Как Angry.Space помогает облегчить работу операторов поддержки клиентов?
Сидишь за компьютером целый день и переписываешься с пользователями. Так большинство людей представляет себе работу сотрудников службы поддержки в социальных сетях. Однако за внешней простотой их обязанностей скрывается титанический труд.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ежедневно операторы обрабатывают сотни обращений клиентов. Им приходится решать чужие проблемы, угадывая настроение собеседников, успокаивая их и находя индивидуальный подход к каждому. При этом они вынуждены укладываться в определенное время: как правило, направить ответ нужно в течение 15-30 минут. Все еще недостаточно сложно? Добавим к этой картине 5 разных социальных сетей, которые нужно контролировать одновременно, и отчетность, в которой необходимо фиксировать количество обращений. Такой объем и темп работы сильно выматывают и негативно сказываются на качестве обслуживания.
Мы в Angry.Space обеспокоены тем, что операторы поддержки быстро выгорают, а компании теряют клиентов из-за плохого обслуживания. Чтобы решить эту проблему, мы разработали инструмент, который помогает сохранить время и силы сотрудников, чтобы направить их на улучшение сервиса. Подробнее о его возможностях читайте в статье.
Как Angry.Space помогает облегчить работу операторов поддержки клиентов?
Сервис Angry.Space предназначен для мониторинга и реагирования на обращения в социальных сетях и мессенджерах. Он снижает нагрузку на операторов поддержки, делая их работу более комфортной и быстрой за счет ряда функций.
Единая лента обращений
Большинство брендов зарегистрированы не только во ВКонтакте или Телеграме. Среднее количество аккаунтов одной компании — 5-6 штук, а у крупных корпораций может быть более 40 профилей. Обращения и комментарии пользователей, а также @упоминания бренда ежеминутно летят во всех соцсетях и мессенджерах — это главная боль операторов поддержки. Необходимости переключаться между каналами связи и запоминать, где, что и в какой тональности ты должен ответить, буквально взрывает мозг
Если подключить все аккаунты к Angry.Space, обращения клиентов, полученные в разных соцсетях, будут формировать единую ленту. Сотрудникам больше не придется переключаться между разными вкладками и профилями.