Главное Свежее Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Логомашина Логомашина
О проекте «Логомашина»
О проекте «Логомашина»
Делаем логотипы и фирменные стили для клиентов со всего мира. Сделали больше всех логотипов в России: logomachine.ru
8 дней назад Логомашина Логомашина
Сoca Cola будет в России под названием «Добрый Cola»: мы пофантазировали, как может выглядеть новая упаковка
Сoca Cola будет в России под названием «Добрый Cola»: мы пофантазировали, как может выглядеть новая упаковка
Привет, это Логомашина. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Рассказываем и показываем, как ещё мог бы выглядеть дизайн упаковки.
3 месяца назад Логомашина Логомашина
Почему вам не верит аудитория: 5 ошибок в брендинге
Почему вам не верит аудитория: 5 ошибок в брендинге
Бренд способен принести компании узнаваемость и лояльность, — если разработан грамотно. Но есть ошибки, которые могут помешать вам выстроить правильные отношения с аудиторией.
3 месяца назад Логомашина Логомашина
Штатный дизайнер или аутсорс: плюсы и минусы
Штатный дизайнер или аутсорс: плюсы и минусы
Иногда предпринимателям трудно решить, кому доверить решение дизайн-задач: дизайнеру в штате или на аутсорсе.
3 месяца назад Логомашина Логомашина
Правила работы с клиентами на удалёнке
Правила работы с клиентами на удалёнке
Рассказываем, как построить удаленную работу так, чтобы клиент захотел прийти к вам снова.
3 месяца назад Логомашина Логомашина
Как правильно проводить онлайн-совещания
Как правильно проводить онлайн-совещания
Координировать работу команды на удалёнке помогают онлайн-совещания, однако зачастую они проходят не так эффективно, как офлайн.
3 месяца назад Логомашина Логомашина
Маскот: что это и когда он нужен компании
Маскот: что это и когда он нужен компании
Повысить узнаваемость бренда можно разными способами. Один из них — создать фирменный персонаж — маскот.
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Как руководителям компаний планировать свой день в новых условиях
Как руководителям компаний планировать свой день в новых условиях
Руководители знают, что успех любого бизнеса кроется в грамотном планировании: оно позволяет команде понимать, что ее ждет сегодня и даже через год. Но в текущих условиях, когда не понятно, что готовит нам завтра, становится сложно составить даже собственный график на день.
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Как сохранить критическое мышление при управлении бизнесом
Как сохранить критическое мышление при управлении бизнесом
Переизбыток новостей о санкциях и ограничениях заставляет владельцев бизнеса поддаваться панике, хотя принимать решения в бизнесе нужно «на холодную голову».
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Инструкция по работе с релоцировавшимся сотрудником
Инструкция по работе с релоцировавшимся сотрудником
О том, как руководителю поддержать сотрудника при релокации и наладить с ним рабочий процесс, рассказывает Роман Горбачёв, генеральный директор брендингового агентства «Логомашина».
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Soft Skills генерального директора: что прокачивать в первую очередь
Soft Skills генерального директора: что прокачивать в первую очередь
О том, какие гибкие навыки для руководителя наиболее ценные и как их прокачать, рассказывает Роман Горбачёв, основатель и директор брендингового агентства Логомашина.
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Показать то, что нельзя показывать: название и айдентика для электронных сигарет (18+)
Показать то, что нельзя показывать: название и айдентика для электронных сигарет (18+)
Рассказываем и показываем, как с помощью одних метафор дизайн-студия «Логомашина» разработала название, логотип и фирменный стиль для производителя электронных сигарет.
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Нейминг: как разработать название компании правильно
Нейминг: как разработать название компании правильно
Если вы задумались над названием для компании и вам показалось, будто все возможные наименования заняли конкуренты, знайте — это не совсем так. Существует достаточно приемов, позволяющих придумать уникальное и запоминающееся имя для компании или продукта.
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
Позиционирование бренда — это то, каким его видит клиент. Чтобы донести посыл максимально точно, маркетологи формулируют гипотезу позиционирования, которую можно проверить на практике. Подробнее об этом — Роман Горбачев, основатель дизайн-студии «Логомашина».
4 месяца назад Логомашина Логомашина
Компания выходит на новый рынок: нужно ли менять упаковку
Часть специалистов уверены: когда компания выходит на новый рынок, ей необходим редизайн. Роман Горбачев из «Логомашины» согласен, что иногда без этого не обойтись. Но из любого правила есть исключения: так, упаковка NYX во всем мире выглядит одинаково.
Компания выходит на новый рынок: нужно ли менять упаковку
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.