Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
346 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не слить бюджет на блогеров?

Внутри чек-лист, который поможет вам получить максимум от рекламы у блогера.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Покупайте рекламу у локальных блогеров

Если у вас локальный бизнес, не покупайте к рекламу у блогера-миллионника. У него может не быть нужной аудитории.

Найдите аккаунты из вашего города с небольшим количеством подписчиков, от 10000 до 50000. Реклама у них дешевле и часто эффективнее, так как аудитория качественнее.

2. Запросите статистику у блогера

Не верьте словам, опирайтесь на цифры. Узнайте статистику по основным городам подписчиков, их возрасту и полу. Также посмотрите статистику поста и сториз на этой неделе. Соотнесите количество просмотров с количеством подписчиков.

Если просмотров поста меньше 30%, то, скорее всего, подписчики накручены.

3. Обратите внимание на соотношение комментариев и лайков

Если лайков на посте 1000, а комментариев 3, скорее всего, лайки накручены и аудитория некачественная.

Но не расслабляйтесь, если комментариев много. Прочитайте их, чтобы убедиться, что пишут их живые люди, подписанные на блогера, ведь комментарии тоже можно накрутить.

4. Проработайте текст и фото рекламного поста

Всем уже надоела реклама в духе "Моя подруга Ира открыла салон красоты...". Либо придумайте интересную историю для нативной рекламы, либо просто расскажите о себе и о том, чем вы полезны. Не пытайтесь обмануть подписчиков, они это чувствуют.

5. Подготовьте свой аккаунт к рекламе

Подготовьте интересные посты с качественными фото и видео, регулярно выкладывайте посты и сториз, отвечайте на комментарии и сообщения в Директе, чтобы не пропустить "горячие" заявки.

Группа в ВК со статьями про SMM — https://vk.com/smm_insider

Мой Инстаграм с видео про SMM — https://www.instagram.com/kaigorodovsmm/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.