Блог пользователя
Они подружат бизнес и пользовательскую логику, помогут с текстом в интерфейсе и сэкономят кучу времени продуктовой команде.
Всё внимание — на слова
О том, как неаккуратная локализация губит впечатление от интерфейса (и мешает им пользоваться). На примере великого и ужасного Беханса.
Я живу в Питере. Каждый раз, когда я захожу на сайт метро, плачу. Потому что разобраться в том, как пополнить карту или посмотреть её баланс — невозможно. Решила исправить эту ситуацию и немного поэкспериментировала с интерфейсом и логикой (хотя бы одной страницы).
Ведущие «Отвратительных мужиков», «Русского Детройта», «Папайя Хоспитал» «КритМышь» и «Редач» рассказывают, как отбить вложения, зарабатывать на рекламе и сколько стоит техника для подкастинга.
За последний год я написала 10 интерфейсных текстов для разных компаний. Одним заказчикам нужны были тексты для приложений, другим — для сайтов. В статье — три совета, которые помогут написать текст в интерфейсе.
Разберу на плохом примере. Потом покажу, как надо.
Четыре элемента, которые сделают статью, пост или интерфейс чёткими и понятными.
Про расхлябанность и эмоциональное выгорание. А еще — как с ними бороться.
О чтении вслух, дружеской беседе и внутренней бабушке. Обязательно к прочтению тем, кто создает интерфейсы, продвигается через статьи и посты в соцсетях.