Как вызвать доверие у клиента?
Неудивительно, что люди стали намного осторожнее относиться к покупкам. Они редко пользуются товарами и услугами брендов, о которых раньше не слышали, не оформляют заказы в незнакомых интернет-магазинах и тщательно изучают всю информацию о компании перед проведением оплаты.
Как завоевать доверие потенциальных клиентов, если они все время начеку? В этой статье вы найдете 12 простых способов.
1. Сделайте важную информацию доступной
Убедитесь, что пользователю не составит труда найти адрес магазина, проверить, есть ли доставка в его регион, узнать ее стоимость и ознакомиться со способами оплаты. Это база, которая должны быть всегда на виду: ее отсутствие может показаться подозрительным.
К тому же, не у всех клиентов есть время и желание прочесывать сайт и соцсети бренда в поисках этой информации. Чтобы не тратить на это силы, часть пользователей уйдет к конкурентам.
2. Наведите порядок в соцсетях
По данным Oberlo, 75% пользователей используют соцсети для поиска информации о брендах. Изучите, какими платформами пользуется ваша целевая аудитория, заведите там аккаунты и поддерживайте активность в профилях. Если регулярно публиковать посты, рассказывать о новинках и акциях, аудитория будет видеть, что компания действительно работает.
Известные бренды могут пройти верификацию и получить галочку, подтверждающую подлинность аккаунта. Это защитит клиентов от мошенников, которые могут попытаться создать копию сообщества.
3. Постарайтесь очеловечить бренд
Расскажите о вашем бренде: какая у него история и миссия, каких ценностей и принципов он придерживается, а главное — какие люди за ним стоят. Например, можно публиковать фотографии сотрудниках и снимать с ними рилсы. Образы и истории реальных людей помогут укрепить доверие со стороны клиентов и выстроить с ними более прочную связь.
4. Будьте открыты
Публиковать новости о новинках и актуальных акциях — это здорово и правильно. Но это не единственный контент, который стоит размещать на сайте и в соцсетях. Помимо этого можно показывать, как работает производство, рассказывать о работе разных отделов компании, показывать фото- и видеоотчеты с мероприятий. Чем больше клиент знает о вас, тем ему спокойнее.
5. Делитесь пользовательским контентом
Если клиент опубликовал отзыв, сделайте скрин и разместите его на сайте и в соцсетях. Если пользователь выложил в свой профиль фото или видео с вашим продуктом, не забудьте сделать репост публикации.
По статистике, UGC-контент (пользовательский контент) на 35% лучше запоминается и заслуживает в 2 раза больше доверия. Он демонстрирует аудитории, что у вас действительно есть клиенты, которые пользуются вашей продукцией и довольны ей.
6. Рассказывайте о факапах
Людям свойственно ошибаться, и брендам тоже. Важно признавать свои косяки, уметь их исправлять и делать выводы. Честно рассказывая о факапах и работе по их устранению, вы повышаете доверие аудитории к бренду. Клиенты будут знать: даже если что-то пойдет не так, вы их не бросите и все пофиксите.
7. Будьте всегда на связи
Отвечайте клиентам на личные сообщения и в комментариях под публикациями в соцсетях, реагируйте на упоминания бренда в других профилях. Активно общаясь с аудиторией, вы показываете, что представители компании всегда рядом, готовы ответить на любой вопрос и помочь в любую минуту.
Чтобы не пропускать сообщения и комментарии клиентов, можно воспользоваться системой мониторинга и реагирования Angry.Space. Она собирает обращения пользователей со всех подключенных к программе соцсетей и мессенджеров и формирует из них единую ленту. Отвечать подписчикам можно прямо внутри сервиса.