Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-агентство. Лидер в сфере веб-разработок Пермского края
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

В городе дорог. Сайт для оператора дорожного строительства

7 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Заказчиком данного проекта является UCON Group — крупнейший оператор в сфере транспортного строительства западного Урала, реализующий проекты любой сложности, в том числе и в других регионах Российской федерации.

Текущий сайт заказчика был неактуален со всех точек зрения: имидж, структура, информация на нем, дизайн. Возникала потребность в создании нового хорошего сайта.

Для начала разговора перефразируем известный детский стишок: сайты всякие нужны, сайты всякие важны. Есть сайты — уютные коттеджи. Есть сайты — красивые витрины. А есть сайты — города со сложной структурой и насыщенным трафиком.

В результате сотрудничества интернет-агентства «Амадо» и группы предприятий «UCON GROUP» в сети появился новый сайт-мегаполис.

b_57cec573ba5c8.jpg

Цели и задачи проекта

В 2013 году мы получили заказ на создание корпоративного сайта для группы предприятий «UCON GROUP», крупнейшего на Западном Урале оператора в сфере дорожного строительства.

Старый ресурс был неактуален по ряду параметров. Требовался выход на более продвинутый уровень. Кроме того, у компании намечалась юбилейная дата: повод подвести итоги, подчеркнуть успехи и наметить перспективы.

b_57cec591a7cdc.jpg

Этапы работы

Всё шло по классической схеме: анализ данных — прототипирование — дизайн. Особенностью проекта является степень участия разработчика. Обычно корпоративный сайт мы сдаем с образцами наполнения внутренних страниц, а дальше за дело берется Заказчик.

b_57cec5a98bbeb.jpg

Для «UCON GROUP» все внутренние страницы — что называется «от и до» — рисовали и наполняли специалисты «Амадо». Это было обусловлено повышенной технологичностью проекта.

Три главных слова

Вообще, «технологичность» вошла в тройку главных слов, характеризующих этот сайт. Два других — «взаимосвязи» и «наглядность». Работа началась с общего исследования и прототипа. Аудитория сайта, в основном, топ-менеджмент, b2b, государство, СМИ, сотрудники компании.

Чаще всего цель посещения сайта - знакомство с деятельностью, проектами и возможностями предприятия. Поэтому в основу структуры сайта легло две формы представления информации: классическая (тексты, документы, новости, сообщения) и презентационная (полноэкранные слайды).

b_57cec5d3188ce.jpg

Один раз увидеть

Цифры, факты, документы, оборудование, проекты, даты — всё это надо было наглядно показать. Для этого мы выбрали проверенные инструменты: инфографику, статистику, презентацию, картографию. Где только можно, на смену текстам пришли знаки, иллюстрации и схемы.

Например, история компании представлена в форме таймлайна. Различные показатели в виде графиков.

b_57cec5e883d4a.jpg

  • Мы снабдили тщательно прорисованными иконками разделы про технологии, виды транспорта и направления работы. И, конечно, использовали возможности слайдеров и различную анимацию.
  • Для проектирования сайта потребовался месяц, для дизайна - около 3 месяцев. Практически каждую страницу отрисовывали «под ключ» — с реальными материалами, с учетом всех подробностей и малейших деталей. В итоге получилось порядка 115 макетов с иконками, иллюстрациями, инфографикой.
  • Для того, чтобы последняя была по-настоящему эффективной и «говорящей», мы выбрали путь неожиданных аналогий и оригинальных сравнений, которые представляли бы информацию образно и интересно.
  • Например, количество сотрудников группы предприятий «UCON GROUP» оказалось равно количеству спортсменов, принявших участие в сочинской Олимпиаде. А годовой объем содержания автомобильных дорог = 40 МКАД.

b_57cec608e8d80.jpg

Представление проектов компании

Связанные одной целью

b_57cec61d29c4e.jpg

«Фишка» сайта — способ презентации проектов, как текущих, так и завершенных. Наша логика очевидна: компания делает дороги, значит — не обойтись без карты.

Мы интегрировали проекты с Яндекс.Картами и «привязали» к ним всю необходимую для полноты картины информацию (технологии, документы и т.д.). Сайт превратился в сложную систему полезных взаимосвязей, благодаря которой пользователи видят проекты «вживую».

b_57cec63bcd07a.jpg

Если проект текущий:

  • На карте показан каждый этап работы с указанием процента выполнения. Каждый этап выделен цветом и, переключая этапы, можно увидеть какой участок дороги в данный момент ремонтируется.
  • Степень готовности проекта и используемые технологии отражены в иконках, которые, в свою очередь, связаны с соответствующими разделами сайта. По каждому этапу имеется подробное описание работ.
  • Каждый участок дороги на разных этапах фотографируется. Простым кликом точка на карте раскрывается в актуальные фотографии с объекта на данном участке. При желании можно было развить идею и поставить видеокамеры.

Таким образом, можно отслеживать динамику работы по проекту практически в реальном времени.

Кроме того, в каждый проект транслируются новости с объекта, привязанные именно к нему, отзывы и комментарии официальных лиц и руководителей проекта. А также различная документация.

Если проект завершен, вместо интерактивной карты пользователю предлагается фотогалерея, которая также снабжена необходимыми сведениями по проекту.

Адаптивный сайт

b_57cec673a5000.jpg

Одним из основных показателей новизны и актуальности сайта стала его адаптивность. Необходимо отметить, что в период разработки ресурса адаптивные решения только начинали применяться (2013 год). В свою очередь, сайт группы предприятий «UCON GROUP» изначально задумывался как адаптивный.

Мы учли требования заказчика:

  • Сайт должен удобно читаться на любых носителях, во всех разрешениях.
  • На самых небольших экранах пользователь должен видеть максимальное количество информации в рамках одного окна.

Для наилучшего достижения поставленных целей был применен стиль - flat-дизайн («плоский дизайн»). Этот стиль получил свое название в связи с использованием простых и четких форм и отказом от любых дополнительных элементов (теней, градиентов, рельефов и т.д.).

Flat-дизайн характеризуется яркой лаконичностью, фоны и текстуры отступают на задний план, в центре внимания оказываются основные информативные элементы и их взаимосвязи, что обеспечивает простоту восприятия пользователями. Благодаря этому, «плоский дизайн» считается одним из оптимальных вариантов в плане мобильных версий.

Для 100% гарантии наша команда тестировала каждый раздел сайта на всевозможных устройствах (планшетах, ноутбуках, телефонах, мониторах с различным разрешением). Результат того стоил: сайт работает на любых носителях.

Кадры решают все

b_57cec6b60b172.jpg

Отдельно надо сказать о кадровом вопросе. В компании активно развивается корпоративное направление, особое внимание уделяют социальным проектам. Все это нашло отражение в разделе для персонала. События, отчеты с мероприятий, награждение лучших сотрудников, портретная галерея и т.д. Раздел получился ярким, актуальным и значимым для повышения командного духа.

Итоги проекта

b_57cec6e08c0d7.jpg

Сайт собирался на «1С-Битрикс». Работа велась в течение года. Эта была сложная, но крайне интересная задача для «Амадо», в ходе реализации которой компания получила полезный опыт и серьезно нарастила свой потенциал.

Нам пришлось преодолеть огромное количество согласований и утверждений. Стараясь сохранять объективность, все же отметим, что по техническому уровню, интеллектуальной составляющей и визуальной культуре данный проект стал знаковым для нашего агентства. Работа была сдана в 2014 году.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать