Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
60 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Альтернатива родному модулю технической поддержки в JIRA

Как организовать саппорт на Джире, не покупая родной «Джировский» модуль по цене запчасти от Боинга

В Alconost Video мы делаем видеоролики о сервисах и приложениях. За 4 года мы перещупали сотни IT-продуктов, среди которых встречаются интересные разработки, достойные поста на Хабре. Например, недавно мы сделали ролик о плагине HelpDesk for JIRA для компании «Тимлид».

Чем интересен этот проект? Тем, что он прямо конкурирует с родным модулем саппорта для «Джиры», который, кстати, сам по себе довольно неплохой, но дорогой (например, 5 юзеров — $1500). Получается, что плагин решает ту же проблему, что и «материнский» продукт, только дешевле.

Кстати, а вот и ролик, который мы сделали:Итак, сколько стоит HelpDesk for JIRA?

Для команды до 10 человек — $10 независимо от количества пользователей, которые могут отправлять заявки в саппорт.

За эту сумму мы получаем взрослый функционал, позволяющий построить полноценную систему поддержки пользователей:

— клиентский модуль: клиент видит свои заявки и статус их выполнения;

— модуль саппорта: в нём есть опции «назначить задачу на такого-то исполнителя» и оценка задач по SLA;

— модуль исполнителя: каждый видит свои задачи, их приоритет и — при наличии — комментарии клиента и дедлайн.

Именно «системность» функционала выглядит ключевой фишкой плагина (кроме цены, разумеется). Каждый тикет пользователя пройдёт через все циклы, необходимые для решения проблемы. Тикет не затеряется, работа над багом не будет похожа на испорченный телефон, а загрузку исполнителей и движения по каждому тикету будет легко мониторить.

Получается, что организовать работу с заявками пользователей можно прямо в JIRA, и при этом не обязательно покупать родной «Джировский» модуль по цене запчасти от Боинга. А еще получается, что не стоит бояться конкуренции: идея продукта, который делает «то же самое, только дешевле» вполне жизнеспособна.

А вы знаете другие примеры, когда родное решение можно безболезненно и экономно заменить сторонним? Или у безболезненной, на первый взгляд, замены всегда есть обратная сторона? Поделитесь опытом в комментариях!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать