Скидкам не верю! Или почему отечественные ритейлеры меняют ценовую политику
За последние годы в обществе сложилось неоднозначное отношение к скидкам и акциям. В теории скидки положительно влияют на продажи и привлекают покупателей, но на практике так происходит не всегда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Согласно исследованию, проведенному в конце 2021 г. медиахолдингом
Rambler&Co, большие скидки, например, в «Черную пятницу», не вызывают
доверия у 85 % опрошенных. К тому же скидки так популярны среди ритейлеров, что
уже давно перестали быть конкурентным преимуществом.
Пытаясь вникнуть
в программы скидок от разных компаний, потребители тратят много времени и
чувствуют, что подвергаются манипуляции со стороны продавцов. Если же не
пытаются — ощущают, что тратят много
денег, которые могли бы сэкономить. «Там
скидка по промокоду, там от трех единиц, там от тысячи рублей, там в
полнолуние, там бесплатная доставка, а там — программа лояльности и кэшбек.
Почему я не могу просто посмотреть, у кого дешевле, и у него купить?», —
такие комментарии оставляют пользователи в соцсетях в обсуждениях актуальных
скидок.