Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
371 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тезисно про мессенджеры

Команда техподдержки ALTUERA теперь доступна для вас в любимых мессенджерах – WhatsApp и Telegram. А чтобы этот анонс не был скучным, вот несколько тезисов на тему: Почему стремление сосредоточить контакты с клиентами через мессенджеры так высоко?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

C 2015 года по всему миру использование приложений для обмена сообщениями (WhatsApp, Telegram, Viber, WeChat) превышает использование крупнейших соцсетей (Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn).

Во время пандемии COVID-19 WhatsApp добился наибольших результатов, использование мессенджера возросло на 40%.

Уровень удовлетворенности клиентов по каналам обмена сообщениями и в чатах очень высок.

Крупные технологические компании, такие как Facebook, Google и Apple, продолжают вкладывать в развитие мессенджеров и делать их доступными для бизнеса (например, WhatsApp для бизнеса, Apple Business Chat).

Основные причины, по которым клиенты предпочитают общение с организациями в мессенджерах: степень личного контакта, быстрое время ответа, доступность приложения.

Telegram @altuera_support_bot

WhatsApp +74996810636

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.