Главное Свежее Вакансии Образование
301 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Устойчивый BREEZE: разработка сайта для производителя трубопроводной арматуры

Эмоции, метафоры, элемент игры... Уместно ли это на проектах B2B, тем более технологических? Но ведь бизнесмены и технари тоже ищут впечатлений, выбирают сердцем, покупают не товар, а решение своих проблем. «Продаем не краны, а надежный способ укрощения стихии», — смело заявил наш клиент. Мы поддержали эту идею оригинальной концепцией сайта, превратив пользователей в участников процесса. Просто дали им в руки... Но обо всем по порядку.

b_58359080de74e.jpg

Заказчик. Завод «Олбризсервис» – один из крупнейших в Восточной Европе производителей стальных шаровых кранов для трубопроводов различных отраслей.

Задача. Редизайн действующего сайта. Компания решила обновить имидж, освежить визуал, добавить яркости и выделиться на фоне конкурентов. Проект развивался по стандартной схеме: анализ — прототип — концепция — дизайн — программирование.

Анализ. Как и всегда, анализ провели тщательно, «копали» глубоко и широко. Определили целевую аудиторию (которая, кстати, по факту отличалась от заявленной), всесторонне обработали запросы (история, география, тезисы, предпочтения), изучили сайты конкурентов. Классические приемы, которые обеспечивают объективную оценку ситуации.

b_5835909005ddc.jpg

На основании полученных данных представили заказчику наше видение оптимальной структуры сайта (разделы, принципы организации страниц и т.д.) и некоторые частные рекомендации (например, анализ запросов показал, что в заголовках товаров лучше использовать подробные характеристики согласно ГОСТам).

Прототип

Сайт предназначен для поддержки основных бизнес-процессов компании. Причем поддержки в большей степени информационной, нежели продажной. Посетители подразделяются на 2 категории: дилеры и конечные потребители.

В первом случае сайт должен выполнять преимущественно утилитарную функцию (каталог продукции, остатки на складе, личный кабинет). Во втором — особое значение получает имидж (презентация компании и продукции, предоставление полной информации, поддержание интереса и доверия к бренду).

Отсюда ключевые задачи для разработчиков сайта:

1. Сделать удобный инструмент для работы с дилерами.

2. Обеспечить популяризацию бренда среди конечных потребителей.

b_583590af8e26a.jpg

Первую задачу решил прототип, где мы учли необходимые моменты. Он стал прочной и логичной основой для воплощения визуальной концепции сайта, на которую делалась ставка в плане решения задачи № 2.

Концепция и дизайн. Мы разработали и предложили 2 варианта концепции. Заказчик выбрал и практически без замечаний согласовал второй вариант — из-за симпатичной фишки, которая, как и все классные идеи, «лежала на виду».

Вот что рассказывает наш дизайнер, автор концепции: «Ход моих мыслей был достаточно прост: визуализировать функцию продукции. Я подумал о том, что главная функция крана – переключать. И решил воплотить это на сайте».

b_583590ccd886d.jpg

В итоге кран-переключатель стал центральным элементом композиции, интересным стилистическим приёмом и полезным инструментом навигации. А главное — наш виртуальный кран поддержал слоган компании «Устойчивый Breeze. Подчиняя стихии». Слова получили материальное воплощение, обрели форму и вес. Теперь это не просто слова, которые можно убрать или заменить. Мы создали прочный ассоциативный ряд (название — слоган — картинка — кран), работающий на целостность и узнаваемость бренда.

А еще обеспечили интерактив: дали пользователю возможность управлять «стихией», вовлекли в процесс, превратили из наблюдателя в деятеля. Не просто листай страницы, а переключай краны, где только возможно. На таком сайте хочется задержаться подольше.

b_583590e57b787.jpg

b_583590ed2b8bf.jpg

Программирование. Технически сайт довольно прост, в ходе программирования особых трудностей не возникло. Обратили особое внимание на тестирование контента на разных слайдерах с «переключением крана»: проверяли, чтобы реальные тексты отображались красиво и корректно.

b_583590f46e1e2.jpg

Итоги. Работа над проектом заняла больше года, в основном за счет этапа наполнения: долго ждали и согласовывали контент. При этом взаимодействие с клиентом проходило конструктивно и комфортно, а правок было совсем не много.

b_5835910759837.jpg Сайт получился дружелюбным и функциональным. Жизнеспособность дизайн-концепции подтвердил дополнительный заказ от клиента — на полиграфическую продукцию (плакаты, буклеты и листовки).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.