Главное Авторские колонки Вакансии Образование
628 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интервью с коммерческим директором портала zaycev.net

В этом посте мы предлагаем вашему вниманию интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. Эксперт поделился своим впечатлением от работы с нашим сервисом Appodeal, который позволяет оптимизировать доходы от мобильной рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В приветственной статье нашего блога на Spark, основатель проекта, Павел Голубев, уже вкратце рассказал сообществу, что такое Appodeal, зачем он был создан и как, в общих чертах, работает. Но о самих себе можно рассказывать долго и что угодно, гораздо ценнее мнение клиента. Именно по этой причине мы предлагаем вам к прочтению интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. В марте этого года zaycev.net стали клиентом Appodeal. Антон ответил на ряд вопросов и поделился впечатлениями о работе с сервисом.

Интервью преподносится в формате Q: вопросы основного интервьюера, Qr: вопросы редактора блога, A: ответы Антона Хаминского.

Приветствия.

Q: Антон, как я понимаю, сегодня мы больше поговорим про Appodeal, чем о вас. Но как небольшая вводная информация: на ваших приложениях через Appodeal идет огромный трафик, так?

A: Да, у нас крупное приложение. Я немного поясню, почему мы будем говорить говорить конкретно об Appodeal. Я не хочу акцентировать внимание на нас, потому что интервью будет публиковаться в блоге ребят. По этой причине рекламировать нас самих за их счет не стоит, я просто оставлю «отзыв» о работе с ними. Думаю, это будет правильно.

Q: Хорошо. Давай поговорим об Appodeal. Были ли у вас проблемы с использованием других рекламных сетей, монетизации, какие?

A: Об этом я могу рассказать. Если говорить про работу с сетями, то основные проблемы, с которыми мы сталкивались — это низкий fillrate, небольшое количество рекламных кампаний в России. Поскольку рынок мобильной рекламы в русскоязычном сегменте на стадии развития и для многих совершенно непонятен, еще нет общих канонов, то достаточно непросто коммуницировать с каждой сетью, так как их, сетей, огромное количество. Еще одна проблема — сложности в изучении систем каждой сети. Они все очень разные и заточены под своё видение, имеют свой взгляд на рынок. Если выделять основные, на мой взгляд, проблемы, то это, в первую очередь, коммуникация с рекламными сетями и, следовательно, большие объемы работы по данному направлению. С каждыми нужно выйти на контакт. Кто-то долго отвечает, кто-то не слишком заточен под Россию и так далее. На российском рынке многие работают по невысоким ценам, поэтому, чтобы получить прибыль, приходилось много общаться с иностранными сетями, а у них, в свою очередь, не так много клиентов, готовых размещаться на рынке РФ.

Q: C какими сетями работали больше всего? Возлагали на них какие-то надежды, сколько времени потратили?

A: Мы работали с очень многими сетями в попытке найти оптимальную для нас. Фактически, работа велась со всем топ-40.

Q: Откуда узнали об Appodeal? Когда вы стали их клиентами, они находились на довольно ранней стадии.

A: Об Appodeal я узнал из статьи на Хабре. Я очень долго искал информацию о мобильной рекламе и наткнулся на публикацию Павла. Так и узнал, что существует подобный инструмент. Могу сказать, что меня это очень порадовало.

Q: Appodeal как-то плотно помогал с подключением? Они сейчас стараются делать это для первых клиентов.

A: Да помогали. в плане сервиса Appodeal нас более чем устраивает. У меня вообще только положительные отзывы о компании, потому что ребята классно работают. Претензий у нас к ним нет. Мы сотрудничаем уже несколько месяцев и все очень круто.

Q: Сейчас вы их используете сервис только для рекламы в приложении на Android?

A: Да-да, именно.

Q: Каковы были первые результаты? Когда начался «позитив», то есть когда вы поняли, что сервис работает? В чем этот «позитив» выразился?

A: Результаты появились достаточно быстро, уже в первую неделю. Хороших показателей мы достигли уже к третьей неделе. На мобильном рынке недостаточно 1-2 дней, что бы раскачалась реклама приложения. Я думаю, неделя — это нормальный срок.

Q: Насколько выросли доходы по сравнению с лучшим опытом в прошлом? В сравнении с максимальными показателями до этого, доходы выросли?

A: Да, с уверенностью могу сказать, что доходы выросли. Помимо этого, Appodeal снял с меня серьезный кусок нагрузки. В первую очередь, в плане переговоров и сотрудничества с различными компаниями. Для меня перестали существовать проблемы и временные затраты, которые возникают при общении с мобильными сетями.

Q: Что вы можете сказать о fillrate?

A: Тут все ок, у нас он приближается к 100%.

Q: Все это звучит немного сказочно (смеется). То есть, был огромный объем коммуникаций с рекламными сетями, но тут появилась небольшая компания, которая взяла все это на себя. Реально ли подобное?

A: Да. Я согласен что это звучит немного сказочно (смеется). Когда я прочитал первый раз про Appodeal на Хабре, я сразу же написал ребятам. Узнал, что они работают из США. Одно из первых, что я спросил, было: «Парни, а реально ли все то, что вы рассказываете? Так как звучит неправдоподобно круто». Пообщался с их основателем, Павлом, он то мне все и рассказал. И знаете, я поверил в них, подумал, что должно сработать, пусть и звучит как сказка.

Q: Что ребята могут улучшить в плане сервиса? Они только начали работать и у них впереди большой путь.

A: Стремиться всегда есть куда. Я думаю, что нужно работать по каждому направлению, то есть, выбрать достаточно узкие направления и довести работу по ним до идеала. Сделать их оптимально рентабельными, выгодными и эффективными. А дальше развивать остальное. Если конкретно: я бы хотел, чтобы появлялись новые рекламные форматы. У нас сейчас есть три формата, но можно было бы добавить нативную рекламу. Не знаю, насколько это возможно исходя из их модели, но если подобное будет реализовано, будет круто. В плане сервиса, в разрезе отношения к клиенту и коммуникации, Appodeal уже на высоте. Если сравнивать их с компаниями, с которыми мне раньше приходилось иметь дело, я могу записать их в пятерку лучших.

Q: Это с учетом всех возможных тематик? Или только в плане мобильной рекламы?

A: В сравнении с абсолютно с любыми компаниями. Мне нравится их отношение к работе, да и просто классные ребята.

Q: Есть ли какие-то проблемы, которые можно подчеркнуть? Ты рассказал о преимуществе Appodeal в плане коммуникации со множеством сетей, росте доходов.

A: Это в целом хороший сервис. Я в любой момент могу обратиться с любым вопросом касательно мобильной рекламы. Тебя подробно проконсультируют и помогут понять, что и как устроено. Компания очень открытая и рассказывать о ней можно с разных сторон. Appodeal позиционируют себя так: «Мы с вас денег не берем, а берем с рекламодателей», получают процент с объема трафика (Примечание редактора: на самом деле Appodeal не берет процент с трафика рекламных сетей. Если Appodeal может показать более дорогой баннер, чем chartboost, applovin, admob или любая другая сеть, то показывает и берет свою комиссию. Если не может, то показывает одну из вышеперечисленных сетей и комиссию не берет).

Q: Есть ли ещё что-то, в чем они хороши?

A: Наше интервью будет выглядеть заказным (смеется), но я в восторге от работы с Appodeal. У меня нет отрицательных отзывов о них, потому что с ними не возникает проблем. Они берут и делают, что говорят.

Q: Вы были одни из первых серьезных клиентов, кто к ним подключился? До февраля Appodeal были в закрытом тесте.

A: Да. Насколько я знаю, мы первые из крупных клиентов компании.

Qr: Вспомните, пожалуйста, о проблемах в работе. Все не бывает на 100% гладко.

A: Насколько мне известно, есть какие-то вопросы по iOS, у нас было пара замечаний по работе с Android.

Q: Были проблемы с интеграцией?

A: Да, у Appodeal был один момент, который пришлось решать в ручном режиме проблемы для некоторых приложений. Но все исправили еще в начале мая. Я не технический специалист и не могу дать полноценный, компетентный ответ на вопрос о плюсах и минусах интеграции с Appodeal. Но, например, у нас был один «косячок», который задел, примерно, 1% пользователей. Appodeal предложил возместить нам ущерб. Это первая компания в моей практике, которое предложила подобное. Мы вообще какого-либо возмещения ущерба не требовали, потому что решено все было оперативно, в течение двух дней.

Qr: Получается следующая картина: вы крупный заказчик, вы пришли к Appodeal одними из первых и у вас все круто. Возникают вопросы по порогу вхождения. Если конкретизировать, то в плане процедур старта работы с сервисом. Потянет ли сотрудничество с Appodeal кто-нибудь маленький? В Spark есть частные разработчики, которые хотели бы монетизироваться и это важный для них вопрос. Не будут процедуры подключения слишком сложны для рядового разработчика или небольшой команды? Вы игроки крупные и у вас эти моменты обработаны. Ваше личное мнение.

A: Мне кажется, что любым разработчикам понравится работать с Appodeal. Сначала я тоже не разбирался во всех деталях и не понимал некоторые моменты. Парни из Appodeal все четко разъяснили и рассказали. У меня создалось впечатление, что они заинтересованы в работе с любыми объемами и любыми клиентами. Команда хочет делать хороший продукт и работать с ним. На мой взгляд, у небольших разработчиков все получится и проблем с подключением не возникнет. Appodeal готов работать со всеми.

Qr: Обобщая, «User-friendly»?

A: Да, все очень лояльно.

Q: Спасибо. На этом, наверное, все.

A: Хорошо. Был рад пообщаться. Всего доброго.

Q: Всего доброго.

//В статье шла речь о монетизации этого приложения.

К публикации материал подготовлен редакцией Appodeal, бесплатного оптимизатора доходов от рекламы в мобильных приложениях.

Подписывайтесь на наш блог, следите за новостями и задавайте интересующие вопросы по сервису.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Спасибо. Не знал о данном сервисе.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.