Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
132 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как в Anvics применили дополненную реальность для пользы заказчика

Сделали мы это в приложении для производителя пазлов и настольных игр - компании Steppuzzle. В проекте есть и распознавание маркеров, и 360-градусные изображения. Внутри - рассказ о принципе работы и примененных технологиях

Задача

Заказчик пришёл с идеей: выпустить цифровое дополнение для готовящейся серии картинок, которые посвящены красивым местам России. Конкретнее говоря - изображения достопримечательностей Москвы, Казани, Калининграда.

Мотив такого желания - охватить таким интерактивом несколько поколений любителей пазлов, сделать из собирания картинки семейное приключение.

Была и значимая дата - день профильной выставки, к которой у всех было желание успеть. Поэтому, за 2 недели согласовали механику:

  1. Есть пазл, купленный клиентом. Он должен быть полностью собран
  2. Пользователь выбирает аналогичный пазл. В приложении запрограммировано несколько меток, на которые должно происходить срабатывание
  3. На незаконченный пазл, а также на коробку с такой же картинкой, срабатывания происходить не должно
  4. После выбора пазла, активируется камера. Она наводится на собранный пазл
  5. Когда маркер пойман, приложение открывает сферическую панораму города. Пользователь переносится в трехмерную карту, а также может нажать на инфометки с текстами о достопримечательностях. Всё это очень похоже на обзорную экскурсию с гидом :)

b_59f87b9b30c7b.jpg

Программирование

Стало на этом проекте основополагающим звеном.

Платформой создания дополненной реальности стала самая популярная Vuforia. В частности, с клиентом было решено, что мы не имеет ничего против их водяного знака в момент работы камеры, отказавшись таким образом от абонентской платы, но получив для реализации наиболее стабильный из альтернатив framework.

Нас интересовала функция распознавания плоских визуальных объектов, этот процесс и нужно было внедрить. У Vuforia есть SDK - оно поддерживает разработку нативных AR-приложений и для iOS, и для Android. В то же время, основной программинг происходит на движке Unity, результаты которого могут быть легко перенесены на обе платформы. Что и было сделано: камера приложения “цепляется” за реальный объект и производит действие перехода на сферическую панораму.

b_59f88342e56bc.jpg

Сами метки, или таргеты, нуждались в настройке крайней тонкости, ведь у нас был ряд исключений срабатывания - было бы совсем неинтересно, если бы приложение реагировало на попытку сканирования не собранного пазла, а коробки с его картинкой. В этой связи была даже заменена картинка для Казани, так как изначальному изображению не доставало контрастных деталей. Именно на этих деталях и строится опорная матрица для последующего распознания мишеней.

Результат:

b_59f885724463d.jpg

b_59f88279838b1.jpg

b_59f8842bcb347.jpg

Спасибо за внимание! Не переключайтесь

anvics.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.