Блог команды
Делаем логотипы и фирменные стили для клиентов со всего мира. Сделали больше всех логотипов в России: logomachine.ru
Рассказываем, как с первой попытки попали в настроение клиента и разработали айдентику для базы отдыха на Валдае.
Рассказываем, что делать после того, как вы согласовали с дизайнером логотип, и он прислал вам ссылку на брендбук.
Привет, это Логомашина.Подумали, как могли бы видеть пакеты Marianna, Rave Girl и Fa, если бы дожили до наших дней.
Показываем, как бы выглядели логотипы Duolingo, Crocs, «Додо Пиццы» и еще 12 компаний, если бы те решили их «одраконить».
Привет, это Логомашина.Мы изучили больше 10 000 визуалов из мира моды, массовой культуры и медиа, чтобы зафиксировать дизайн-тренды будущего года.
Привет, это Логомашина. Объясняем на примерах, зачем компаниям нужен маскот. А в конце делимся личной историей о том, как мы решили избавиться от маскота и просчитались.
McDonald’s в Казахстане переименовали в Im, Пятый канал создал логотип с помощью нейросети, Дикси обновила шрифт в логотипе. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.
Новый кейс Логомашины — айдентика для «Яро Славно Молодёжно».
Рассказываем, чем торговая марка отличается от логотипа и что важно учесть при её разработке.
Мегамаркет перешел на новый дизайн, Союзмультфильм отказался от буквы «л», Fix Price представил маскота. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.
Дизайнер Владислав Деревянных разработал для города кастомный шрифт: администрация инициативой вдохновилась и решила, что все вывески в Кунгуре должны быть оформлены только этим шрифтом. Пересказываем суть событий и объясняем, почему в городе всё перепутали.
McDonald’s коллабится с Crocs, а Яндекс создаёт концептуальные коллекции. Проанализировали с командой 200+ коллекций мерча в России и за рубежом, и решили на примерах показать главные тренды.
Рассказываем, как разрабатывали необрутальную айдентику бизнес-клуба для предпринимателей из реальных секторов экономики.
Что произошло в дизайне в сентябре: дайджест от Логомашины
ТВ-3 сменил логотип, Google «оживил» Android, а Coca-Cola сгенерировала новый напиток с помощью нейросети. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.