Как бы это выглядело в реальной жизни: На вопрос продавца «картой или наличными?» клиент задает встречный: «а чем расплачиваетесь вы?», после чего следуют долгие рассуждения о бренности бытия и власти электронных денег. Конечно, такой товарищ вероломно нарушает границы, тянет резину, да ещё и задерживает всех, кто стоит за ним в очереди.
И если бы в реальной жизни этому персонажу тут же влетело бы от бабулек из очереди, то в онлайне у оператора такой группы поддержки не будет. Разгребать придется в одиночку, и потребуется немало терпения, чтобы выцепить из беседы конкретику и вернуть диалог в рабочее русло. Кто знает, что на уме у таких клиентов, но скорее всего они не столько пытаются решить свой вопрос, сколько найти друга. Или даже наладить личную жизнь. Наверно, они просто не знают про Тиндер и Одноклассники.
Спасибо, я посмеялся. А что делать с такими клиентами? Вывод будет? Клиенты бывают разными, запросы в службу поддержки иногда прилетают вообще фантастические, а терпение и чувство юмора операторов — отдельный супер скилл. Всё, что мы можем сделать — постараться максимально оптимизировать процесс беседы. Оставить пометки для других операторов в карточке клиента, прописать скрипты и шаблоны диалогов в Angry.Space , на которые техпод может опираться, чтобы «не уплыть» на волне беседы странного клиента. Всё это позволит не тратить очень много времени на обработку одного диалога и вывести общение с клиентом в соответствии с идеальной формулой «персонализация + скорость», оставляя только эффективную коммуникацию, которая приводит к росту продаж.