Блог команды

Делаем логотипы и фирменные стили для клиентов со всего мира. Сделали больше всех логотипов в России: logomachine.ru

Привет, это Логомашина. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Рассказываем и показываем, как ещё мог бы выглядеть дизайн упаковки.

Бренд способен принести компании узнаваемость и лояльность, — если разработан грамотно. Но есть ошибки, которые могут помешать вам выстроить правильные отношения с аудиторией.

Иногда предпринимателям трудно решить, кому доверить решение дизайн-задач: дизайнеру в штате или на аутсорсе.

Рассказываем, как построить удаленную работу так, чтобы клиент захотел прийти к вам снова.

Координировать работу команды на удалёнке помогают онлайн-совещания, однако зачастую они проходят не так эффективно, как офлайн.

Повысить узнаваемость бренда можно разными способами. Один из них — создать фирменный персонаж — маскот.

Руководители знают, что успех любого бизнеса кроется в грамотном планировании: оно позволяет команде понимать, что ее ждет сегодня и даже через год. Но в текущих условиях, когда не понятно, что готовит нам завтра, становится сложно составить даже собственный график на день.

Переизбыток новостей о санкциях и ограничениях заставляет владельцев бизнеса поддаваться панике, хотя принимать решения в бизнесе нужно «на холодную голову».

О том, как руководителю поддержать сотрудника при релокации и наладить с ним рабочий процесс, рассказывает Роман Горбачёв, генеральный директор брендингового агентства «Логомашина».

О том, какие гибкие навыки для руководителя наиболее ценные и как их прокачать, рассказывает Роман Горбачёв, основатель и директор брендингового агентства Логомашина.

Рассказываем и показываем, как с помощью одних метафор дизайн-студия «Логомашина» разработала название, логотип и фирменный стиль для производителя электронных сигарет.

Если вы задумались над названием для компании и вам показалось, будто все возможные наименования заняли конкуренты, знайте — это не совсем так. Существует достаточно приемов, позволяющих придумать уникальное и запоминающееся имя для компании или продукта.

Позиционирование бренда — это то, каким его видит клиент. Чтобы донести посыл максимально точно, маркетологи формулируют гипотезу позиционирования, которую можно проверить на практике. Подробнее об этом — Роман Горбачев, основатель дизайн-студии «Логомашина».
Компания выходит на новый рынок: нужно ли менять упаковку
Часть специалистов уверены: когда компания выходит на новый рынок, ей необходим редизайн. Роман Горбачев из «Логомашины» согласен, что иногда без этого не обойтись. Но из любого правила есть исключения: так, упаковка NYX во всем мире выглядит одинаково.
