Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 176 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что делал Амплифер в феврале и планы на март—апрель

Привет! Это Нат, директор Амплифера. Мы начинаем вести блог нашей компании на «Спарке». Будем делиться последними новостями о продукте и рассказывать о некоторых метриках и бизнес-показателях. Сегодня расскажу о наших последних новостях и ближайших планах. А в конце вас ждёт приятный бонус.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_58c2a64855399.jpg

Что мы делали в феврале

Мы сосредоточились на улучшении стабильности и масштабируемости всей платформы. Переместили наши сервисы на Kubernetes — теперь, чтобы подключить новый сервер и увеличить мощность у нас будет уходить не больше пары часов. Так мы усилили «железо» на 30%.

Два больших улучшения, над которыми сейчас работаем: новый механизм оплаты и пагинация — деление календаря публикаций на отдельные страницы на больших проектах. Оба улучшения будут практически незаметны для пользователей, которые делают меньше ста постов в день :-)

Новый механизм оплаты нужен, чтобы запускать новые продукты на базе Амплифера — например, продвинутую систему репостов (RSS, во все соцсети из «ВКонтакте», во все соцсети из Инстаграма), анализ конверсий и прибыли, дашборды для менеджеров проектов.

Один из таких продуктов — бета-программа для агентств. Если вы агентство, которое открыто к улучшению работы внутренних ресурсов, работы с авторами, контентщиками и клиентами, и вам важно работать качественно — запишитесь в нашу бета-группу.

Контент

Также мы продолжили развивать нашу контентную составляющую — в феврале опубликовали в русском блоге 3 статьи:

И ещё одну в английском. Наша главная по контенту Дарья Касаткина написала про основы маркетинга в социальных сетях.

Чего ждать в марте и апреле

3 вещи, на которых мы фокусируемся в эти 2 месяца:

  • Приложение для iOS для улучшенной публикации в Инстаграме через пуш-уведомления с поддержкой планирования публикаций офлайн. Как только приложение появится в App Store, мы вам обязательно расскажем.
  • Новый механизм оплаты, который затронет самых больших и активных клиентов. Если вы среди них, то обязательно узнаете обо всех изменениях :-)
  • Обновление публикации через RSS и гибкая настройка репостов из соцсетей.

Где мы сейчас

Теперь немного расскажу о наших метриках и некоторых бизнес-показателях. Сейчас мы зарабатываем в месяц около 18 000$ от 680 клиентов. Средний чек — 26$. Тратим мы 22 000$: на зарплаты, рекламу, сервисы и инфраструктуру.

У нас хорошо работают платные каналы в России (примерно 1$ за регистрацию), но пока ещё не отлажены в Европе, США и Великобритании (3-10$ за регистрацию).

Уровень конверсии из триального пользователя в платящего сейчас около 3% для России и 5% для США. Это удивительно, учитывая то, что мы гораздо больше работаем над онбордингом пользователей в России.

Конверсия из триальных пользователей в платящих в США примерно на 60% выше, чем в России

Коэффициент оттока клиентов — около 5%. Неприятно, хотя для бизнес-сервиса на ранней стадии развития это обычная цифра.

Уровень роста компании балансирует между 5 и 20% в месяц. В январе мы получали 14.5 тысяч долларов, в феврале 16.5 тысяч, а сейчас — уже 18 тысяч. Нет никакого смысла вычислять «средний процент роста за три месяца», ведь всё может измениться очень быстро.

Наша главная цель на ближайшие три месяца — понять, какие методы привлечения и онбординга пользователей работают для нас на американском рынке. Сейчас мы тестируем несколько методов, и в следующих рассылках мы поделимся тем, какие из них сработали.

Цель на шесть месяцев связана с деньгами, и достичь ее не так уж сложно — мы хотим получать 30 тысяч ежемесячно к сентябрю.

Мы хотим поднять средний чек пользователя до 100$. Низкий средний чек в веб-сервисе ведет к застою, и мы не хотим, чтобы такое произошло с Амплифером.

К сентябрю планируем каждый месяц зарабатывать 30 тысяч долларов. Цель по среднему чеку пользователя — 100$

Если хотите больше знать о наших метриках, то подписывайтесь на нашу англоязычную ежемесячную рассылку.

Бонус

Конечно, мы не оставим вас без приятного бонуса. Специально для читателей «Спарка» мы приготовили промокод на Амплифер со скидкой 15% на 2 месяца: spark-march.

Поделитесь в комментариях, какие темы и информацию вы бы хотели получать от нас в блоге на «Спарке»? Обязательно всё изучим и примем к сведению :-)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сальников-Введенский Сергей
Вопрос не связан именно с вашей услугой.
У вас 2 чата интегрировано, чатра и интерком.
Поделитесь кратко опытом по интеркому, стоит ли он 49 долларов в месяц? :)
Извиняюсь за офтоп.
Ответить
Амплифер
Публикация и аналитика в соцсетях для компаний, медиа, бизнесов и агентств
Alexander Marfitsin
Хорошо, мы подумаем :)
Ответить
Сальников-Введенский Сергей
Промо-код весь март будет действовать?
Подключили 3 соц сети, потестируем на триале пока.
Ответить
Амплифер
Публикация и аналитика в соцсетях для компаний, медиа, бизнесов и агентств
Nate Gadgibalaev
Да, в марте отключать не будем — пользуйтесь :-)
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Добро пожаловать в клуб :-)
Ответить
Амплифер
Публикация и аналитика в соцсетях для компаний, медиа, бизнесов и агентств
Alexey Pedosenko
Открытость 80 уровня, молодцы. Спасибо, было очень интересно увидеть ваши цифры.
Ответить
Амплифер
Публикация и аналитика в соцсетях для компаний, медиа, бизнесов и агентств
Nate Gadgibalaev
Так спросили бы, мы же с вами плотно общаемся. Спасибо за гостевую статью, она крутая!
Ответить
Амплифер
Публикация и аналитика в соцсетях для компаний, медиа, бизнесов и агентств
Nate Gadgibalaev
Мы тоже вот-вот допишем :D
Ответить
Alexey Pedosenko
Атататат, ждем )
Ответить
Кораблев Егор
Как вы считали коэффициент оттока клиентов? В месяц?

А так, спасибо за открытость и цыфры.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.