Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Упоминания в СМИ
www.forbes.ru forbes Дорогие карты: как заработать на желании клиента экономить - Карьера и свой бизнес
Лояльность клиента можно завоевать, купить, но выгоднее всего — продать
www.forbes.ru forbes Интегрируй это: как российские ритейлеры на практике становятся омниканальными - Технологии
На что обратить внимание при разработке омниканальной стратегии и стоит ли вообще ввязываться в эту игру?
www.forbes.ru forbes В Facebook за кроссовками: когда социальная коммерция войдет в жизнь? - Технологии
Стоит ли e-commerce игрокам пойти по пути «социальной коммерции» и дополнить интернет-магазины инструментами для общения?
roem.ru роем Рост Рунета в 2016 году — 0%. Как можно расти в e-commerce? → Roem.ru
Основатель шопинг-мессенджера «Алоль» — о том, каковы новые реалии Рунета, что станет «гормоном роста» для e-commerce в ближайшие годы и как развиваться …
rb.ru rb.ru «Бизнесу важно быть там, где покупатели». Как ритейлу зарабатывать в мобайле? | Rusbase
Андрей Судник, основатель и управляющий партнёр шопинг-мессенджера «Алоль», рассказывает, зачем и как традиционному ритейлу идти в мобайл.
www.metronews.ru www.metronews.ru Для студентов выпустили скидочное приложение - Metro
Студентам, которые оформили себе международное студенческое удостоверение ISIC, доступно приложение, дополненное возможностями шопинг-мессенджера "Алоль".
story.dp.ru story.dp.ru Какие выгоды петербургские предприниматели видят во внедрении мобильных платформ
"Сейчас мы создаём экосистему, где покупатели смогут в одном окне покупать у десятков компаний и общаться с любимыми брендами в мессенджере. Эту концепцию …
lifehacker.ru лайфхакер Рабочие места: Андрей Судник, основатель сервиса «Алоль» - Лайфхакер
Подходы к бизнесу и лайфхаки по организации работы в команде — от Андрея Судника, создателя шопинг-мессенджера.
vc.ru vc.ru Итоги года: 11 лучших офисов 2016 года по версии редакции vc.ru и профессионального архитектора
11 лучших офисов 2016 года по версии Стартапы и бизнес. Etsy, Instagram, Тинькофф Банк, LinkedIn и Алоль.
vc.ru vc.ru Разговорный интерфейс и концепция app-in-app: Колонка аналитика шопинг-мессенджера «Алоль»
Аналитик шопинг-мессенджера «Алоль» Никита Соловьёв написал для vc.ru колонку о развитии мобильных интерфейсов. Он отметил, что одной из самых перспективных …
rb.ru rb.ru «Сам пробую, если нравится — рекомендую»: какой должна быть реклама на YouTube | Rusbase
Аналитик шопинг-мессенджера «Алоль» Никита Соловьёв рассказал о тонкостях рекламы на Youtube и наглядно продемонстрировал, какой она должна быть.
lifehacker.ru лайфхакер 10 книг, которые помогут понять искусственный интеллект - Лайфхакер
Роман Душкин, директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера «Алоль», подобрал 10 фундаментальных, научно-популярных и научно-фантастических книг об …
secretmag.ru секрет фирмы Дмитрий Костыгин («Юлмарт») — об акционерной войне, превращении в Amazon и многом другом
Мне кажется, в будущем активность людей вот так сложится. В одном месте — рабочий мессенджер, рабочие контакты, рабочие адреса, в другом — личное, друзья …
vc.ru vc.ru Штаб-квартира: Петербургский офис шопинг-мессенджера «Алоль»
На этой неделе в «Штаб-квартирах» — петербургский офис шопинг-мессенджера «Алоль».
roem.ru роем Кейс «Алоль»: Как разговорный интерфейс влияет на конверсию → Roem.ru
Разговорный интерфейс положительно влияет на рост конверсии и выработку пользовательской привычки, но он применим не для любой модели потребления или формы …
new-retail.ru new-retail.ru Шопинг-мессенджер Алоль запустил кампанию "Льём трафик на тех, кто нам нравится"
Шопинг-мессенджер Алоль запустил кампанию “Льём трафик на тех, кто нам нравится” в Москве и Петербурге. Её цель - привлечь внимание малого бизнеса и замотивировать …
expertnw.ru expertnw.ru Pro et Contra призвала не экономить на обучении сотрудников | www.expertnw.ru
Тема программы «Эффект» тренинга». В дискуссии участвовали управляющий партнер Vertex, бизнес-тренер Виктор Щеглов и лидер бекенд разработки «АЛОЛЬ» Михаил …
www.dp.ru деловой петербург Юлмарт начал продажу "Таксы" в шопинг-мессенджере Алоль
В шопинг-мессенджере Алоль появилась возможность продавать и покупать программы лояльности. Опция уже работает для платных программ лояльности, которые …
rb.ru rb.ru Поговори со мной, бот. Делаем бизнес на разговорной коммерции в России | Rusbase
Не проходит и дня, чтобы СМИ не написали о чат-ботах и мессенджерах. Эта тема как никогда актуальна. Дмитрий Золотухин, исполнительный директор в «Алоль», …
firrma.ru firrma Мессенджеры: от общения к монетизации - Firrma.
Дмитрий Золотухин, исполнительный директор компании «Алоль», написал для Firrma колонку, в которой рассказывает о тенденциях в развитии большинства крупных …
www.metronews.ru www.metronews.ru В Петербурге проездной совместили со скидочной картой – Metro
Компания "Алоль" в сотрудничестве с торговой сетью "Юлмарт" и в рамках договора с Комитетом по транспорту Петербурга запустила мультикарту. Она сочетает …
new-retail.ru new-retail.ru “Алоль” выпустил приложение для малого бизнеса
Приложение “Алоль Business” поможет собирать данные клиентов, сканировать дисконтные карты и привлекать новых покупателей.
kommersant.ru коммерсант "Юлмарт" делают лояльнее
Как рассказал "Ъ" Дмитрий Костыгин, клиентам онлайн-ритейлера "Юлмарт" вскоре будет предложен новый сервис — интернет-мессенджер, с помощью которого можно …
www.retail-loyalty.org www.retail-loyalty.org Профессиональные мессенджеры и агрегаторы определят будущее ритейла - Информационный портал
О рынке мобильных приложений, использовании бизнес-мессенджеров и практическом их внедрении и применении в онлайн- и офлайн-ритейле журнал Retail & …
www.dp.ru деловой петербург Как завоевать свою долю на рынке мобильной коммерции
 Дмитрий Золотухин, исполнительный директор компании "Алоль", о том, как получить свою долю на рынке мобильной коммерции с помощью мессенджеров.
www.cnews.ru www.cnews.ru Edisoft и «Алоль» обеспечат взаимную интеграцию своих ИТ-решений - CNews
Международный провайдер электронного документооборота Edisoft заключил соглашение с компанией «Алоль». Партнё...
vc.ru vc.ru «Юлмарт» вместе с разработчиком программы лояльности «Военторга» запустит мессенджер для покупки товаров
«Юлмарт» планирует запустить в апреле 2016 года мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки, рассказал «Коммерсанту» …
vc.ru vc.ru 5 профессий, которые заменят чат-боты и искусственный интеллект в ближайшие 5-10 лет
Директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера «Алоль» Роман Душкин написал для vc.ru колонку о том, какие профессии заменят чат-боты в ближайшие 5-10 …
new-retail.ru new-retail.ru E-commerce: будущее за мессенджерами
Об особенностях развития электронной коммерции рассказывает Дмитрий Золотухин, исполнительный директор компании «Алоль».
www.e-pepper.ru www.e-pepper.ru Дмитрий Золотухин: "Запуск собственного приложения сегодня – это большой риск" E-pepper.ru | eCommerce хаб
Мы побеседовали с исполнительным директором компании «Алоль» (создатели своего шоппинг-мессенджера) Дмитрием Золотухиным о том, за чем гонятся магазины, …
roem.ru роем Как чат-боты вернут в торговлю продавца → Roem.ru
Роман Душкин, директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера Алоль С точки зрения сервиса в интернет-торговле есть два ограничения, которые до сих …
secretmag.ru секрет фирмы Роман Душкин. Когда чат-боты начнут зарабатывать
Директор по науке и технологиям «Алоль» об анатомии хайпа вокруг мессенджеров
vc.ru vc.ru Будущее разработчиков: как технологии искусственного интеллекта изменят профессию
Директор по науке и технологиям шопинг-мессенджера «Алоль» Роман Душкин написал для vc.ru колонку о том, что ждёт профессию разработчика с распространением …

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.