Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Комплексное продвижение мобильных приложений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

4 заблуждения об ASO

238 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
При правильном использовании ASO можно быстро продвинуть свое приложение в Play Market и App Store. Давайте разберемся какие заблуждения существуют в мире поисковой оптимизации.

ASO - это комплекс мер по оптимизации мобильного приложения для улучшения его позиций и отображения в Play Market и App Store.

Многие разработчики недооценивают роль ASO в продвижении мобильных приложений. На сегодняшний день конкуренция на рынке приложений высокая. И того, что приложение интересное, не достаточно для выхода на первые ступеньки рейтинга в Play Market и App Store. Applead решил проанализировать заблуждения, которые существуют в мире поисковой оптимизации.

Заблуждение 1

Можно не обращать внимания на ключевые слова.

На самом деле: Поиск в маркете приложений построен по ключевым словам и они важны.

Исследование по влиянию ключевых слов на позицию в рейтинге, проведенное компанией MobileDevHQ, показало, что приложения с ключевыми словами в названии на 10% чаще занимали высокие позиции, чем те, в заголовке которых они не использовались. При ранжировании в Play Market и App Store используется способ поиска по ключевым словам, который влияет на позицию приложения в рейтинге.

Заблуждение 2

Описание приложения не влияет на ранжирование

На самом деле: Описание приложения очень важно для поисковой выдачи

Многие ошибочно полагают, что описание не играет никакой роли для продвижения в рейтинге, но это не так. В описании приложения необходимо разместить ключевые слова, главное не переусердствовать с их количеством. И информативно описать, что из себя представляет данное приложение. Описание приложения практически также важно, как и его название. Applead рекомендует помнить об употреблении ключевых слов. Первое, что дает описание - это возможность влиять, за счет ключевых слов, на поисковую выдачу, а второе – пользователь,открыв приложение в маркете, сможет быстрее понять о чем оно, его плюсы, что увеличивает шансы на установку. Это значит, что количество установок также возрастет.

b_575ad033ac7f0.jpg

Заблуждение 3

Необходимо часто менять название приложения, чтобы находиться на первых позициях рейтинга.

На самом деле: Лучше придерживаться одного названия.

Название приложения – это самая важная часть для поисковой оптимизации. Название нельзя менять ежедневно. После того, как определились с названием, лучше его оставить. И перед тем, как остановить свой выбор, необходимо хорошо взвесить все за и против.

Этот миф возник в следствии того, что многие специалисты подбирают заголовок под наиболее распространенные запросы, таким образом, как бы идут «в ногу со временем» и поддерживают популярность приложения. Такой вариант возможен только в одном случае, если приложение новое и ему необходимы первые и такие желаемые загрузки.

Некоторые оптимизаторы для того, чтобы продвинуть приложение в ТОП поиска, ежедневно создают различные варианты заголовка приложения. Вместе с этим происходит добавление новых и замена старых ключевых слов. Это может повлечь за собой не повышение позиции, а как раз наоборот. Почему так происходит? Когда приложение повышает свои позиции в рейтинге и количество просмотров увеличивается, информация о нем распространяется от человека к человеку через различные источники, это и социальные сети, и форумы, и сарафанное радио. Произвести замену или добавление один-два раза можно и даже нужно, если изначально были сделаны ошибки, но на ежедневной основе такие манипуляции приводят к падению рейтинга, так как пользователи ищут приложение по ранее использованным названиям и ключевикам, а сменив их, в поиске приложение уже не отобразится.

b_575ad11261120.jpg

Как же сделать правильное название – заголовок (title)?

Существует множество статей по этому поводу. Applead решил выделить основные критерии:

1. Ключевые слова в заголовке

Разместите в названии приложения ключевое слово, которое соответствует сути самого приложения. Это поможет пользователю найти приложение быстрее и проще.

2. Кратко и содержательно

Постарайтесь сделать название не больше чем в 25 символов. Почему так? При поиске, в списке приложений на экране мобильного отображается 25 символов, если же название вмещает в себе больше, то его полностью не видно. Когда так вышло, что название больше чем данное количество знаков, то в начале лучше разместить ту часть заголовка, которая поможет понять пользователю о чем данное приложение.

3. Необычное название

Название приложения должно быть необычным и даже, можно сказать, уникальным. Лучше выбрать заголовок, который будет необычен в своем роде, чтобы Ваше приложение не затерялось среди тысячи других и при поиске в списке выдачи его было видно. Не стоит забывать и про так называемые "запретные названия", например "тетрис". Данное название является запатентованным и охраняется авторским правом, в лучшем случае Ваше приложение с подобным названием просто заблокируют в Play Market.

4. Легко воспринимается на слух

Многие пользователи слышат о новых и интересных приложениях от своих знакомых и друзей. Название должно быть простым, легко запоминающимся и в то же время креативным, чтобы каждый, кто его услышит, не смог забыть.

Три слова которые опишут правильный заголовок: содержательность, необычность и краткость.

Заблуждение 4

Пользователи находят приложение всегда, если оно находится в магазине мобильных приложений.

На самом деле: Чтобы приложение было популярным, необходимо большое количество установок.

Интересное название, правильно подобранные ключевые слова и описание имеют влияние на установки и ранжирование, но если не использовать разные методы продвижения, такие как мотивированные установки, социальные сети, таргетированную рекламу и прочее, то бездействие не поможет приложению стать популярным и занять первые позиции в рейтинге.

Выходит, что многие недооценивали роль ASO и считали его малоэффективным, только лишь из-за распространенных ошибок и заблуждений. Так как, все совершенные действия по оптимизации в поиске не давали нужного результата.

Для того, чтобы получить органические установки одного ASO, в большинстве случаев, недостаточно. И можно прибегнуть к мотивированному трафику. Он поможет поднять позиции в списке выдачи по категории и привлечет заинтересованных в тематике приложения пользователей. Мотивированные установки заложат ядро для продвижения, а далее уже последуют органические загрузки. Главное следить за динамикой и как только позиция опускается, добавлять новых установок. После того, как приложение станет постепенно продвигаться вверх рейтинга, будет актуально вспомнить о роли ASO в этом процессе. .

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать