Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Тёплый сервис SMS-рассылок
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

4 правила безопасного СМС-маркетинга

92 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
СМС-рассылки кажутся простым способом для привлечения клиентов, однако далеко не все знают, что если неправильно их отправлять, можно получить недовольных клиентов и нарваться на штраф. АлохаСМС собрала советы, как избежать негативных ситуаций при отправке СМС-рассылки.

Отправка СМС-рассылки кажется простым и эффективным способом для привлечения клиентов. Казалось бы, что нужно: придумать текст СМС, загрузить номера телефонов и готово, клиент с вероятностью 80% прочитает ваше сообщение. По данным опроса наших клиентов, только 23% знает, что отправка СМС-рассылок регулируется законом «О рекламе». Нарушение закона приводит к жалобам клиентов, и как следствие, штрафу для компании в размере до 500 000 рублей. АлохаСМС собрала советы, которые помогут компаниям делать СМС-рассылки правильно, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентами и не нарушить закон.

Правило №1. Не покупайте базы для СМС рассылки, а работайте с существующей.

b_576baf916446b.jpg

Пока одни компании годами формируют свою клиентскую базу и удерживают клиентов с помощью СМС-рассылок, другие компании отправляют СМС-рассылки в надежде найти новых клиентов. Последние покупают базы в интернете, берут данные у других компаний и отправляют спам СМС-рассылки, одним словом, неэтичными способами пытаются поднять продажи.

При отправке СМС-рассылки рекомендуем не забывать о базовых правилах маркетинга: работайте с целевой аудиторией и создавайте для неё ценностное предложение продукта. Рассылка сообщений всем подряд по сомнительным базам с очень большой вероятностью будет сделана впустую и деньги будут потрачены зря.

Правило №2. Спрашивайте у клиентов согласие на получение СМС-рассылки и отписывайте их по первому требованию.

b_576baf918ebba.jpg

Во-первых, прекращение отправки рекламных СМС по заявлению абонента обязательно по закону. Во-вторых, когда вы исключаете нецелевых клиентов из рассылки, вы экономите деньги. В эпоху, когда рекламы стало слишком много люди стараются всячески избегать непрошенных рекламных сообщений, поэтому получение нежелательных СМС вызывает негатив у получателей. Вспомните сами своё раздражение, когда вам в 10-й раз предлагают выкупить авто, которого у вас нет, а отписаться от таких сообщений никак нельзя. Известны случаи, когда точка кипения получателей доходила до скандалов: после предновогодней СМС-рассылки сети магазинов пиротехники «Русский фейерверк» в их магазин, клиенты звонили с угрозами убийства. Не доходите до крайних мер, относитесь к своим подписчикам по-человечески.

Правило №3. Будьте грамотными в каждом сообщении

b_576baf919fbe3.jpg

Для кого-то это покажется очевидным, однако мы часто наблюдаем на своей практике огромное количество сообщений, в которых содержатся ошибки. Непоставленные запятые, опечатки, грамматические ошибки — всё это добавляет нелепости сообщению. Чаще всего компании не придают большого значения СМС-рассылкам: пишут второпях короткий текст или доверяют его написание секретарю, а потом быстро отправляют. Компании в каждом своём виде коммуникации должны быть грамотными вне зависимости от того, с какой целевой аудиторией они работают. Грамотность влияет не только на репутацию компании, но и показывает отношение к клиентам. Быстро проверить текст на наличие ошибок можно на сайте http://orfogrammka.ru/

Правило №4. Добавляйте название компании в имя отправителя

b_576baf91ac9ea.jpg

Последний совет для тех, кто хочет получать большую эффективность от СМС-рассылок. Отправка СМС может осуществляться по двум типам каналов: буквенном и цифровом. Отличить их просто: при отправке по буквенному каналу в поле «От кого» подставляется какое-то слово, обычно это название компании, или нейтральное слово типа «INFO», в цифровом канале СМС-рассылки отправляются со случайного номера телефона. Имя отправителя — это первое, на что обращает внимание получатель СМС-рассылки, так он сразу может понять, от кого получил сообщение. Поэтому если вы хотите, чтобы ваши СМС-рассылки узнавались сразу, добавляйте свою подпись в поле «От кого». Если же у вас нет возможности создать своё имя отправителя, то не забывайте указывать название компании в тексте сообщения.

Выводы по статье:

1. Откажитесь от спам-рассылок, они редко когда помогают найти новых клиентов. Используйте СМС-рассылки для удержания существующих клиентов.

2. Спрашивайте разрешение на получение СМС-рассылки. Отписывайте от рассылок тех, кто больше не хочет их получать.

3. Перед отправкой проверяйте текст на грамотность: http://orfogrammka.ru/ в помощь.

4. Добавляйте название компании в имя отправителя, чтобы клиенты сразу понимали, от кого получили сообщение. Так вы повышаете эффективность СМС-рассылки.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать