Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
854 20 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Любите скидки? Мы нет! А вы?

Скидки, скидки, скидки! У нас сегодня акция! Купи на миллион и получи скидку в один процент на следующую покупку от двух миллионов! С подобными призывами мы сталкиваемся ежечасно, ежеминутно. Где бы мы не находились, чтобы мы ни делали эти лозунги пестрят повсюду, В вагонах метро на билбордах, прессе, экранах мобильных, я уже не говорю про телевидение. Давайте попробуем разобраться - действительно ли сладкое это слово скидка?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В данной статье я не буду рассматривать скидки на дорогие и значимые покупки. Как то: квартира, машина и тд. Хотя и надо бы. Ибо ни один продавец не продаст вам что-то в убыток. Может быть в другой статье...

Но давайте сконцентрируемся на ежедневном, насущном и вечном. К примеру еде. Кому из нас незнакома ситуация, когда приходя в любой крупный магазин какой либо ритейл сети, на кассе нас спрашивают - у вас есть наша карта? Желаете приобрести? Иногда правда дарят, но ... (заполните анкетку пожалуйста, а потом приходят смс - вы выиграли миллион, или - мама я в беде, кинь денег на счет и тд.) Желаете накопить баллы? Вы можете купить топовый набор из венчика и ситечка для чая со ГРОММММАДНОЙ СКИИИДКОЙ! От мегапроизводителя Тань Вань Чё! Знакомо? А что ? Пипл... ну вы сами знаете что делает, Точнее делал...

Согласно опросу большее количество респондентов уже предпочитает небольшой магазин "за углом". Почему? Элементарно. Дешевле. Да, ассортимент меньше, НО! Цена ниже,а качество если и не выше то, как минимум не хуже. И бежать далеко не надо, и с баллами разбираться. А теперь представьте, Вы пришли в магазин купили что то, а на кассе вам дают ПОДАРОК. Что это ? Интрига! Вам объяснили заходите на сайт и выбираете подарок по промокоду из конверте. Просто? Просто! Да еще как! А что за подарок?! Вы выберете сами. А выбрать есть из чего. От бесплатных уроков в музыкальной школе для детей и взрослых. До похода в кино или театр! Вот так! Просто!

Это невозможно- скажете вы. А я отвечу - возможно. И работает. Почему эта модель обречена на успех. Составляющих несколько.

1. Не скидки.

2. Полезные и нужные подарки для любой целевой аудитории.

3. Простота запуска.

Как видите секрет прост. Как рецепт пива. Вода, хмель, солод, и совесть пивовара (с) не помню какой рекламы. Вам нравится пиво со вкусом колы? (Да да я и такое встречал). Мне нет. Интересно почему кола не бывает со вкусом пива.....

Несколько лет назад появилось огромное количество сайтов купонаторов. Биглион, группон и тд. Я не буду говорить за всех. Но лично у меня и моих знакомых попытки использовать данные сервисы приводили к куда более существенным тратам.

Например.

Я купил купон на химчистку салона машины. В итоге, балбесы на мойке сломали мне водительское кресло. Да еще и зафиксировав его в разложенном состоянии. Ирония в том, что сломанные шестеренки в редукторе моторчика наклона спинки не поставляются...и редуктор...моторчик... и спинка... Хочешь чтоб работало? Купи новое кресло. Цена нового кресла на мой автомобиль около 98 тысяч рублей + стоимость замены+месяцы ожидания. А непередаваемые ощущения от езды в кресле которое разложено! Классная экономия не правда ли? За скидку в три тысячи я нашел себе проблему на сто тысяч. Или вот еще свежий пример. Моя девушка купила себе сертификат на маникюр. Почти час мы крутились по дворам в поисках этого салона, который оказался без вывески подъезде обычной хрущевки... Ту работу что делают за 40 минут, делали почти 3 часа. Три Карл! А чудолак который мастер продала со СКИДКОЙ, облез с ногтей на следующий день.

А если бы каждый получал интересный и ценный подарок, используя те ресурсы что дает наш сервис, то такого бы не было.

Вот почему мы не любим скидки. А вы?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Додонов Алексей
Да скидки уже набили оскомину.
Ответить
Irina Griaznykh
Раньше привлекали скидками, сейчас программами лояльности :)
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Да! Но программ лояльности куча! Это мы молодые и красивые можем попытаться разобраться с тем, что нам впаривают, да и то не факт что разберемся) А что говорить про людей пенсионного возраста бабушек\дедушек? Которых разводят направо и налево теже магазины что и отоваривают? Наш девиз - все должно быть просто и понятно. И делать все стараемся в соответствии с ним)
Ответить
Irina Griaznykh
просто и понятно — это круто:)
короче, я согласна, что скидки — это уже про назойливость, а не комфорт.
если мне что-то нужно, я не буду ждать скидки. а если не нужно, то и со скидкой не куплю.
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Вот вот) Еще одно подтверждение основных постулатов статьи.
Ответить
Надежда Гуляева
Статья нАляписто написана, но интересно
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Надежда, благодарю. Долгие были метания как написать ее. Чтобы было не скучно, и не заумно, и в тоже время чтобы посыл был услышан. Получилось так как получилось ) Но раз есть интерес, значит посыл был правильным)
Ответить
Катя Вишня
Спасибо за статью, в какой-то момент даже нахлынули воспоминания тех лет... когда лохотрон работал на полную силу
Ответить
Додонов Алексей
Ну тупыми скидками заманивать людей и сейчас пытаются. Только у подавляющего большинства на них уже аллергия.
Ответить
Катя Вишня
Это точно))
Ответить
Елена Ильковская
Лохотронов и сейчас много. А скидкой уже не удивить клиента
Ответить
Додонов Алексей
Время скидок давно прошло. Чтобы в текущих реалиях заставить их работать надо сделать три кувырка через голову. И то не факт что заработают. А если заработают, то это уже будет нечто большее чем просто скинуть хх%% от ценника. Это уже будет что-то более навороченное и многоступенчатое.
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
ну почему же - можно только скидка должна быть очень существенной и имела ценность. А скидки в 2-3 процента дескридетировали само понятие скидка.
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
да да , тут согласен.
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Меня всегда умиляют люди, которые ленивы и трусливы настолько, что поставить дизлайк и свалить в кусты для них норма. Это как в первом классе из окон дома презервативы с водой на голову прохожим бросать и чтоб не спалили... К чему я веду... Уважаемые и любимые хейтеры, почему б вам не черкнуть пару строчек о причине дизлайка, что вам не нравится? В спорах рождается истина.
Ответить
Додонов Алексей
По-тихому подпортить карму безопаснее.
Большее сделать не в состоянии
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Тут у нас в комментариях, проявился сотрудник Биглиона. Который написал коммент о том, что надо б проверять сначала отзывы о салоне куда планируешь купить купон... Но.... почему то комментарий оказался удален... Ничего страшного! У нас все ходы записаны! )) Хочется задать вопрос уважаемому сотруднику. А ваша чудесная компания настолько зациклена на зарабатывании бабла, что ей совершенно плевать с кем делать акции? Лишь бы платили? У вас нет проверок хоть минимальных? Нет-нет! Я не говорю сейчас о тех проверках удобных вам. Как-то: инн, реквизиты, егрюл и т.д. Я говорю о проверках, что делают ваш сервис лучше и удобнее для клиентов? Сколько покупателей купонов должны купить их у вас и обжечься, написав ненависти посты, чтобы эти купоны не покупались и акция не состоялась? Ответите)?
P.S. конкретно в моих случаях - о мойке отзывы были хвалебные, а про салон их тупо не было.
Ответить
Додонов Алексей
Вообще даже у простеньких купонаторов после использовпния купона клиенту предлагается оценить качество услуги.
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Так вот в том то и и дело ! После! Когда потрачены деньги, пусть и не большие, и время! А еще безнадежно испорчено настроение и хочется кого то убить....
Ответить
Slon Slonovich
о да) как я вас понимаю
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.