Главное Авторские колонки Вакансии Образование
156 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новая служба электронной почты: почему мы решили создать свою

В этой небольшой статье я решил поделиться нашей задумкой о создании почтового сервиса: почему, зачем, и как мы пришли к такому решению. Оговоримся сразу, что это не сервис для проведения маркетинговых кампаний (создания, аналитики и рассылки емайл), а простая служба электронной почты. Здесь нет ничего инновационного или познавательного, скорее просто начало истории нашего стартапа.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему нас не устраивают другие почтовые сервисы?

С конца 90х, когда у нас начали появляться первые персональные компьютеры, и каждый считал своим долгом создать почтовый ящик. В течение времени, мы создавали почту на самых разных сайтах для самых разных целей: для друзей, для коллег, для родственников, для регистраций на сайтах и многих других. Конечно, большинство из них уже давно забыты и остались два - три основных, которые используются практически каждодневно.

Лично я уже более пять лет пользуюсь тремя ящиками: майл (для личных целей), яндекс (для работы) и гугл (для зарубежных партнеров). И в последнее время некоторые вещи в них стали крайне раздражающими.

Во-первых, это реклама внутри самих почтовых ящиков. После писем, рядом с ними, вверху, внизу – в общем, где только можно – все стараются поместить рекламу. Стоит только что-то поискать в сети, и оно тут же мелькает то тут, то там. При этом некоторые позиции становятся настолько навящивыми, что показываются не один месяц.

Во-вторых, это навязывание других сервисов компании. Каждый из них хочет, чтобы я стал пользоваться услугами, которые мне не нужны будут в принципе. Их такое количество, что они занимают добрую часть экрана почты.

В-третьих, очень большой функционал доступный для работы с почтой. Многие могут не согласится со мной в этом плане, но это сугубо мое мнение. Из огромного количества опций, я пользуюсь 2 -3.

В-четвертых, я не могу выбрать новости, которые показываются мне. Я хочу быть в курсе всего нового, но только того, что интересно мне самому. Честно сказать, уже надоело читать новостную «чернуху» или как очередная звезда устроила скандал, потому что ей не почистили креветку.

В-пятых, конфиденциальность. Многие слышали истории, когда компании создавали сканеры, чтобы те просматривали почту пользователей на предмет ключевых слов. Позже, это использовалось для таргетированной рекламы.

Есть еще несколько других вещей, которые мне не очень нравятся в данных почтовых службах, но о них подробнее в последующих постах. Также хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях.

Каким я вижу почтовый сервис?

Прежде всего чистым. Никаких лишних функций, рекламы или сторонних сервисов. Простой и понятный интерфейс позволит легко сориентироваться как новичку, так и профи. Самое точно описание в отношении других почтовых служб будет – пустой. Да, именно, пустой. Ничего лишнего.

Также в ожидании письма, я часто люблю просматривать новости и статьи на различных сайтах: ЦП, спарк, лента и других. Поэтому думаю создать возможность читать подборки прямо в почте, так чтобы видеть все входящие письма. Это будет удобно для тех, кто держит почту все время открытой. При этом можно будет либо читать только интересующие тематики, либо отключить ее сразу.

В общем, хочется сделать самую обычную почту: без «наворотов» и кучи рекламы.

Буду рад выслушать ваши идеи и предложения в комментариях.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Александр Фудин
Помимо почты от поисковых гигантов, есть куча других сервисов, чем вы лучше них? Ну и известные сервисы перегружены функциями не так уж и зря, что удобно одним неудобно другим и наоборот. У всех пользователей разные паттерны взаимодействия. Я не сомневаюсь что тот же яндекс отслеживает метрики, и смотрит чем пользуются пользователи, а чем - нет.Вы как то сразу сужаете нишу своему сервису. Плюс не стоит забывать что многие пользователи пользуются различными как мобильными так и настольными клиентами, и не испытывают проблем с рекламой и продвижением сервисов гигантов.
Ответить
Anakot
Бесплатная почтовая служба
Семенчук Виктор
В каком-то смысле Вы правы: мы сужаем нишу до абсолютной простоты. А вот про мобильные клиенты, да, нужно узнать подробнее.
Ответить
Александр Фудин
Проведите анализ конкурентов не только среди гигантов но и более мелких сервисов, коими вы будете на старте
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.