть — но как все это потом окупилось высокими оценками потребителей и постоянно растущим спросом;
• прекрасным дополнением станут блоки «Портфолио» (там наглядно демонстрируются результаты деятельности) и «Наши клиенты» (продажи растут, если люди видят, что товар или услуга востребована другими — особенно если эти другие знамениты);
• стабильность и легальность работы лучше всего подтверждается размещением на страничке всевозможных сертификатов, свидетельств, а также грамот, призов и наград;
• надежность продавца отлично демонстрирует блок информации о контактах с указанием всех адресов, телефонов и электронных почтовых ящиков, снабженный картой дороги к офису;
• товар или услуга поданы в выгодном свете и есть подробное их описание со всеми важными для потребителя преимуществами и особенностями — все это собирается в обязательном разделе «Описание товара»;
• предусмотрен блок, в котором со всей очевидностью рассказывается о том, почему товар или услугу следует покупать именно здесь и почему именно это предложение выгоднее любых других;
• правильность выбора услуги или товара очень важно подтвердить положительными отзывами клиентов, а в идеале — популярных в интернете людей;
• покупателю абсолютно понятно, как заказывается товар и как происходит покупка — для этого предусматривается отдельный информационный блок;
• предусмотрены формы для онлайнового заказа и обратного звонка;
• подвигнуть посетителя на заказ поможет таймер обратного отчета.