Главное Авторские колонки Вакансии Образование
589 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как обманывают на доставке сборных грузов из Китая

Низкая ставка на фрахт вовсе не гарантирует вам снижение расходов на доставку груза. Зато она точно может обеспечить их кратное увеличение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как обманывают на доставке сборных грузов из Китая

Когда вам нужна доставка сборного груза из Китая, логично, что вы будете искать такую транспортную компанию, которая сможет перевезти ваш заказ дешевле, чем другие. И если вы не очень опытны в вопросах логистики, то в первую очередь будете обращать внимание на предложения по стоимости фрахта. Что в каком-то смысле правильно: ведь львиная доля расходов приходится на непосредственно процесс перевозки.

Однако низкая стоимость фрахта — отнюдь не гарантия, что вам удастся сэкономить на доставке груза. Как показывает практика, очень часто все происходит с точностью до наоборот. «Клюнув» на заманчивое предложение, заказчики вместо экономии сталкиваются расходами, которые в разы превышают рыночные. Общий объем платежей становится таким, что клиенту выгоднее отказаться от груза, чем дальше продолжать сотрудничать с экспедитором, который предлагал привезти груз «дешевле, чем другие».

В последнее время к нам все чаще обращаются именно такие клиенты, которые на своем личном опыте убедились, что при обращении в логистическую компанию за организацией доставки груза из Китая, Японии, Южной Кореи или любой другой страны, запрашивать нужно не только ставку на морской фрахт. Ниже приведем примеры, как именно их обманывали недобросовестные экспедиторы.

Некая логистическая компания, назовем ее условно «M***», предлагала своим клиентам крайне выгодную ставку на морской фрахт. «На 1 000 долларов ниже, чем у других!», говорили они. А в некоторых случаях ставка вообще могла опускаться почти до нуля. Согласитесь, что отказаться от такого предложения практически невозможно. Тем более, что компания «M***» сотрудничает с крупным международным агентом, который работает по всему миру. Что может пойти не так?

И поначалу все действительно складывается как нельзя лучше. Сборный груз консолидируется, контейнер формируется и отправляется. Неприятный сюрприз заказчика ожидает, когда его товары из Китая прибывают в Владивосток. Здесь-то компания «M***» и начинает выставлять клиенту счета на различные портовые расходы, которые теперь не ниже, а выше рыночных. Причем в разы, а иногда и на порядки.

В отличие от добросовестных участников рынка компания «M***» начинает взимать плату за хранение с первого же дня после расформирования груза (например, у нас груз может храниться бесплатно до пяти дней). Причем уведомлять клиентов об этом ее сотрудники не спешат. Рассылку со счетом они обычно отправляют в пятницу ближе к полуночи (отгадайте, для чего это делается). В результате клиент постфактум узнает, что ему нужно оплатить СВХ по космически завышенным тарифам. Так, один из заказчиков всего за три дня хранения своего небольшого груза заплатил 20 000 рублей. Другой, который вез погрузчик, потратил на СВХ полмиллиона рублей!

К расходам на хранение добавляются самые разные и порой экзотические сборы: топливные, документальные и т.д. Еще один заказчик, только когда его груз был уже во Владивостоке и оказался «в плену» на СВХ, выяснил, что у него не были оплачены локальные (т.е. на стороне отправления) сборы. И это притом, что у него была отправка по условиям CFR (когда расходы на себя берет продавец). Груз для клиента был очень важен, поэтому пришлось соглашаться с претензиями экспедитора.

Сами сотрудники «М***» максимально затягивают все бумажные процедуры. То якобы забудут счет выставить, то не принимают заявку на вывоз груза, то ждут, когда поступят деньги от клиента. И вообще каждый последующий шаг — только после получения полной оплаты за предыдущий. При этом деньги могут идти несколько дней. И все это время сотрудники «М***» демонстративно ничего не делают. В результате клиент не может ни коносамент получить, ни податься на таможенное оформление. В то время как долги за хранение по прогрессивным тарифам продолжают накапливаться.

Нужно рассчитать растаможку? Используйте таможенный калькулятор

Таких клиентов, которые оказались обмануты «М***», сейчас становится все больше (это и понятно: в условиях растущих ставок все стремятся найти более экономичный вариант — чем и пользуются мошенники). И по аналогичным схемам работает не только одна компания «М***». Поэтому будьте бдительны: выясняйте все условия сотрудничества с логистическим оператором еще «на берегу» и обязательно наведите справки о компании.

Перед тем, как соглашаться на «самое выгодное на рынке» предложение, помните: выгодным оно может оказаться вовсе не для вас, а только для самой транспортной компании.

А мы напоминаем, что компания «Альтерна», как надежный таможенный представитель, всегда готова предложить вам по-настоящему выгодные условия как по импортным, так и по экспортным поставкам. Мы занимаемся доставкой и растаможкой самых разных товаров (включая автомобили, автозапчасти и оборудование) из Китая, Гонконга, Тайваня, Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда, Вьетнама, Филиппин, Турции, Европы, США и других стран и направлений мира.

  • +7 (902) 050—40—50 (во Владивостоке)
  • +7 (915) 052—86—14 (в Москве)
  • +86 21 61 80 0721 (в Шанхае)
  • +82 51 462 4534 (в Пусане).

У вас вопросы? У нас — решение! alternadv.com
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.