Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
827 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

20 отечественных сервисов для автоматизации бизнес-процессов

Иностранные сервисы, которыми мы привыкли пользоваться каждый день, постепенно уходят из России, однако на рынке есть много достойных аналогов среди отечественных решений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Команда облачной автоматизации бизнеса Альтап собрала подборку из российских сервисов, которые помогут предпринимателям и руководителям выстраивать бизнес-процессы эффективнее. В подборку вошли и те сервисы, которые можно использовать автономно, и те, которые приносят максимальную эффективность при интеграции с другими, например, 1С.

Для управления проектами

amoCRM


amoCRM — это облачная CRM-система, которая позволяет компании выстраивать воронку продаж и отслеживать сделки.

Плюсы:

  1. есть бесплатный пробный период — 14 дней
  2. понятный интерфейс
  3. есть встроенная функция по запуску чат-ботов

Минусы:

  1. без интеграции с другими сервисами не подойдет крупным компаниям, так как функционала amoCRM будет недостаточно для работы с сотрудниками, управления производством и разработки продуктов
  2. нет коробочной версии сервиса
  3. нет бесплатного тарифа

Возможности интеграции: интеграция amoCRM возможна со множеством сервисов: от телефонии до email-рассылок. Полный список сервисов и подробные инструкции по подключению вы можете найти по ссылке.

Битрикс24


Битрикс 24 — это «корпоративный интернет» с внутренней соцсетью и различными модулями. Подходит тем компаниям, которым не нужно много функций CRM, а достаточно основных — телефонии, продаж и управления персоналом.

Плюсы:

  1. доступна интеграция с коробочными версиями других сервисов
  2. есть бесплатный тариф
  3. можно создать рейтинг клиентов, чтобы сосредоточиться на тех, кто приносит больше прибыли

Минусы:

  1. сложный интерфейс, обширный функционал, потребуется время на адаптацию к платформе
  2. интеграция с некоторыми сервисами недоступна на базовом тарифе

Возможности интеграции: Битрикс24 интегрируется с более 100 сервисами, полный список вы можете найти здесь.

B2B Family


B2B Family — это сервис отслеживания конверсии коммерческих предложений, который помогает отслеживать количество и качество совершаемых действий с вашей заявкой. Это позволяет сократить затраты на привлечение клиентов, которые не перейдут на следующий этап воронки, повысить уровень продаж и сократить цикл сделки.

Плюсы:

  1. на сайте представлен удобный калькулятор стоимости сервиса
  2. сервис интегрируется с amoCRM и Битрикс 24
  3. есть бесплатный пробный период — 14 дней

Минус: нет бесплатного тарифа

Возможности интеграции: интеграция с amoCRM и Битрикс 24 подключается из личного кабинета в B2B Family.

Pyrus


Pyrus — это Low‑code платформа, которая помогает управлять задачами сотрудников и координировать бизнес-процессы.

Плюсы:

  1. в процессе согласования счёта можно настроить бюджетирование, чтобы сумма оплаты не выходила за рамки бюджета на тип расхода, департамент или контрагента
  2. сервис предоставляет облачное и локальное размещение
  3. есть бесплатный тариф

Минус: интегрировать сервис с другими самостоятельно не получится

Возможности интеграции: доступна интеграция с различными сервисами через API — специальный протокол для взаимодействия компьютерных программ, который позволяет использовать функции одного приложения внутри другого.

Calltouch


Сервис Calltouch — это набор инструментов для контроля маркетинга, экономии рекламного бюджета, оптимизации рекламы и увеличения прибыли. Сервис также будет полезен, чтобы оценивать окупаемость рекламы, оперативно перераспределять бюджет, контролировать качество и количество лидов, отслеживать конверсию из обращения в продажу.

Плюсы:

  1. есть бесплатный период — 14 дней
  2. доступны бесплатные интеграции со многими сервисами, CRM системами и другими платформами
  3. оперативная техническая поддержка

Минус: сложный интерфейс, чтобы разобраться, потребуется время.

Возможности интеграции: интеграцию типовых решений можно настроить через службу поддержки Calltouch, иные интеграции происходят через API.

JIVO


JIVO — это платформа, помогающая бизнесу объединить все каналы связи с клиентом в одном приложении: чат на сайте, соцсети, мессенджеры и звонки. Все ваши подключения, переписки, и статистика хранятся в облаке и связаны с аккаунтом.

Плюсы:

  1. широкий ряд сервисов, доступных для интеграции
  2. есть бесплатный тариф и пробный период на платном— 14 дней

Минусы:

  1. одновременно с одного аккаунта можно работать только через одну точку входа — браузер или приложение
  2. интеграция с некоторыми сервисами не доступна на бесплатном тарифе

Возможности интеграции: с полным списком интегрирующихся сервисов и инструкциями к подключению вы можете ознакомиться по ссылке.

Для подключения телефонии

Телфин.Офис


Телфин — сервис IP-телефонии, который подходит как малому, так и крупному бизнесу.

Интегрированный с другими сервисами Телфин позволяет сохранять записи всех телефонных разговоров, автоматически соединяет клиента с его менеджером и формировать статистику по каждому вызову.

Плюсы:

  1. сервис легко доработать под ваш проект и настроить нужный формат коммуникации с клиентом
  2. служба поддержки работает оперативно

Минус:

  1. сложный интерфейс, сотрудникам потребуется время на адаптацию
  2. сложная система тарифов

Возможности интеграции: подключить телефонию и интегрировать ее с сервисами автоматизации учета и CRM можно, заполнив заявку здесь.

MikoPBX


MikoPBX — это полноценная IP АТС, которую можно установить локально или загрузить в облако. Если интегрировать сервис с 1С, можно настроить механизм переадресации звонков клиентов, фиксировать записи разговоров и выстраивать единую систему маршрутизации звонков.

Плюсы:

  1. есть бесплатная версия
  2. подходит для формирования полноценной аналитики по телефонии

Минус: очевидных минусов нет

Возможности интеграции: интеграции с другими сервисами проводятся через MikoPBX, оформить заявку на внедрение можно здесь.

Mango office


Mango office — бесплатное приложение, которое даёт возможность вам и вашим сотрудникам быстро обрабатывать звонки клиентов, а также может служить корпоративным мессенджером для быстрого и защищённого общения внутри команды.

Плюсы:

  1. техподдержка работает 24/7
  2. доступен широкий список готовых интеграций и открытый API

Минус: поддерживает звонки только в пределах города

Возможности интеграции: ознакомиться с полным списком готовых интеграций и инструкциями по подключению можно по ссылке.

Для организации командировок

SmartWay


SmartWay позволяет быстро сравнить цены на ж/д и авиабилеты, гостиницы по всему миру и забронировать наиболее выгодные варианты для командировки. Бухгалтерия может в любой момент получить всю отчётность по поездке.

Плюсы:

  1. есть готовый модуль интеграции с 1С, его легко подключить
  2. служба поддержки работает 24/7

Минус: нет бесплатной версии

Возможности интеграции: сервис уже интегрирован с 1С. Для того чтобы начать работать с сервисом Smartway, нужно просто подключить функцию синхронизации данных в разделе «Настройки» в программе 1С.

OneTwoTrip


OneTwoTrip — это онлайн-сервис организации командировок. С помощью него вы сможете забронировать авиа, ж/д билеты и отели для ваших деловых поездок.

Плюсы:

  1. служба поддержки работает 24/7
  2. сервис бесплатный

Минус: сервис работает только с юридическими лицами

Возможности интеграции: есть готовый модуль интеграции с 1С, подключение происходит из личного кабинета сервиса OneTwoTrip, с подробной инструкцией вы можете ознакомиться здесь. Интеграция с другими сервисами происходит через API.

Trivio


Trivio — онлайн-сервис управления командировками и деловыми поездками. Включает в себя подбор авиа и железнодорожных билетов и бронирование отелей, а также сохраняет всю отчётность по поездке.

Плюсы:

  1. есть бесплатная версия и круглосуточная поддержка
  2. сервис можно кастомизировать под ваши нужды

Минус: без интеграций с бухгалтерскими системами, например, 1С Бухгалтерия, сервис не осуществляет резервное копирование данных

Возможности интеграции: интеграция с 1С осуществляется через личный кабинет сервиса Trivio, более подробную инструкцию вы можете найти тут. Интеграция с другими системами происходит через API.

Для аналитики

CoMagic


CoMagic — это сервис сквозной аналитики. Он позволяет объединить данные по рекламе из CRM, Яндекс.Директа и прочих каналов для их анализа.

Плюсы:

  1. широкий список сервисов для возможных интеграций
  2. есть бесплатный пробный период — 14 дней
  3. на сайте представлен удобный калькулятор стоимости сервиса

Минусы:

  1. судя по отзывам, поддержка отвечает на запросы долго
  2. нет бесплатного тарифа

Возможности интеграции: полный список интегрирующихся сервисов и подробные инструкции по подключению вы можете найти здесь.

Smartis


Smartis — сервис автоматизации сквозной аналитики, маркетинга и продаж в сфере недвижимости, который поможет повысить конверсию сайта, увеличить трафик и эффективность sales-менеджеров.

Плюсы:

  1. простой и понятный интерфейс
  2. помимо аналитики предлагают разработать дизайн рекламных баннеров под ваш проект
  3. можно подключить только необходимые модули и не переплачивать за ненужный функционал

Минусы:

  1. сервис нельзя подключить самостоятельно, только через оформление заявки
  2. на сайте не указан тарифный план, узнать итоговую стоимость можно только по предварительной заявке

Возможности интеграции: интегрируется с более чем 50 сервисами, настроить интеграцию можно только через службу поддержки Smartis.

MPSTATS


MPSTATS — сервис сбора аналитики и управления продажами на маркетплейсах. С его помощью можно выстраивать продажи на основании наглядной аналитики по конкурентным ценам, ранжированию товаров, трендам вашей отрасли и другим показателям.

Плюсы:

  1. есть бесплатный тариф
  2. сервис на постоянной основе устраивает обучение для предпринимателей и сотрудников отделов продаж, публикует полезный контент, связанный с трендами продаж на маркетплейсах

Минус: бесплатный пробный период — 24 часа

Возможности интеграции: доступна интеграция с другими сервисами через API.

Для осуществления Email-рассылок

Dasha Mail


Dasha Mail — это простой в использовании сервис настройки и анализа email-рассылок с уже готовыми шаблонами писем и возможностью настраивать разные типы рассылок: например, маркетинговые, триггерные, транзакционные, NPS-опросы, Web-push уведомления.

Плюсы:

  1. не перегруженный интерфейс
  2. есть бесплатный тариф
  3. за тдельную плату предоставляют консультацию и аудит по бренду, чтобы помочь настроить уникальную рассылку для вашего проекта

Минус: сервис узконаправленный, без интеграции с другими сервисами не подойдет для крупных компаний

Возможности интеграции: есть готовые модули интеграций с различными сервисами, включая 1С:Битрикс, с полным списком можно ознакомиться по ссылке. С сервисами, которых нет в списке, возможна интеграция через API.

SendSay


Sendsay — цифровое решение для автоматизации общения с клиентами и аналитики по коммуникациям, который уделяет большое внимание безопасности персональных данных.

Сервис позволяет отправлять различные типы рассылок, предоставляет возможности для сбора и анализа данных по рассылкам и целевым действиям внутри них.

Плюсы:

  1. есть бесплатный тариф
  2. есть удобный конструктор писем и форм для сбора данных

Минус: долгая модерация писем

Возможности интеграции: интегрируется с другими сервисами через API.

Mailganer


Mailgener — платформа автоматизации email-маркетинга со встроенным механизмом валидации email-адресов — проверки на существование.

Платформа предоставляет широкий функционал, включающий в себя все полезные свойства email-сервисов: создание базы в едином стиле, составление цепочек писем, отправка триггерных писем, сбор статистики и проведение A/B тестирований. .

Плюсы:

  1. есть бесплатный тариф
  2. на сайте представлен удобный калькулятор стоимости по каждому платному тарифу

Минусы: судя по отзывам, не очень удобный интерфейс

Возможности интеграции: есть готовые модули интеграции с другими сервисами, при необходимости интегрировать те, которых нет в списке готовых, вы можете оставить заявку на разработку новой интеграции здесь.

Для разработки чат-ботов

Salebot


Salebot — сервис-конструктор ботов со встроенной CRM-системой. Позволяет настроить чат-бота под любую задачу бизнеса с выводом в мессенджеры и маркетплейсы, а также формировать отчетность по взаимодействию с клиентами и конструировать несложные лендинги.

Плюсы:

  1. есть возможность заказать готового чат-бота под ваши нужды
  2. есть бесплатный тариф

Минусы: сложный интерфейс

Возможности интеграции: интеграция с другими сервисами осуществляются через API.

BotHelp


BotHelp — платформа для создания и запуска рассылок, автоворонок и чат-ботов в мессенджерах и соцсетях. Сервис предоставляет возможность сегментировать и обрабатывать базы подписчиков с помощью бота, получать аналитику по конверсии и трафику, а также конструировать несложные лендинги на основе готовых шаблонов.

Плюсы:

  1. доступна оплата для физлица и юрлица
  2. есть бесплатный пробный период — 14 дней
  3. для корпоративных клиентов предоставляют обучение сотрудников функционалу сервиса, отдельного аккаунт-менеджера и помощь с внедрением

Минус: нет бесплатного тарифа

Возможности интеграции: интегрируется с сервисами через API, также доступны готовые модули интеграции и подробные инструкции по внедрению в базе знаний.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.