Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Приложения, которые делают нашу жизнь проще
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​О работе с негативными отзывами

77 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В этой статье я расскажу как быть, если вашему приложению оставили незаслуженный негативный отзыв.

В первую очередь нужно написать пользователю и помочь решить его проблему. В Google Play все просто - разработчик может писать ответы на отзывы. Но в AppStore нет никакой возможности написать ответ на отзыв. Также нельзя узнать почту человека, чтобы помочь ему решить проблему. Но можно пойти другим путем. Нам доступен ник пользователя, обычно он совпадает с ником на других сайтах, по которому его легко найти в гугле.

Например, возьмем пользователя, который оставил нам негативный отзыв с ником Czarinka. В поиске мы сразу же находим твиттер человека и узнаем, что пользователя зовут Олеся Лаптева. Пишем ей сообщение и узнаем, в чем именно возникла проблема, просим описать ситуацию подробно и извиняемся за возникшие трудности. В нашем случае девушка добавила алкоголь, который уменьшает водный баланс, не заметила попапа и подумала, что приложение сломалось. В большинстве случаев человек понимает свою оплошность и в итоге меняет отзыв на положительный. В будущем из-за такого персонального подхода пользователь становится лояльным к бренду и с радостью советует приложение знакомым.

Также в AppStore есть небольшой лайфхак. Если текст написан с ругательствами, оскорблениями и матом - удалить его очень просто. Можно пожаловаться на отзыв, и модераторы удалят его в течение нескольких дней. Это можно сделать через ITunesConnect во вкладке Reviews.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Айзек
Курсы робототехники и информационных технологий
Анищенко Александр
"В первую очередь" понятно что делать. А во-вторую, в-третью и так далее?
Ответить
Мария Сорокина
Действия № 2, 3 и так далее, а также ультимативный гид по способам сбора и мониторинга отзывов и реакции на них здесь http://blog.aweb.ua/otzyvy-klientov-kak-sobrat-i-izvlech-polzu/

п.с. Информации действительно много, статья "не на 5 минут"
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать