Блог команды
Первый выпуск ProCX с директором по развитию Genesys в России, ведь именно эти ребята сделали customer experience таким популярным и значимым в мире IT. А еще про водку и русских айтишников в Штатах, ну куда же без этого))https://www.youtube.com/watch?v=Ve4R-ihzJy8
Команда техподдержки ALTUERA теперь доступна для вас в любимых мессенджерах – WhatsApp и Telegram. А чтобы этот анонс не был скучным, вот несколько тезисов на тему: Почему стремление сосредоточить контакты с клиентами через мессенджеры так высоко?
Как виртуальные помощники вызывают доверие
Виртуальный помощник становится первым «человеком» из вашей компании, с которым общается клиент. Дэн Кастеллани из Nuance Communication поделился своей историей про сэндвич и доверительные отношения с клиентами.
Отношения клиента с вашим брендом находятся в трех точках касания. Вспомните себя сейчас покупателем, как часто вы такое говорили:
А вы следите за цифровым поведением клиентов?Эта тема в фокусе, как никогда.Постоянно растущая конкуренция ставит в центр внимания именно клиента.