Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка конкурентных интернет-магазинов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Яндекс.метрика скажи нам, как повысить продажи?

237 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Управлять интернет-магазином на тысячи товаров? Да легко! Сейчас же есть столько систем управления, которые повзоляют это сделать. Но остается один актуальный вопрос. Как каждую страницу на сайте: 1. Оптимизировать для продвижения 2. Улучшить в плане конверсии

Даже мы - работники веб-студии, зная как это все ускорить и автоматизировать, понимаем, что для большого магазина получаются бесконечно длинные сроки и большая сумма. Поэтому возникает вопрос: "какие страницы наиболее часто приводят к конверсии на сайте?"

Для этого нам понадобится Яндекс.Метрика. Если она у Вас уже установлена, убедитесь, что у Вас так же установлены цели, которые позволяют определить конверсию.

Зайдите в счетчик и выберите пункт настройка

image4.jpg

Как определить какие страницы влияют на конверсию

Гипотеза достаточно простая: если человек доходит до заказа - значит он узнал всю неоходимую для него информацию. Соответсвенно, если у нас большая выборка конверсий(>50), то мы можем узнать, через какие страницы проходят большинство покупателей.

Заходим в Яндекс.Метрику на страницу "Популярное"

image1.jpg

Сегментируем покупателей по нужной нам конверсии

image2.jpg

Просматриваем страницы

image3.jpg

В списке страниц попадутся в том числе и товары и категории и еще много каких страниц. Я выделил на скриншоте страницы с доп. информацией, которые влияют на продажу. С ними и стоит начать работать. Справедливо сказать, что для любых интернет-магазинов всегда важны страницы:

  1. Доставка
  2. Оплата
  3. Контакты
  4. О магазине

Многие покупатели их тщательно изучают перед покупкой. По-этому уделите их дизайну и содержимому максимальное внимание.

Как определить влиятельные точки входа

Точки входа - это страницы, c которых пользователи начинают путешествия. Точка входа может оказаться отпугивающей, что заставит посетителя закрыть вкладку Вашего сайта, либо наоборот простимулирует к продаже. Поэтому нам нужно выявить те страницы, которые:

  1. Являются точками входа
  2. Являются точками входа и доводят до продажи

п.1 и п.2 могут различаться.

Заходим в создание нового отчета

image9.jpg

Добавляем метрики для измерения. В качестве метрики нужно выбрать конверсию посетителя до нужной цели. В моём примере - это оформление заказа.

image10.jpg

image5.jpg

Далее добавляем группировку "Страницы входа"

image6.jpg

Теперь перед нами отчет со всеми страницами входа и конверсией по ним. Для того, чтобы исключить недостоверные данные - отфильтруем только те точки входа, где было больше 100 визитов.

image7.jpg

И более того, отсортируем по проценту конверсии.

image8.jpg

Теперь перед Вами страницы, заходя на которые покупатели с большей вероятностью сделают покупку

Чем это может помочь

  1. Направьте на эти разделы рекламу - особенно контекстную. Это позволит повысить количество продаж
  2. Зайдите на каждую страницу и сравните с другими страницами Вашего сайта. Поймите почему именно эти продают. К примеру, в нашем случае мы выяснили, что самая большая конверсия по редким группам товаров, которых у конкурентов нет.
  3. Улучшите еще больше каждую страницу, а именно: повысьте её позиции в поисковых системах и повысьте конверсию.

Проверяйте данные отчеты ежемесячно, так как отчеты имеют свойство меняться.

Оригинал статьи: http://altopromo.com/blog/up-conversion/sales-cate...

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать