Блог команды
О проекте «Амадо»
С 2003 года специализируемся на создании и продвижении сайтов для крупных корпоративных клиентов: промышленных компаний федерального значения, официальных дилеров известных брендов, территориальных оптовиков …
Сервис «CGPORT» был задуман командой профессиональных дизайнеров-архитекторов, которые стремились сделать процесс 3D-визуализации интерьеров максимально быстрым и удобным. Как они пришли к этой идее? Неотъемлемой частью 3D-визуализации являются реалистичные трехмерные модели предметов интерьера. Но существует проблема — низкое качество самих моделей и неудобство их использования: порой бывает сложно понять, подойдут ли 3D-модели под конкретный интерьер по стилистике, форме или другим параметрам.
Рассказываем об опыте адаптации готового решения в индивидуальное.
Рассказываем, как при разработке фирменного стиля нам удалось объединить 2 разных варианта, т.к. оба понравились клиенту.
Устойчивый BREEZE: разработка сайта для производителя трубопроводной арматуры
Эмоции, метафоры, элемент игры... Уместно ли это на проектах B2B, тем более технологических? Но ведь бизнесмены и технари тоже ищут впечатлений, выбирают сердцем, покупают не товар, а решение своих проблем. «Продаем не краны, а надежный способ укрощения стихии», — смело заявил наш клиент. Мы поддержали эту идею оригинальной концепцией сайта, превратив пользователей в участников процесса. Просто дали им в руки... Но обо всем по порядку.
Портал в портале: редизайн «Корпоративного университета»
Редизайн обучающего корпоративного портала. Расставляем акценты.
Квартирный вопрос: разработка портала прямых продаж
Главной ошибкой начинающих маркетологов является стремление как можно ярче и громче прорекламировать свою услугу/продукт. Тот случай, когда из фразы «Людей посмотреть, себя показать» остается только вторая половина. Да, ты на каждом углу прокричал, какой красивый, умный и модный. Но так же кричат и твои конкуренты. И что толку от этого клиентам, наевшимся рекламой по самое «не хочу»? Совсем другая история, когда компания продвигает себя через «добрые дела», предлагая будущим заказчикам опции, удобные, прежде всего, для них самих.
ООО «БИТТЕХНИКА» — предприятие по производству оборудования для скважин. География поставок охватывает всю Россию (от Калининграда до Камчатки) и расширяется благодаря новым партнерам из зарубежья.
Компания «Амадо» получила запрос от администрации Ямало-Ненецкого Автономного Округа на разработку инновационного интернет-портала. Этот проект призван был стать интерактивной площадкой для взаимодействия власти, бизнеса и науки.
Заказчиком данного проекта является UCON Group — крупнейший оператор в сфере транспортного строительства западного Урала, реализующий проекты любой сложности, в том числе и в других регионах Российской федерации.
Заказчик: ООО «БИТТЕХНИКА» — предприятие по производству оборудования для скважин. География поставок охватывает всю Россию (от Калининграда до Камчатки) и расширяется благодаря новым партнерам из зарубежья.
Перед нами стояла задача создать портал о недвижимости: комфортный, интуитивно понятный, с удобным пользовательским интерфейсом. Основное отличие портала от существующих сервисов — ориентация на регионы.