Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
оптимизатор доходов от мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Интервью с коммерческим директором портала zaycev.net

229 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этом посте мы предлагаем вашему вниманию интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. Эксперт поделился своим впечатлением от работы с нашим сервисом Appodeal, который позволяет оптимизировать доходы от мобильной рекламы.

В приветственной статье нашего блога на Spark, основатель проекта, Павел Голубев, уже вкратце рассказал сообществу, что такое Appodeal, зачем он был создан и как, в общих чертах, работает. Но о самих себе можно рассказывать долго и что угодно, гораздо ценнее мнение клиента. Именно по этой причине мы предлагаем вам к прочтению интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. В марте этого года zaycev.net стали клиентом Appodeal. Антон ответил на ряд вопросов и поделился впечатлениями о работе с сервисом.

Интервью преподносится в формате Q: вопросы основного интервьюера, Qr: вопросы редактора блога, A: ответы Антона Хаминского.

Приветствия.

Q: Антон, как я понимаю, сегодня мы больше поговорим про Appodeal, чем о вас. Но как небольшая вводная информация: на ваших приложениях через Appodeal идет огромный трафик, так?

A: Да, у нас крупное приложение. Я немного поясню, почему мы будем говорить говорить конкретно об Appodeal. Я не хочу акцентировать внимание на нас, потому что интервью будет публиковаться в блоге ребят. По этой причине рекламировать нас самих за их счет не стоит, я просто оставлю «отзыв» о работе с ними. Думаю, это будет правильно.

Q: Хорошо. Давай поговорим об Appodeal. Были ли у вас проблемы с использованием других рекламных сетей, монетизации, какие?

A: Об этом я могу рассказать. Если говорить про работу с сетями, то основные проблемы, с которыми мы сталкивались — это низкий fillrate, небольшое количество рекламных кампаний в России. Поскольку рынок мобильной рекламы в русскоязычном сегменте на стадии развития и для многих совершенно непонятен, еще нет общих канонов, то достаточно непросто коммуницировать с каждой сетью, так как их, сетей, огромное количество. Еще одна проблема — сложности в изучении систем каждой сети. Они все очень разные и заточены под своё видение, имеют свой взгляд на рынок. Если выделять основные, на мой взгляд, проблемы, то это, в первую очередь, коммуникация с рекламными сетями и, следовательно, большие объемы работы по данному направлению. С каждыми нужно выйти на контакт. Кто-то долго отвечает, кто-то не слишком заточен под Россию и так далее. На российском рынке многие работают по невысоким ценам, поэтому, чтобы получить прибыль, приходилось много общаться с иностранными сетями, а у них, в свою очередь, не так много клиентов, готовых размещаться на рынке РФ.

Q: C какими сетями работали больше всего? Возлагали на них какие-то надежды, сколько времени потратили?

A: Мы работали с очень многими сетями в попытке найти оптимальную для нас. Фактически, работа велась со всем топ-40.

Q: Откуда узнали об Appodeal? Когда вы стали их клиентами, они находились на довольно ранней стадии.

A: Об Appodeal я узнал из статьи на Хабре. Я очень долго искал информацию о мобильной рекламе и наткнулся на публикацию Павла. Так и узнал, что существует подобный инструмент. Могу сказать, что меня это очень порадовало.

Q: Appodeal как-то плотно помогал с подключением? Они сейчас стараются делать это для первых клиентов.

A: Да помогали. в плане сервиса Appodeal нас более чем устраивает. У меня вообще только положительные отзывы о компании, потому что ребята классно работают. Претензий у нас к ним нет. Мы сотрудничаем уже несколько месяцев и все очень круто.

Q: Сейчас вы их используете сервис только для рекламы в приложении на Android?

A: Да-да, именно.

Q: Каковы были первые результаты? Когда начался «позитив», то есть когда вы поняли, что сервис работает? В чем этот «позитив» выразился?

A: Результаты появились достаточно быстро, уже в первую неделю. Хороших показателей мы достигли уже к третьей неделе. На мобильном рынке недостаточно 1-2 дней, что бы раскачалась реклама приложения. Я думаю, неделя — это нормальный срок.

Q: Насколько выросли доходы по сравнению с лучшим опытом в прошлом? В сравнении с максимальными показателями до этого, доходы выросли?

A: Да, с уверенностью могу сказать, что доходы выросли. Помимо этого, Appodeal снял с меня серьезный кусок нагрузки. В первую очередь, в плане переговоров и сотрудничества с различными компаниями. Для меня перестали существовать проблемы и временные затраты, которые возникают при общении с мобильными сетями.

Q: Что вы можете сказать о fillrate?

A: Тут все ок, у нас он приближается к 100%.

Q: Все это звучит немного сказочно (смеется). То есть, был огромный объем коммуникаций с рекламными сетями, но тут появилась небольшая компания, которая взяла все это на себя. Реально ли подобное?

A: Да. Я согласен что это звучит немного сказочно (смеется). Когда я прочитал первый раз про Appodeal на Хабре, я сразу же написал ребятам. Узнал, что они работают из США. Одно из первых, что я спросил, было: «Парни, а реально ли все то, что вы рассказываете? Так как звучит неправдоподобно круто». Пообщался с их основателем, Павлом, он то мне все и рассказал. И знаете, я поверил в них, подумал, что должно сработать, пусть и звучит как сказка.

Q: Что ребята могут улучшить в плане сервиса? Они только начали работать и у них впереди большой путь.

A: Стремиться всегда есть куда. Я думаю, что нужно работать по каждому направлению, то есть, выбрать достаточно узкие направления и довести работу по ним до идеала. Сделать их оптимально рентабельными, выгодными и эффективными. А дальше развивать остальное. Если конкретно: я бы хотел, чтобы появлялись новые рекламные форматы. У нас сейчас есть три формата, но можно было бы добавить нативную рекламу. Не знаю, насколько это возможно исходя из их модели, но если подобное будет реализовано, будет круто. В плане сервиса, в разрезе отношения к клиенту и коммуникации, Appodeal уже на высоте. Если сравнивать их с компаниями, с которыми мне раньше приходилось иметь дело, я могу записать их в пятерку лучших.

Q: Это с учетом всех возможных тематик? Или только в плане мобильной рекламы?

A: В сравнении с абсолютно с любыми компаниями. Мне нравится их отношение к работе, да и просто классные ребята.

Q: Есть ли какие-то проблемы, которые можно подчеркнуть? Ты рассказал о преимуществе Appodeal в плане коммуникации со множеством сетей, росте доходов.

A: Это в целом хороший сервис. Я в любой момент могу обратиться с любым вопросом касательно мобильной рекламы. Тебя подробно проконсультируют и помогут понять, что и как устроено. Компания очень открытая и рассказывать о ней можно с разных сторон. Appodeal позиционируют себя так: «Мы с вас денег не берем, а берем с рекламодателей», получают процент с объема трафика (Примечание редактора: на самом деле Appodeal не берет процент с трафика рекламных сетей. Если Appodeal может показать более дорогой баннер, чем chartboost, applovin, admob или любая другая сеть, то показывает и берет свою комиссию. Если не может, то показывает одну из вышеперечисленных сетей и комиссию не берет).

Q: Есть ли ещё что-то, в чем они хороши?

A: Наше интервью будет выглядеть заказным (смеется), но я в восторге от работы с Appodeal. У меня нет отрицательных отзывов о них, потому что с ними не возникает проблем. Они берут и делают, что говорят.

Q: Вы были одни из первых серьезных клиентов, кто к ним подключился? До февраля Appodeal были в закрытом тесте.

A: Да. Насколько я знаю, мы первые из крупных клиентов компании.

Qr: Вспомните, пожалуйста, о проблемах в работе. Все не бывает на 100% гладко.

A: Насколько мне известно, есть какие-то вопросы по iOS, у нас было пара замечаний по работе с Android.

Q: Были проблемы с интеграцией?

A: Да, у Appodeal был один момент, который пришлось решать в ручном режиме проблемы для некоторых приложений. Но все исправили еще в начале мая. Я не технический специалист и не могу дать полноценный, компетентный ответ на вопрос о плюсах и минусах интеграции с Appodeal. Но, например, у нас был один «косячок», который задел, примерно, 1% пользователей. Appodeal предложил возместить нам ущерб. Это первая компания в моей практике, которое предложила подобное. Мы вообще какого-либо возмещения ущерба не требовали, потому что решено все было оперативно, в течение двух дней.

Qr: Получается следующая картина: вы крупный заказчик, вы пришли к Appodeal одними из первых и у вас все круто. Возникают вопросы по порогу вхождения. Если конкретизировать, то в плане процедур старта работы с сервисом. Потянет ли сотрудничество с Appodeal кто-нибудь маленький? В Spark есть частные разработчики, которые хотели бы монетизироваться и это важный для них вопрос. Не будут процедуры подключения слишком сложны для рядового разработчика или небольшой команды? Вы игроки крупные и у вас эти моменты обработаны. Ваше личное мнение.

A: Мне кажется, что любым разработчикам понравится работать с Appodeal. Сначала я тоже не разбирался во всех деталях и не понимал некоторые моменты. Парни из Appodeal все четко разъяснили и рассказали. У меня создалось впечатление, что они заинтересованы в работе с любыми объемами и любыми клиентами. Команда хочет делать хороший продукт и работать с ним. На мой взгляд, у небольших разработчиков все получится и проблем с подключением не возникнет. Appodeal готов работать со всеми.

Qr: Обобщая, «User-friendly»?

A: Да, все очень лояльно.

Q: Спасибо. На этом, наверное, все.

A: Хорошо. Был рад пообщаться. Всего доброго.

Q: Всего доброго.

//В статье шла речь о монетизации этого приложения.

К публикации материал подготовлен редакцией Appodeal, бесплатного оптимизатора доходов от рекламы в мобильных приложениях.

Подписывайтесь на наш блог, следите за новостями и задавайте интересующие вопросы по сервису.

+1
Первые Новые Популярные
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Спасибо. Не знал о данном сервисе.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать