Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Angift +117

On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
Подписаться
Информация о проекте
Обсуждение проекта
Выбрать файл
Додонов Алексей
Посмотрим во что это выльется )
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Более 50% покупателей интернет-магазина начинают покупку и, не
завершая оплату, уходят с сайта. В некоторых магазинах сумма
«брошенных» корзин достигает 10 млн руб в мес. Мы повышаем количество оплат на 7 - 30% с помощью того, что на
этапе покупки предлагаем покупателю выбрать для себя ценный
подарок и получить его после оплаты. Большинство торговых центров и ритейл заинтересованы в сохранении и приумножении лояльности своих клиентов. Как показывают исследования на сегодняшний день рынок пресыщен всевозможными акциями со скидками. Мы дарим ценный подарок тот, который действительно нужен покупателям, а не мифические скидки на и за покупки в том же магазине или магазинах партнерах. Особенную ценность нашему сервису придает то, что простые покупатели могут сами выбрать тот подарок что им по вкусу. Например мама, покупая малышу игрушки с удовольствием сводит его на пару бесплатных занятий в музыкальную студию, где опытные преподаватели проверят, а может и разовьют его музыкальные способности, или например с удовольствием посетит умный парк аттракционов в кидзании. Вариантов подарков великое множество, и мы постоянно увеличиваем их ассортимент.
Ответить
Додонов Алексей
Надеюсь всё получится
Ответить
Angift
On-Line сервис для увеличения продаж в retail и e-commerce
mn 69273
Безусловно)
Ответить

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.