Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Appodeal - бесплатный оптимизатор мобильной рекламы.

6127008.png

О нас

Мы занимаемся разработкой и продвижением приложений уже более 5 лет. За это время мы опубликовали более 200 приложений, монетизацией всегда занимались сами. В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход от рекламы в наших приложениях. После нескольких месяцев мучений и поисков компромиссов, мы начали разрабатывать свой инструмент, который позволял бы нам решить все существующие проблемы и в итоге перерос в абсолютно самостоятельный проект - Appodeal.6126947.png

Что такое Appodeal?

Appodeal - оптимизатор доходов от мобильной рекламы. Когда Вы решаете монетизировать свое приложение через рекламу, перед Вами встает много важных вопросов - какую рекламную сеть выбрать, как к ней подключится, насколько высокая заполняемость (fill rate) у этой сети, насколько высокий eCPM для региона Вашей аудитории в конкретной сети, какой тип оплаты подходит для Вас (CPI/CPM/CPC), есть ли плагин для фреймворка в котором Вы ведете разработку, как в конечном итоге вывести свои деньги? И на все эти вопросы у нас есть простой ответ - попробуйте Appodeal.

  • Не нужно интегрировать каждую сеть по-отдельности. Всё в одном едином SDK и в одном личном кабинете.
  • Appodeal автоматически получает отчеты от рекламных сетей, анализирует их в разрезе страны, приложения, рекламодателя и для каждого рекламного запроса динамически выстраивает отсортированный список рекламных сетей на основании ожидаемого eCPM. А затем приложение опрашивает сети одну за другой, пока не получит ответа. Это не только позволяет всегда обращаться в сеть с наиболее высоким eCPM, но и решать проблему с низкой заполняемостью.
  • Для каждого приложения внутри каждой сети создается дополнительный водопад из нескольких юнитов с разными минимальными eCPM.
  • В тех сетях, которые это позволяют, мы автоматически анализируем рекламодателей и добавляем их в черные списки по мере необходимости.
  • Доступ к крупнейшим рекламным сетям (Chartboost, AdMob, AppLovin, Amazon Ads и другие).
  • Вы сразу получаете доступ к крупейшим RTB биржам (Rubicon project, OpenX, Nexage, MoPub, Smaato и другие), что позволяет показывать рекламу с оплатой за показы.
  • Мы отслеживаем поведение наших пользователей и можем динамически определять, какой вид рекламы больше подходит пользователю — CPI, CPC или CPM.
  • Поддержка практически всех существующих фреймворков (Unity, Cocos2dx, Marmalade, Gideros, PhoneGap, Adobe Air)
  • Больше никаких проблем с выплатами от рекламных сетей, Вам совсем необязательно ждать NET30 или NET60 для того, чтобы получить свои деньги. Можно запросить выплату в любой момент, хоть в первый день. На сегодняшний день, мы делаем выплаты в Bitcoin, WebMoney, Яндекс Деньги, PayPal, Google Wallet и обычным банковским переводом. Минимальная сумма выплат - 20$.
Какая комиссия за использование Вашего сервиса?

Никакой. Наш сервис был, есть и будет абсолютно бесплатным для разработчиков.

Никакого подвоха здесь нет. Наша бизнес-модель строится на прямой продаже Вашего трафика крупным рекламодателям по более высокой ставке.Мы считаем, что разработчики должны заниматься созданием уникальных и увлекательных приложений. А оптимизацией рекламы — кто-то еще. Ну, например, мы. Если у Вас есть какие-либо вопросы, предложения или пожелания - будем рады.
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Appodeal Appodeal 1 Июля 2015
Интервью с коммерческим директором портала zaycev.net
В этом посте мы предлагаем вашему вниманию интервью с Антоном Хаминским, коммерческим директором портала zaycev.net. Эксперт поделился своим впечатлением от работы с нашим сервисом Appodeal, который позволяет оптимизировать доходы от мобильной рекламы.
Appodeal Appodeal 25 Июня 2015
Мобильные приложения и основные факторы freemium-монетизации. Часть 1
Мобильные приложения и основные факторы freemium-монетизации. Часть 1
В данной статье на примере популярных онлайн-игр мы расскажем, как работает freemium-монетизация, а также рассмотрим некоторые способы, позволяющие увеличить доход от такого способа монетизации.
Appodeal Appodeal 24 Июня 2015
Подробное руководство по App Store Optimization в 2015 году — Часть 1: Apple App
Подробное руководство по App Store Optimization в 2015 году — Часть 1: Apple App
Как вывести приложение в ТОП на App Store и Google Play Store? Как конкурировать с крупными брендами и разработчиками? Об этом и не только в нашей статье-переводе далее.
Appodeal Appodeal 23 Июня 2015
Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store
Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store
В App Store более 1,2 млн приложений и их число продолжает расти. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: «как сделать так, чтобы пользователь нашел ваше приложение?»
Appodeal Appodeal 18 Июня 2015
Как бесплатно оптимизировать доходы от рекламы, если вы мобильный разработчик
Как бесплатно оптимизировать доходы от рекламы, если вы мобильный разработчик
В данной статье я бы хотел официально представиться и вкратце познакомить вас со своим проектом Appodeal — платформой, позволяющей увеличить доход от рекламы в мобильных приложениях.
Appodeal Appodeal 16 Июня 2015
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях
Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях
В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить проблемы, о которых мы расскажем в данной статье.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Appodeal»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос