Как сделать лендинг бесплатно. Дизайн, структура и отличие от сайта
Лендинг — это простыми словами продающая страница, одностраничный сайт. Сайт, как правило состоит из одной страницы или же является главной страницей всего сайта, на которой расположены определенные блоки, свойственные лендингам.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Основная задача лендингов — это получение лидов. Лендинги чаще всего используют для:
Презентации товаров или услуг с целью сделать продажу;
Презентации компании, ее товаров или услуг с целью заполучить клиента;
Презентации мероприятий — это может быть какое-либо локальное событие в не инетрнета, так и онлайн в виде конференции или трансляции;
Презентация личности — это может быть авторский обучающий материал, семинар, музыкальный концерт.
Как вы уже заметили лендинг используется для рекламирования чего или кого-либо с целью получить лид, осуществить продажу.
С чего начать создание лендинга?
Создание лендинга нужно начинать с изучения потребностей клиентов и анализа конкурентов. Если Вы работаете в фирме или же как фрилансер, прежде всего нужно собрать отзывы, потребности и предложения. Для этого собираем базу тех клиентов, которые воспользовались услугой или же приобрели товар.
Далее начинаем обзванивать каждого клиента и интересоваться, почему они именно эту фирму выбрали. Узнавать по каким критериям они выбирали тот или иной товар или услугу, какие важные вопросы были решены после приобретения. Так же необходимо услышать реальные отзывы этих клиентов и обязательно узнать пожелания, что им не понравилось или же, что бы они добавили.
Поручить обзвон клиентов можно фрилансеру, за небольшую плату, который составит вам таблицу необходимых данных с отзывами о компании, товарах и услугах. После того, как Вы собрали список потребностей клиентов, выделяете из них наиболее важные — те которые будут закрывать вопрос будущего клиента.
Далее находите в интернете несколько сайтов конкурентов и смотрите по своему списку, закрывают ли они и в какой степени потребности клиентов. Что предлагают, как описывают товар или услугу, какие догоняющие опции используют. Сравниваете какие товары или услуги предоставляет ваша фирма для клиента, что в них добавить и как улучшить. После проведенного анализа Вы уже будете точно знать, какую информацию размещать на лендинге, чтобы максимально получать лиды.
Дизайн и структура продающего лендинга
Дизайн лендинга проявляет на посетителя первое впечатление. В целом дизайн, цветовая схема, шрифты, фото должны соответствовать тематики несущего контента.