Блог команды
Делаем логотипы и фирменные стили для клиентов со всего мира. Сделали больше всех логотипов в России: logomachine.ru
Привет, это дизайн-студия Логомашина. Недавно к нам обратилось агентство контекстной рекламы за новой айдентикой. Рассказываем, как жемчужина стала главным образом бренда.
Порассуждали, что происходит сегодня в киберспорте и почему половине команд нужен редизайн.
Телефон тоже хочет быть красивым: айдентика для производителя 3D-наклеек
Конкуренция на маркетплейсах зашкаливает. Выделиться среди других в 2024 году — это задача со звездочкой. Рассказываем, как помогли OKSTICKERS победить всех в новой нише.
Дизайн для промышленных компаний не так однозначен, как мы думаем. Рассказываем, на что нужно обратить внимание при разработке фирменного стиля.
Привет, это Логомашина. Обновили лого и фирменный стиль для «Вандроуки».
Привет, это Логомашина. Сегодня расскажем, как создали лого и фирменный стиль для новой платформы внутренней аналитики Wildberries.GDEPROFIT — сервис, который поможет посчитать прибыль продавцу Wildberries любого уровня.
Блокчейн-разработчики из MetaLamp создали дочернюю компанию для разработки стартапов. А мы создали для них логотип и фирменный стиль. Детали — внутри статьи.
Рассказываем, как с первой попытки попали в настроение клиента и разработали айдентику для базы отдыха на Валдае.
Рассказываем, что делать после того, как вы согласовали с дизайнером логотип, и он прислал вам ссылку на брендбук.
Привет, это Логомашина.Подумали, как могли бы видеть пакеты Marianna, Rave Girl и Fa, если бы дожили до наших дней.
Показываем, как бы выглядели логотипы Duolingo, Crocs, «Додо Пиццы» и еще 12 компаний, если бы те решили их «одраконить».
Привет, это Логомашина.Мы изучили больше 10 000 визуалов из мира моды, массовой культуры и медиа, чтобы зафиксировать дизайн-тренды будущего года.
Привет, это Логомашина. Объясняем на примерах, зачем компаниям нужен маскот. А в конце делимся личной историей о том, как мы решили избавиться от маскота и просчитались.
McDonald’s в Казахстане переименовали в Im, Пятый канал создал логотип с помощью нейросети, Дикси обновила шрифт в логотипе. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.