Главное Свежее Вакансии Образование
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

App Annie представила Usage Intelligence, новый продукт для аналитики приложений

Usage Intelligence предоставляет разработчикам приложений iOS и Android, маркетологам и инвесторам аналитические данные о поведении клиентов, продолжительности и частоте использования мобильных приложений.

Компания App Annie, ведущая платформа для принятия решений в индустрии мобильных приложений, анонсировала Usage Intelligence – продукт для аналитики поведения пользователей. Usage Intelligence предоставляет точные данные о количестве пользователей (в т.ч. активных за месяц, неделю и день), длительности и частоте использования приложения, динамике развития и устойчивости пользовательской базы. В совокупности с уже имеющимися в App Annie Intelligence возможностями по сбору и анализу данных о продажах, прибыли, аудитории, загрузках и рекламе, разработчик получает возможность проследить и глубже проанализировать закономерности поведения пользователей, оценить отношение пользователей к мобильному приложению, полезность и эффективность его функций.

«Наш сервис нужен любому желающему преуспеть в своем деле разработчику мобильных приложений, — сказал Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie в отношении запуска Usage Intelligence. — Многие игроки этого рынка, включая наших клиентов, а также самые успешные в мире издатели и разработчики приложений, маркетологи и инвесторы, просили нас о реализации подобного функционала. Мы чрезвычайно рады тому, что предоставили рынку этот продукт. Это большой шаг вперед для индустрии мобильных приложений!»

Выпуск Usage Intelligence окончательно закрепил позиции App Annie в незаполненной прежде нише комплексной аналитики мобильных приложений и совпал с объявлением 4 раунда привлечения средств от группы инвесторов. Сумма финансирования со стороны Sequoia Capital, Greycroft Partners и IDG Capital Partners под руководством Institutional Venture Partners (IVP) составила 55 миллионов долларов.

Компания App Annie утроила свои доходы в 2014 г., а также увеличила число сотрудников более чем в два раза — до 300 человек в 10 офисах по всему миру. Недавно компания приобрела специализирующуюся в мобильной аналитике компанию Distimo и увеличила базу своих пользователей на 75% в сравнении с прошлым годом: до более чем 350 000 издателей, разработчиков и специалистов по маркетингу мобильных приложений, что делает App Annie крупнейшим сообществом в индустрии мобильных приложений в мире.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.