Упоминания в СМИ
grebennikon.ru
HADI циклы как способ увеличения продаж в интернете
Как выбрать правильную гипотезу в условиях кризиса, используя современные инструменты, - об этом рассказали специалисты компании "Амфлекс" в журнале "Управление …
grebennikon.ru
Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж (журнал "Управление продажами" №6, 2015)
В наши дни стремительное развитие интернет-технологий переводит реальный бизнес в новое измерение, где успех определяется эффективностью внедрения IT-продуктов …
facebook
Перспективы развития бизнеса - технологии будущего
Данная статья посвящена онлайн-сервисам и их влиянию на мировые бизнес процессы.
www.marketolog.ru
Как мы запустили свой сервис | Журнал "Маркетолог": как создать сильный бренд
Проект «Мойки-онлайн» создавался как сервис, полезный одновременно для поставщиков услуг (автомойки) и для их потребителей (автомобилистов). Первым он …
grebennikon.ru
Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете
Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. …
grebennikon.ru
Инструменты стратегического управления продажами
Данная статья посвящена формированию системного подхода к процессу управления продажами, в основе которого лежат современные технологии выбора стратегии …
www.marketolog.ru
Улучшенная версия товара: алгоритм выпуска | Журнал "Маркетолог": как создать сильный бренд
Метод трекшн-карты. Как сделать правильный выбор стратегии продвижения товара и привлечения клиентов.
В практике оценки стартапов есть такое понятие, …
www.marketolog.ru
Метод Нильсена | Журнал "Маркетолог": как создать сильный бренд
Измерение емкости рынка – одна из самых важных и одновременно сложных задач в маркетинговых исследованиях. Ее решение упрощается, если у компании есть …