редакции Выбор
Как не слить бюджет на блогеров?
1. Покупайте рекламу у локальных блогеров
Если у вас локальный бизнес, не покупайте к рекламу у блогера-миллионника. У него может не быть нужной аудитории.
Найдите аккаунты из вашего города с небольшим количеством подписчиков, от 10000 до 50000. Реклама у них дешевле и часто эффективнее, так как аудитория качественнее.
2. Запросите статистику у блогера
Не верьте словам, опирайтесь на цифры. Узнайте статистику по основным городам подписчиков, их возрасту и полу. Также посмотрите статистику поста и сториз на этой неделе. Соотнесите количество просмотров с количеством подписчиков.
Если просмотров поста меньше 30%, то, скорее всего, подписчики накручены.
3. Обратите внимание на соотношение комментариев и лайков
Если лайков на посте 1000, а комментариев 3, скорее всего, лайки накручены и аудитория некачественная.
Но не расслабляйтесь, если комментариев много. Прочитайте их, чтобы убедиться, что пишут их живые люди, подписанные на блогера, ведь комментарии тоже можно накрутить.
4. Проработайте текст и фото рекламного поста
Всем уже надоела реклама в духе "Моя подруга Ира открыла салон красоты...". Либо придумайте интересную историю для нативной рекламы, либо просто расскажите о себе и о том, чем вы полезны. Не пытайтесь обмануть подписчиков, они это чувствуют.
5. Подготовьте свой аккаунт к рекламе
Подготовьте интересные посты с качественными фото и видео, регулярно выкладывайте посты и сториз, отвечайте на комментарии и сообщения в Директе, чтобы не пропустить "горячие" заявки.