Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена Логомашина Логомашина
О проекте «Логомашина»
О проекте «Логомашина»
Делаем логотипы и фирменные стили для клиентов со всего мира. Сделали больше всех логотипов в России: logomachine.ru
5 месяцев назад Логомашина Логомашина
Сырный Покрас Лампас
Сырный Покрас Лампас
Каллиграфутуризм по цене пармезана из «Перекрестка».
6 месяцев назад Логомашина Логомашина
Почему варианты логотипа — зло
Почему варианты логотипа — зло
Они дают мнимое чувство выбора и отдаляют от настоящего результата.
7 месяцев назад Логомашина Логомашина
Как понять: дизайн плагиат или показалось?
Если открыть любую новость о дизайне, то в комментариях обязательно найдутся обвинения автора в плагиате. Это похоже на то, это похоже на это, похоже, похоже, похоже.Но самое интересное, что схожесть логотипов, айдентики и прочего, чаще всего – не означает плагиат. Ну, а что тогда? Есть причины, почему дизайн бывает похож, рассказываем об этом в материале.
Как понять: дизайн плагиат или показалось?
7 месяцев назад Логомашина Логомашина
​Почему без позиционирования компании теряют клиентов
​Почему без позиционирования компании теряют клиентов
Какое позиционирование у вашей компании? Дайте себе минуту, проговорите его про себя. Если вы звучит как-то так: «Мы компания Х лет на рынке, продаём качественный продукт, у нас низкие цены и высокое качество, это выделяет нас на фоне конкурентов», то ответ плохой. Почему?
7 месяцев назад Логомашина Логомашина
Почему простой дизайн ≠ мало работы
Как часто вы думаете, что дизайнеры не отработали деньги, когда видите, например, такую работу:
Почему простой дизайн ≠ мало работы
9 месяцев назад Логомашина Логомашина
​Распространённые ошибки в дизайне уличной рекламы
Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Вокруг нас очень много плохого дизайна, настолько много, что мы уже смирились с этим, ну по-другому же не может быть.
10 месяцев назад Логомашина Логомашина
Распространённые ошибки в дизайне рекламы и вывесок
Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Бывает, мы выходим на улицу, фотографируем плохие примеры дизайна, а потом переделываем основные ошибки в «фотошопе». Давайте не будем скрывать: все любят посмотреть на картинки до и после, поэтому вот свежий выпуск.
10 месяцев назад Логомашина Логомашина
Концепт: логотип для Санкт-Петербурга от «Логомашины»
Концепт: логотип для Санкт-Петербурга от «Логомашины»
На волне того, что маразм крепчает, а Санкт-Петербург заставили отказаться от хорошего логотипа и стиля, который разработала «Студия Лебедева», мы решили показать альтернативный фирменный стиль для города.
10 месяцев назад Логомашина Логомашина
Распространенные ошибки в дизайне
Распространенные ошибки в дизайне
​Привет! На связи дизайн-студия «Логомашина». Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.
10 месяцев назад Логомашина Логомашина
5 безвкусных приемов в дизайне
Сегодня рассказываем про приемы в дизайне, которые все портят. Если нашли эти ошибки у себя, скорее исправляйте.
5 безвкусных приемов в дизайне
11 месяцев назад Логомашина Логомашина
Концепт: дизайн для пространства «Порт Севкабель» от «Логомашины»
Концепт: дизайн для пространства «Порт Севкабель» от «Логомашины»
Раз в несколько месяцев мы делаем концепт-дизайн для чего-нибудь необычного. Мы уже показывали свои концепты для «ДжонаФёдора» и «Биткойна». На этот раз мы разработали дизайн для нового арт-пространства в Петербурге — «Порт Севкабель». Хотим рассказать, как проходил процесс и что получилось.
11 месяцев назад Логомашина Логомашина
Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок
Четыре распространенные ошибки в дизайне вывесок
Рассказываем, какие ошибки в дизайне вывесок отпугивают потенциальных клиентов.
12 месяцев назад Логомашина Логомашина
Новый логотип «Ростелекома»: распил, плагиат или огонь
Новый логотип «Ростелекома»: распил, плагиат или огонь
Недавно оператор «Ростелеком» сменил логотип. В интернете, как всегда, началась массовая истерика: «распил», «полное г*вно», «плагиат», «раньше было лучше». Давайте разбираться, зачем «Ростелеком» сделал редизайн и как было лучше: до или после?
Показать следующие
Комментарии