Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 137 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ага!-моменты: как приходит озарение

Жизнь можно разделить на две части: до того момента, когда вы поймете свое предназначение, и после. Между ними есть лишь мгновение – момент озарения. Одна-единственная идея, благодаря которой просто человек превращается в человека с предназначением.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы в Alconost перевели для вас статью и инфографику об известных людях, отыскавших свое предназначение. И хотя они прошли целый путь к своему озарению, наступил день, когда они поняли: «Ага, вот оно!».

b_5694f2a73cfa7.jpg

Около 2200 лет назад Архимед залез в ванну и воскликнул: «Эврика!»

Это означает «нашел». Именно в тот момент Архимед нашел решение для задачи, которая уже давно не давала ему покоя.

Это был момент внезапного открытия. «Эффект эврики». Мгновение глубокого понимания. Эпифания, что в переводе с греческого значит «явление божественного». В этот момент для прежде неразрешимой проблемы вдруг появляется простое и очевидное решение.

Что подталкивает нас к озарению?

Откуда берутся ага!-моменты?

Неудобства. Основатель GoPro пытался сфотографировать себя, балансируя на доске для серфинга.

Ограниченные ресурсы. Стол основателя Ikea не помещался в его маленькую машину, поэтому он решил открутить ножки.

Боль и трагедия. Сэмюэл Морзе получил письмо о болезни жены уже после ее похорон. В то время письма шли очень долго. Он бросил все и поехал к ней, но было уже поздно. Морзе был убит горем и решил навсегда избавить людей от проблем коммуникации: он изобрел телеграф.

Момент озарения может наступить в любом возрасте. А у вас уже был свой ага!-момент?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.