Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработчик ПО для аналитики мобильных приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

App Annie представила Usage Intelligence, новый продукт для аналитики приложений

192 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Usage Intelligence предоставляет разработчикам приложений iOS и Android, маркетологам и инвесторам аналитические данные о поведении клиентов, продолжительности и частоте использования мобильных приложений.

Компания App Annie, ведущая платформа для принятия решений в индустрии мобильных приложений, анонсировала Usage Intelligence – продукт для аналитики поведения пользователей. Usage Intelligence предоставляет точные данные о количестве пользователей (в т.ч. активных за месяц, неделю и день), длительности и частоте использования приложения, динамике развития и устойчивости пользовательской базы. В совокупности с уже имеющимися в App Annie Intelligence возможностями по сбору и анализу данных о продажах, прибыли, аудитории, загрузках и рекламе, разработчик получает возможность проследить и глубже проанализировать закономерности поведения пользователей, оценить отношение пользователей к мобильному приложению, полезность и эффективность его функций.

«Наш сервис нужен любому желающему преуспеть в своем деле разработчику мобильных приложений, — сказал Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie в отношении запуска Usage Intelligence. — Многие игроки этого рынка, включая наших клиентов, а также самые успешные в мире издатели и разработчики приложений, маркетологи и инвесторы, просили нас о реализации подобного функционала. Мы чрезвычайно рады тому, что предоставили рынку этот продукт. Это большой шаг вперед для индустрии мобильных приложений!»

Выпуск Usage Intelligence окончательно закрепил позиции App Annie в незаполненной прежде нише комплексной аналитики мобильных приложений и совпал с объявлением 4 раунда привлечения средств от группы инвесторов. Сумма финансирования со стороны Sequoia Capital, Greycroft Partners и IDG Capital Partners под руководством Institutional Venture Partners (IVP) составила 55 миллионов долларов.

Компания App Annie утроила свои доходы в 2014 г., а также увеличила число сотрудников более чем в два раза — до 300 человек в 10 офисах по всему миру. Недавно компания приобрела специализирующуюся в мобильной аналитике компанию Distimo и увеличила базу своих пользователей на 75% в сравнении с прошлым годом: до более чем 350 000 издателей, разработчиков и специалистов по маркетингу мобильных приложений, что делает App Annie крупнейшим сообществом в индустрии мобильных приложений в мире.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать